Увеличение клиренса Impreza 08Мг

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение mr. UFO » Вс янв 23, 2011 18:08

да, визуально совсем не отличается.
2Артур89
а что за покраска зеркал?
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение Артур89 » Пн янв 24, 2011 19:34

Это не покраска, а оригинальные субаровские наклейки.
Эти наклейки, молдинги на окна и нашлёпки под дверные ручки - из каталога impreza-zubehoer-19[1] - этот PDF файл легко находится в сети.
Сцуко дороговастые аксессуары - помнится мне наклейки дороже $100 обошлись, ну да я не экономил :)
В каталоге они выглядят как накладки. Когда они пришли, я офигел %)
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение simply » Ср янв 26, 2011 13:33

увеличение клиренса машинке явно на пользу, со стороны здорово смотрится. Резина родного размера или толще?
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение simply » Ср янв 26, 2011 13:34

увеличение клиренса машинке явно на пользу, со стороны здорово смотрится. Резина родного размера или толще?
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Артур89 » Ср янв 26, 2011 21:38

Резина абсолютно родного размера - 195/65R15.

Думал о замене на бОльшую, но остановило следующее:
1) Уже имеется 2 комплекта родной размерности, на дисках, в отличном состоянии. Операция по продаже/покупке 2-х комплектов новой мягко говоря не рентабельна.
По мере износа резины и стоек амортизаторов можно будет задумываться об установки тех и других от XV (если не продам авто раньше :) )
2) Колёсные арки не резиновые, в нашем климате на арках бывает намерзают такие наледи что колесо еле крутится. А с большими колёсами вообще впритирочку будет.
3) И так поднял на 2,5 см. Считаю это оптимльным с точки зрения "сохранение управляемости/полученный эффект".

PS : Слушайте, вот не в тему, а всё же: Упал мой взгляд на infinity EX35. При сопоставимой с STI лошадиной мощи - обе в районе 300, STI сцуко стоит дороже (2 269 т.р. супротив 2 183 тр.), притом что impreza весьма аскетичная и простая в плане дизайна машина, а Infinity - это ж премиум класс ...
Понимаю что есть и другие факторы, но вот их я и не вкурю ...
ИТАК вопрос - это STI так опупительно дорого стОит, или EX35 по деньгам недооценена ?
Почему машина премиум класса имея салон на голову выше классом и с безусловно более сложной электроникой (премиум аудио, навигация, 4 камеры наблюдения, память настройки положений водительского места и т.д. и т.п.) стоит дешевле ?
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение Alfist » Чт янв 27, 2011 16:21

Артур89 писал(а):PS : Слушайте, вот не в тему, а всё же: Упал мой взгляд на infinity EX35. При сопоставимой с STI лошадиной мощи - обе в районе 300, STI сцуко стоит дороже (2 269 т.р. супротив 2 183 тр.), притом что impreza весьма аскетичная и простая в плане дизайна машина, а Infinity - это ж премиум класс ...
Понимаю что есть и другие факторы, но вот их я и не вкурю ...
ИТАК вопрос - это STI так опупительно дорого стОит, или EX35 по деньгам недооценена ?
Почему машина премиум класса имея салон на голову выше классом и с безусловно более сложной электроникой (премиум аудио, навигация, 4 камеры наблюдения, память настройки положений водительского места и т.д. и т.п.) стоит дешевле ?


у субару более честный полный привод и лучше тормоза.....
но это не совсем корректное сравнение, тк финик где-то в классе форестера, но естественно гламурней... а форестер 2.5Т АТ в хорошей комплектации - гораздо дешевле финика... :-)
  • 0

Impreza WRX wagon 06 stage 1
Forester 2.5T AT MY09 stage 1
Tribeca 08 USDM stock
...

