Страница 1 из 8

Хотите посмеятся? (на тему электродрочеля)

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 11:30
Mad Max
Кто-то спрашивал, зачем нужен выключатель на педали сцепы.
Много было вариантов ответов...
Так вот, что мне удалось выяснить:
Если выдернуть из педали упор выключателя (у меня это белая пластиковая пимпа), то штифт выключателя проваливается в дырку, и машина думает что сцепа выжата.
К чему это приводит:
через 2-3 км отключаетса Хилл-Холдер;
Наверняка не будет работать круиз (еще не проверял, тока сча об этом подумал)
И самое смешное!!! Исчезает тупизна электродросселя!!!
Теперь мы получаем моментальную реакцию на нажатие газа. :Yahoo!:
Особенно заметно, когда едеш на 1-й на хх и давиш впол. (теперь впол не давить, просто на половину- дергатса не будет).
Ну и возможен несколько увеличеный расход бенза (не факт).
Так вот, моиї любі друзі. :D
ЗЫ если поставить пимпу на место, то хилл холдер должен востановитса если не сразу, то через несколько ездовых циклов.
Заодно на сервисе при проведении ТО будете знать- была ли комп. диагностика или наипали. (ошибка должно сохраницца в памяти ВДЦ)

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 09:21
simply
Офигеть.. Ставим аккуратный переключатель типа "Drive - SPORT" и при необходимости полностью меняем поведение авто простым нажатием кнопки. Вот это тюнинг :D

Re: Хотите посмеятся? (на тему электродрочеля)

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:19
mr. UFO
Mad Max писал(а):Кто-то спрашивал, зачем нужен выключатель на педали сцепы.
Много было вариантов ответов...
Так вот, что мне удалось выяснить:
Если выдернуть из педали упор выключателя (у меня это белая пластиковая пимпа), то штифт выключателя проваливается в дырку, и машина думает что сцепа выжата.
К чему это приводит:
через 2-3 км отключаетса Хилл-Холдер;
Наверняка не будет работать круиз (еще не проверял, тока сча об этом подумал)
И самое смешное!!! Исчезает тупизна электродросселя!!!
Теперь мы получаем моментальную реакцию на нажатие газа. :Yahoo!:
Особенно заметно, когда едеш на 1-й на хх и давиш впол. (теперь впол не давить, просто на половину- дергатса не будет).
Ну и возможен несколько увеличеный расход бенза (не факт).
Так вот, моиї любі друзі. :D
ЗЫ если поставить пимпу на место, то хилл холдер должен востановитса если не сразу, то через несколько ездовых циклов.
Заодно на сервисе при проведении ТО будете знать- была ли комп. диагностика или наипали. (ошибка должно сохраницца в памяти ВДЦ)

Макс, так а ты уже обманку придумал? я бы вообще её убрал, так как у меня ни хилл-холдера, ни круиза нет (хотя вот думаю поставить в ближайшее время) :D

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 13:23
Andr3y
mr. UFO
У тя автомат? Если механника, то хилл-холдер есть. Круиз у тебя есть, он прошит в мозгах, а вот кнопок управления круизом у тя таки нету)))

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 16:40
mr. UFO
Andr3y писал(а):mr. UFO
У тя автомат? Если механника, то хилл-холдер есть. Круиз у тебя есть, он прошит в мозгах, а вот кнопок управления круизом у тя таки нету)))

у меня механика, но чтоб я не делал и как бы не пробовал, хилл-холдер ни разу не срабатывал. да он мне и не нужен, я и без него отлично справляюсь, а вот круиз действительно не помешал бы. я знаю. что он прошит в мозгах. надо только кнопки купить. но их же нигде нет в наличии, надо только заказывать. думал купить у simply (у него есть лишние), но он в виннице)))

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 16:44
Andr3y
mr. UFO
А что мешает заказать у него из Винницы? Пускай отправит тебе наложным платежом - забираешь кнопки у перевозчиков и отдаешь им деньги. Да и в екзисте можно заказать. Подумаешь, придется подождать месяц-два.

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 16:48
mr. UFO
Andr3y писал(а):mr. UFO
А что мешает заказать у него из Винницы? Пускай отправит тебе наложным платежом - забираешь кнопки у перевозчиков и отдаешь им деньги. Да и в екзисте можно заказать. Подумаешь, придется подождать месяц-два.

да я так и сделаю, буду договариваться с винницей, ждать не хочу, тем более месяц-2)) ждать уже не могу. а есть у нас, кто установит их нормально?

СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 18:31
Andydem
Mad Max
Очень интересная информация. Я уже писал свои наблюдения по поводу этого выключателя, но в постоянно нажатом положении держать его не пробовал. На ВРХ '06 нет ни хил-холдера ни круиза, но выключатель есть. Думаю, таки какие-то функции он выполняет. Обязательно проверю. А нельзя там добраться до разъема и просто сбросить/закоротить его? Или с манипуляции с пластиной проще? Интересно, не сойдут ли с ума мозги при "постоянно выжатом сцеплении"? Я могу предположить, что такой режим японциы предусмотрели для быстрых перегазовок.

СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 20:45
Andydem
Посмотрел Manual - в нажатом положении педали сцепления контакты разъема, подсоединяемого к переключателю педали, разомкнуты. То есть, чтобы сымитировать постоянно нажатую педаль достаточно сбросить разъем с переключателя.

СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 20:58
mr. UFO
Andydem писал(а):Посмотрел Manual - в нажатом положении педали сцепления контакты разъема, подсоединяемого к переключателю педали, разомкнуты. То есть, чтобы сымитировать постоянно нажатую педаль достаточно сбросить разъем с переключателя.

ну а чем это грозит в будущем?

СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 23:02
Mad Max
А ничем! Да, можно просто снять разъем, но там конченая защелка,я так и не смог. Выдернуть упор оказалось проще.
Кста ни у одной из систем кроме VDC (хил холдер) нет ошибок по постоянно выжатой сцепе. Я уже неделю так ежу. И ничего.
А ипонцам даже в голову такое не может прити,шоб это предусматреть!

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 08:16
mr. UFO
Mad Max писал(а):А ничем! Да, можно просто снять разъем, но там конченая защелка,я так и не смог. Выдернуть упор оказалось проще.
Кста ни у одной из систем кроме VDC (хил холдер) нет ошибок по постоянно выжатой сцепе. Я уже неделю так ежу. И ничего.
А ипонцам даже в голову такое не может прити,шоб это предусматреть!

ну и как твои наблюдения по этому поводу? насколько лучше реагирует?

Re: Хотите посмеятся? (на тему электродрочеля)

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 12:40
Mad Max
[quote="Mad Max"] Исчезает тупизна электродросселя!!!
Теперь мы получаем моментальную реакцию на нажатие газа. :Yahoo!:
quote]
Т.Е. нажал на газ, и сразу поехал.

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 19:56
Andydem
Как-то в другой ветке я писал свои наблюдения:
Andydem писал(а):
®@©E® писал(а):
Andydem писал(а):Кто знает, для чего нужен и используется ли как-то программой, упарвляющей режимами работы двигателя?


Я думаю сигнал датчика педалі використовується там же, де і сигнал датчика нейтралі. А конкретно: запалювання і електронний дросель (там де є)


А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее...
Я заметил, что в зависимости от степени открытия заслонки в момент отпускания сцепления, при последующей езде на передаче автомобиль по разному реагирует на педаль газа. То есть, если перед стартом/включением следующей передачи при выжатой педали сцепления приоткрыть заслонку и придержать ее открытой в момент отпускания кнопки на педали, блок управления оценивает положение заслонки в момент смены состояния датчика педали сцепления (clutch switch) и корректирует параметры карт, делая их более "агрессивными". Реакция на педаль газа становится значительно острее. В случае отпускания педали с закрытым либо минимально открытым дросселем, блок подбирает настройки для более плавной и экономичной езды. Такие корректировки действуют до следующего нажатия на педаль сцепления.
Пока это только субъективные наблюдения. В конце недели будет возможность записать логи, тогда попробую найти подтверждение описанному в цифрах.
Наблюдал ли кто-то что либо подобное? Конечно, вопрос относится к машинам с электронным дросселем, преимущественно турбовым.

Исходя из приведенной информации, а также из той, что описана автором топика, можно предположить, что если в момент нажатия на педаль газа при закрытом положении заслонки, кнопка педали сцепления нажата, то до следующего нажатия на педаль сцепления, реакция заслонки на педаль очень резкая, в противном случае - кисель. Я пока не отключал разъем от кнопки, но подозреваю, что если отключу - то разницы не почувствую, поскольку в последние 3 месяца я привнес в стиль вождения новый элемент - легкая подгазовка перед отпусканием сцепления. При этом последнее время получаю полный сатисфэкшен от реакций машины. Когда же по каким-то причинам происходит включение передачи с 1000 об/мин и машина отказывается адекватно реагировать на педаль - просто перевыжимаю сцепление и отпускаю после перегазовки и характер машины сразу же преображается. Стиль вождения получается схожим с управлением советским грузовиком, но быстро привыкаешь, зато дрочель уже не напрягает. На понимание автомобиля в этом вопросе у меня ушло 2 года наблюдений и безрезультатных попыток что либо изменить. За то сейчас, после понимания такой фишки, машина стала намного резвее (не в плане мощности, а в плане реакций), и что еще более важно - абсолютно понятной и предсказуемой.

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 20:51
Mad Max
Ну да. Кстати этот пост и подтолкнул меню к мысли о сцепе, после того как логер показал мне разницу.
Тока я не стал вырабатывать такую же вредную привычку, а нашел простой способ решения проблемы. Ибо в боевом режиме левая нога занята. Ей не до сцепы.