Увеличение клиренса Impreza 08Мг

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Andr3y » Пн июл 11, 2011 15:48

simply
жЫп :)
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Mad Max » Пн июл 11, 2011 19:49

Вот настоящая Импреза-Покемон.
Пружины Тейн прогрессия, клиренс 130.
Просдка при 160 кг сзади - 10 мм.:crazy:


Изображение
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение simply » Пн июл 11, 2011 21:02

Жып не жып, но практичности существенно добавилось - сегодня благополучно перебрался через бордюр и припарковался во дворе. С родным клиренсом оставлял машину на дороге и дальше пешочком )
Макс, согласен полностью, что философия Импрезы ну никак не преодоление бездорожья. Но если учесть, что это единственный автомобиль в семье, то чем он будет универсальнее, тем лучше.
Меня абсолютно устраивает родная подвеска, даже диски на лето приобрел в 16 размере, чтоб не потерять в комфорте. Гонки-покатушки абсолютно не интересуют, а в городе и на трассе это самая настоящая двухлитровая Импреза - ни больше, ни меньше.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Astraeus » Ср июл 13, 2011 08:14

Есть на Драйве товарищ один, тоже все хотел покемона проставками лифтануть. В общем превратил машину в диван, сильно упала информативность на руле, усугубились крены и клевки. Поездил он на них пять дней и снял, хотя тоже всем рассказывал что не гонщик и что ездит исключительно в пенсионерском режиме по прямой.
В городе, говорит, особо валкость не чувствуется (а где ее собственно чувствовать), на трассе страшно. Я представляю его ощущения в первом же затяжном повороте. Мне например тоже страшно было, пока стабилизаторы не поставил. Сейчас более-менее.
Не понимаю другого - да сколько ж вам клиренса нужно то??? Блин, у Фольксов с Аудями вообще 110-120 и народ нормально ездит. А тут 150 и мало. И бордюры вы где то такие находите, за которые цепляться умудряетесь. Я бы наоборот сантиметр-полтора убрал, а то передок вообще как у трактора.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение simply » Ср июл 13, 2011 11:47

Никто ведь не мешает, твой автомобиль - делай что хочешь.
С проставками по трассе ездил Харьков-Винница (767 км) и Винница-Коблево-Винница (чуть больше 1000 км, точнее не скажу). Ехал достаточно бодро, проставки стиль езды не изменили.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Astraeus » Ср июл 13, 2011 12:54

simply
Согласен. Хозяин - барин.
Ну так если клиренса не хватает, может все же в сторону кашкаев разных смотреть? И на мой взгляд проставки без всего остального (пружины амортизаторы XV) - полумера.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение yellow » Ср июл 13, 2011 13:02

simply писал(а):в общем, были изготовлены и установлены дюралевые проставки толщиной 25 мм. Устанавливали на Автохаус-Харьков (Борода-сервис), с тех пор проехал около 1000 км, честно говоря не могу понять, почему их сразу с завода не ставят? Маркетинг?

Очевидно, потому что там, где их собирают вопрос заезда на бордюры не актуален :wink:
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Astraeus » Ср июл 13, 2011 13:05

Mad Max
Тейны не мягковаты? (или я по моему уже спрашивал у тебя...)
Просто где то видел спеки, что тейны мягкие, ну по крайней мере мягче чем стишные розовые и эйбахи.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение simply » Ср июл 13, 2011 14:01

Astraeus писал(а):simply
Согласен. Хозяин - барин.
Ну так если клиренса не хватает, может все же в сторону кашкаев разных смотреть? И на мой взгляд проставки без всего остального (пружины амортизаторы XV) - полумера.

Клиренса уже хватает ) Да и сама машинка очень нравится. Про амортизаторы-пружины подумаю, но щас не до них. Пока получил, что хотел, плюсы существенно перевешивают минусы (для меня), если будет иначе - снять проставки недолго.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение seapilot » Пт июл 22, 2011 09:49

Из-за качества дорог поставил резину 215.55.Р17 клиренс практически как у simply без каких либо проставок, а комфорт и управляемость легко регулировать давлением в шинах! Минус - слегка просела динамика разгона, но это для атмосферника не критично он сам по себе не резвый!
  • 0

Subaru Impreza 2.0RS AT '07 HB
Аватара пользователя
seapilot
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 21:14
Откуда: Mariupol
Репутация: 0

Сообщение simply » Пт июл 29, 2011 07:46

seapilot писал(а):Из-за качества дорог поставил резину 215.55.Р17 клиренс практически как у simply без каких либо проставок, а комфорт и управляемость легко регулировать давлением в шинах! Минус - слегка просела динамика разгона, но это для атмосферника не критично он сам по себе не резвый!


Выложи снимки, пожалуйста. Очень слабо верится, что арки позволяют настолько значительное увеличение диаметра колеса без серьезных побочных эффектов.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение seapilot » Пт июл 29, 2011 10:00

simply писал(а):
seapilot писал(а):Из-за качества дорог поставил резину 215.55.Р17 клиренс практически как у simply без каких либо проставок, а комфорт и управляемость легко регулировать давлением в шинах! Минус - слегка просела динамика разгона, но это для атмосферника не критично он сам по себе не резвый!


Выложи снимки, пожалуйста. Очень слабо верится, что арки позволяют настолько значительное увеличение диаметра колеса без серьезных побочных эффектов.


Фотки могу выслать на е-маил, т.к.здесь вставить не получается!!!
  • 0

Subaru Impreza 2.0RS AT '07 HB
Аватара пользователя
seapilot
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 21:14
Откуда: Mariupol
Репутация: 0

Сообщение иван » Пт июл 29, 2011 14:34

Не понимаю другого - да сколько ж вам клиренса нужно то??? Блин, у Фольксов с Аудями вообще 110-120 и народ нормально ездит. А тут 150 и мало. И бордюры вы где то такие находите, за которые цепляться умудряетесь. Я бы наоборот сантиметр-полтора убрал, а то передок вообще как у трактора.[/quote]
на аудях и фольцах для европы 110-120 а для нас идет пакет -плохие дороги. это металлическая защита картера и клиренс 165 мм. на родных 16 колесах. я свою брал на не родных 17 и у меня как бы не 180. очень помогли от валкости кони-спорт на 560 % зажаты и давление 2,5
  • 0

иван
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 08:58
Откуда: запорожье
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Вс июл 31, 2011 13:25

иван писал(а):на аудях и фольцах для европы 110-120 а для нас идет пакет -плохие дороги. это металлическая защита картера и клиренс 165 мм. на родных 16 колесах. я свою брал на не родных 17 и у меня как бы не 180. очень помогли от валкости кони-спорт на 560 % зажаты и давление 2,5


Мы как то меряли у товарища на официальной А4, получилось 120. Меряли естественно до самой нижней точки.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение СЕРГЕЙ » Вс июл 31, 2011 20:25

Меряли естественно до самой нижней точки.

Логически правильно, но производители измеряют и указывают иначе (мин точка под передней/задней осью)
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10