Хотите посмеятся? (на тему электродрочеля)

Кто-то спрашивал, зачем нужен выключатель на педали сцепы.
Много было вариантов ответов...
Так вот, что мне удалось выяснить:
Если выдернуть из педали упор выключателя (у меня это белая пластиковая пимпа), то штифт выключателя проваливается в дырку, и машина думает что сцепа выжата.
К чему это приводит:
через 2-3 км отключаетса Хилл-Холдер;
Наверняка не будет работать круиз (еще не проверял, тока сча об этом подумал)
И самое смешное!!! Исчезает тупизна электродросселя!!!
Теперь мы получаем моментальную реакцию на нажатие газа.
Особенно заметно, когда едеш на 1-й на хх и давиш впол. (теперь впол не давить, просто на половину- дергатса не будет).
Ну и возможен несколько увеличеный расход бенза (не факт).
Так вот, моиї любі друзі.
ЗЫ если поставить пимпу на место, то хилл холдер должен востановитса если не сразу, то через несколько ездовых циклов.
Заодно на сервисе при проведении ТО будете знать- была ли комп. диагностика или наипали. (ошибка должно сохраницца в памяти ВДЦ)
Много было вариантов ответов...
Так вот, что мне удалось выяснить:
Если выдернуть из педали упор выключателя (у меня это белая пластиковая пимпа), то штифт выключателя проваливается в дырку, и машина думает что сцепа выжата.
К чему это приводит:
через 2-3 км отключаетса Хилл-Холдер;
Наверняка не будет работать круиз (еще не проверял, тока сча об этом подумал)
И самое смешное!!! Исчезает тупизна электродросселя!!!
Теперь мы получаем моментальную реакцию на нажатие газа.

Особенно заметно, когда едеш на 1-й на хх и давиш впол. (теперь впол не давить, просто на половину- дергатса не будет).
Ну и возможен несколько увеличеный расход бенза (не факт).
Так вот, моиї любі друзі.

ЗЫ если поставить пимпу на место, то хилл холдер должен востановитса если не сразу, то через несколько ездовых циклов.
Заодно на сервисе при проведении ТО будете знать- была ли комп. диагностика или наипали. (ошибка должно сохраницца в памяти ВДЦ)