Страница 1 из 3
		
			
				Промывка инжектора в турбо двигатель
				
Добавлено: 
Чт янв 29, 2009 15:28 Docent
				Скажите может кто сталкивался можно лить в бак промывку для инжектора в турбо двигатель?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт янв 29, 2009 16:00 yellow
				ИМХО, почисти форсунки со снятием или без на оборудовании, но не лей в мотор непонятно что.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт янв 29, 2009 19:43 zxy
				в данном случае всёравно, турбо или обычный.. Насколько я понял, если загрязнения не сильные - то промывки по крайней мере не портят ничего. а если сильные - то частенько отламывают куски говна из бака и эти куски засоряют форсунки ещё сильнее.. посему если уже есть необходимость чистить форсунки - то нужно это делать на стенде..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт янв 29, 2009 21:28 ARMEN
				Лично я перед дальним трассовым режимом, лью Льюкви Моли. Через 150 км машина как бы срывается с х-я. Использую постоянно, каждые 5-6 тыс -эффект очевиден. В городском режиме думаю не так эффективен
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 30, 2009 00:56 zxy
				ARMEN писал(а):Лично я перед дальним трассовым режимом, лью Льюкви Моли. Через 150 км машина как бы срывается с х-я. Использую постоянно, каждые 5-6 тыс -эффект очевиден. В городском режиме думаю не так эффективен
Так если на правильном хорошем бензине топить по трассе км 150-200 то всё говно из форсунок выходит естественным путём.. без всяких промывок. А в городском режиме такого эффекта добиться нельзя..
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 30, 2009 07:33 ARMEN
				zxy писал(а):ARMEN писал(а):Лично я перед дальним трассовым режимом, лью Льюкви Моли. Через 150 км машина как бы срывается с х-я. Использую постоянно, каждые 5-6 тыс -эффект очевиден. В городском режиме думаю не так эффективен
Так если на правильном хорошем бензине топить по трассе км 150-200 то всё говно из форсунок выходит естественным путём.. без всяких промывок. А в городском режиме такого эффекта добиться нельзя..
 
Абсолютно верно ! И разбирать ничего не надо, только после этого дела не забудь поменять топливный фильтр.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 30, 2009 10:37 vintik
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 30, 2009 11:53 Krolivets_d
				ARMEN
А что именно по Ликви-моли льёшь? Все эти прибамбасы хороши, если их с "нуля", т.е. с "автосалона" лить сразу, т.е. постоянно поддерживать в чистоте топливную систему!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 30, 2009 12:57 zxy
				vintik писал(а):Главное, чтоб в этот момент у забитой форсунки не случился "запор" и "говно" в виде расплавленного поршня не вылетело естественным путём через выхлопную трубу.
насколько я понимаю, если вдруг случиться "полный" запор форсунки то ничего не произойдёт. разве что заметишь значительную потерю мощности. А если забьётся частично - то тогда будет недолив - т.е. детонация, повышение температуры выхлопа. Если нет датчика - то можно и на капиталку попасть. но, ИМХО, вероятность маленькая, т.к. на большой скорости льётся много бенза и форсунки работают почти в таком же режиме как и на стенде во время промывки. поэтому говнище будет вылетать сразу же. да и в самой форсунке негде кускам говна оставаться.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 30, 2009 14:08 ARMEN
				Krolivets_d писал(а):ARMEN
А что именно по Ликви-моли льёшь? Все эти прибамбасы хороши, если их с "нуля", т.е. с "автосалона" лить сразу, т.е. постоянно поддерживать в чистоте топливную систему!
Называеццо "Очиститель инжектора и клапанов" Необязательно с нуля
Лью три года, повторюсь ещё раз - эффект наблюдается
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 06, 2009 23:34 Анатолий Валерьевич
				Проверено на стенде что первыи восновном отмываютца те форсунки что меньше сагажены . Таким образом разница по производительности увеличиваетца . Корекция топлвного цикла производитца по A\F сенсору , он видит среднее значение по цилиндрам( когда газы сошлись со всех целиндров в одну трубу) , один льет другой беднит а в среднем оно нормально , вот и получается что в какомто цилиндре смесь бедная хотя по датчику нормальная , бедная смесь+нагрузка=капиталка. Зато при капиталке почистят инжектор на стенде почти беспатно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб фев 07, 2009 08:26 ARMEN
				Boroda писал(а):Проверено на стенде что первыи восновном отмываютца те форсунки что меньше сагажены . Таким образом разница по производительности увеличиваетца . Корекция топлвного цикла производитца по A\F сенсору , он видит среднее значение по цилиндрам( когда газы сошлись со всех целиндров в одну трубу) , один льет другой беднит а в среднем оно нормально , вот и получается что в какомто цилиндре смесь бедная хотя по датчику нормальная , бедная смесь+нагрузка=капиталка. Зато при капиталке почистят инжектор на стенде почти беспатно.
Это ты к тому что промывку заливать не надо ? У меня пробег уже за 145 т, и на капиталку мотор пока не собираеццо  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб фев 07, 2009 11:45 Bilyk WRX
				чистить только снятые на стенде!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб фев 07, 2009 19:42 Анатолий Валерьевич
				Невсем так везет с промывкой в бак , особенно по жаре . Если мыть то только со съемом на стенде .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс фев 08, 2009 09:03 Ghost
				2 раза мыл бак при помощи Фуэл систем клин, раза в бмв, раз в Рэксе. Дорого, но суть в том, что совсем не тратишь на это время! Каждый раз это давало необходимый эфект - добавлялалсь приёмистость.