Страница 1 из 3

Промывка инжектора в турбо двигатель

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 15:28
Docent
Скажите может кто сталкивался можно лить в бак промывку для инжектора в турбо двигатель?

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 16:00
yellow
ИМХО, почисти форсунки со снятием или без на оборудовании, но не лей в мотор непонятно что.

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 19:43
zxy
в данном случае всёравно, турбо или обычный.. Насколько я понял, если загрязнения не сильные - то промывки по крайней мере не портят ничего. а если сильные - то частенько отламывают куски говна из бака и эти куски засоряют форсунки ещё сильнее.. посему если уже есть необходимость чистить форсунки - то нужно это делать на стенде..

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 21:28
ARMEN
Лично я перед дальним трассовым режимом, лью Льюкви Моли. Через 150 км машина как бы срывается с х-я. Использую постоянно, каждые 5-6 тыс -эффект очевиден. В городском режиме думаю не так эффективен

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 00:56
zxy
ARMEN писал(а):Лично я перед дальним трассовым режимом, лью Льюкви Моли. Через 150 км машина как бы срывается с х-я. Использую постоянно, каждые 5-6 тыс -эффект очевиден. В городском режиме думаю не так эффективен

Так если на правильном хорошем бензине топить по трассе км 150-200 то всё говно из форсунок выходит естественным путём.. без всяких промывок. А в городском режиме такого эффекта добиться нельзя..

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 07:33
ARMEN
zxy писал(а):
ARMEN писал(а):Лично я перед дальним трассовым режимом, лью Льюкви Моли. Через 150 км машина как бы срывается с х-я. Использую постоянно, каждые 5-6 тыс -эффект очевиден. В городском режиме думаю не так эффективен

Так если на правильном хорошем бензине топить по трассе км 150-200 то всё говно из форсунок выходит естественным путём.. без всяких промывок. А в городском режиме такого эффекта добиться нельзя..


Абсолютно верно ! И разбирать ничего не надо, только после этого дела не забудь поменять топливный фильтр.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 10:37
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 11:53
Krolivets_d
ARMEN


А что именно по Ликви-моли льёшь? Все эти прибамбасы хороши, если их с "нуля", т.е. с "автосалона" лить сразу, т.е. постоянно поддерживать в чистоте топливную систему!

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:57
zxy
vintik писал(а):Главное, чтоб в этот момент у забитой форсунки не случился "запор" и "говно" в виде расплавленного поршня не вылетело естественным путём через выхлопную трубу.

насколько я понимаю, если вдруг случиться "полный" запор форсунки то ничего не произойдёт. разве что заметишь значительную потерю мощности. А если забьётся частично - то тогда будет недолив - т.е. детонация, повышение температуры выхлопа. Если нет датчика - то можно и на капиталку попасть. но, ИМХО, вероятность маленькая, т.к. на большой скорости льётся много бенза и форсунки работают почти в таком же режиме как и на стенде во время промывки. поэтому говнище будет вылетать сразу же. да и в самой форсунке негде кускам говна оставаться.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 14:08
ARMEN
Krolivets_d писал(а):ARMEN


А что именно по Ликви-моли льёшь? Все эти прибамбасы хороши, если их с "нуля", т.е. с "автосалона" лить сразу, т.е. постоянно поддерживать в чистоте топливную систему!


Называеццо "Очиститель инжектора и клапанов" Необязательно с нуля
Лью три года, повторюсь ещё раз - эффект наблюдается

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 23:34
Анатолий Валерьевич
Проверено на стенде что первыи восновном отмываютца те форсунки что меньше сагажены . Таким образом разница по производительности увеличиваетца . Корекция топлвного цикла производитца по A\F сенсору , он видит среднее значение по цилиндрам( когда газы сошлись со всех целиндров в одну трубу) , один льет другой беднит а в среднем оно нормально , вот и получается что в какомто цилиндре смесь бедная хотя по датчику нормальная , бедная смесь+нагрузка=капиталка. Зато при капиталке почистят инжектор на стенде почти беспатно.

СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 08:26
ARMEN
Boroda писал(а):Проверено на стенде что первыи восновном отмываютца те форсунки что меньше сагажены . Таким образом разница по производительности увеличиваетца . Корекция топлвного цикла производитца по A\F сенсору , он видит среднее значение по цилиндрам( когда газы сошлись со всех целиндров в одну трубу) , один льет другой беднит а в среднем оно нормально , вот и получается что в какомто цилиндре смесь бедная хотя по датчику нормальная , бедная смесь+нагрузка=капиталка. Зато при капиталке почистят инжектор на стенде почти беспатно.


Это ты к тому что промывку заливать не надо ? У меня пробег уже за 145 т, и на капиталку мотор пока не собираеццо :D

СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 11:45
Bilyk WRX
чистить только снятые на стенде!!!

СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 19:42
Анатолий Валерьевич
Невсем так везет с промывкой в бак , особенно по жаре . Если мыть то только со съемом на стенде .

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 09:03
Ghost
2 раза мыл бак при помощи Фуэл систем клин, раза в бмв, раз в Рэксе. Дорого, но суть в том, что совсем не тратишь на это время! Каждый раз это давало необходимый эфект - добавлялалсь приёмистость.