Stay tuned!!! ;-)
Аватара пользователя
Alfist
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:53
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение Артур89 » Чт янв 27, 2011 17:46

Ну так и форестер с фиником сравнивать странно - форь это хороший кросовер - клиренс 20 с лишним.
Финик и по клиренсу (14,9) и по скоростным/динамическим характеристикам тяготеет к спорткару. По этим параметрам форя сравнивать с ним нельзя, ибо не дорос.
Вот и непонятки ...
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт янв 27, 2011 22:06

Н-да, легкость успеха лифтанутия приятно удивила...
...а СТи вроде как не за обивку ценят
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Артур89 » Пт янв 28, 2011 00:20

За что ценят понятно :) Вопрос не переоценивают ли. Процентов так на 30 ...
Понятно что полностью линейное сравнение некорректно :)
Ту та лано, всё равно передумал покупать и то и другое - в локальных боях между STI и infinity победила ... жаба :D
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение pomb » Вс мар 27, 2011 18:48

Друзья, а вы не усложняете? Когда мне понадобилось приподнять свою "импрезу" (по ошибки купил широкую резину и она терла арки). я взял толстую (2см) плотную резину, вырезал из нее круги подходящего размера и подсунул под пружину с двух сторон. Согласен, это не так высокотехнологично как алюминиевые вставки, но результат то- такой же - 2 см. с каждой стороны а работы на 1,5 часа.
  • 0

SUBARU Impreza, 96, 1,6
pomb
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 17:22
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт мар 29, 2011 20:31

âî äàþò (Ñ)
òóò èìïðåçó õîòÿò ïîäíÿòü, â ñîñåäíåì òîïèêå - ôîðåñòåð çàíèçèòü..
ÒÑû, âû íå äóìàëè íàñ÷åò ìàøèíàìè ïîìåíÿòüñÿ? :P
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Артур89 » Сб апр 02, 2011 17:04

pomb писал(а):...я взял толстую (2см) плотную резину, вырезал из нее круги подходящего размера и подсунул под пружину с двух сторон. Согласен, это не так высокотехнологично как алюминиевые вставки, но результат то- такой же - 2 см. с каждой стороны а работы на 1,5 часа.

ИМХО это подходит только как временная мера :)
Не думаю что на резиновых вставках удастся качественно и надолго настроить подвеску.
PS ... немного подумав :)))) ......... чтобы вставить резиновые вырезки под пружины я так понимаю надо разобрать стойки.
Это работы ТОЧНО не на 1,5 часа. И развал-схождение ОДНАЗНАЧНО после этого делать.
  • 0

Последний раз редактировалось Артур89 Вс апр 10, 2011 18:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение Артур89 » Сб апр 02, 2011 17:05

Lambert писал(а):во дают (С)
тут импрезу хотят поднять, в соседнем топике - форестер занизить..
ТСы, вы не думали насчет машинами поменяться? :P

Думали, секунды 3. Идея не понравилась.
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение simply » Вс апр 03, 2011 04:49

Артур89 писал(а):ИМХО это подходит только как временная мера :)
Не думаю что на резиновых вставках удастся качественно и надолго настроить подвеску.


Абсолютно согласен. Помимо этого, думаю, ресурс пружин такая операция явно не продлит. Через недельку-другую сам вплотную займусь этим вопросом. Сам принцип понятен, думаю, хороший токарь без особых проблем соорудит такие вставки. Это позволит летом навсегда избавиться от "страха перед бордюром" и явно улучшить внешний вид при посадке двух-трех пассажиров на заднее сиденье, а зимой понятие лишнего клиренса так вообще не существует.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение simply » Пт июл 08, 2011 16:20

в общем, были изготовлены и установлены дюралевые проставки толщиной 25 мм. Устанавливали на Автохаус-Харьков (Борода-сервис), с тех пор проехал около 1000 км, честно говоря не могу понять, почему их сразу с завода не ставят? Маркетинг? Машина ездит как и ездила, при этом посадка выше, это чувствуется явно, всякие неровности-люки-бордюры больше не беспокоят, внешний вид улучшился, в общем- минусов пока не вижу. В повседневной эксплуатации - просто супер.
Изображение
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12