Motul

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение superpuper » Пт фев 04, 2011 18:16

Дмитрий Салганик Есть ли хоть один завод изготовитель автомобилей который прямо рекомендует к использованию продукцию Motul в своих автомобилях ? (только не говрите что надо полгода чтоб выяснить :lol: )
Вот например Chevrolet рекомендует не двузначано Изображение
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Wolk_off » Пт фев 04, 2011 18:56

Дмитрий Салганик писал(а):
Wolk_off писал(а):
Пфыр писал(а):А давайте делать ставки, когда придёт ответ :D

1) март 2011
2) первое полугодие 2011
3) второе полугодие 2011
4) никогда

и что в том ответе будет:
1) блин, мы (Motul) профтыкали и отгрузили вам соплей в банках
2) профтыкал дистрибутор (Владислав) и ему вынесено строгое попэрэдження
3) профтыкал дилер и ему вынесено строгое попэрэдження
4) единичный брак = (адын рас не пыдар#@)
5) факты не подтвердились

мой вариант: 2) и 3)

Скорее всего обвинят в неправильном хранении дилеров ну или напишут что типа это так и должно было быть, сопли были задуманы.


То есть, если в ответе будет сказано, что это не заводской брак, то вы заведомо определяете такой ответ ложным?

То есть, мы тут все ввалили столько бабла в мотюль что хотим знать ответ прямо сейчас а неждать пока кто-то там ознакомиться более подробно с заключением. Терпение у меня закончилось.
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение exigo » Сб фев 05, 2011 00:26

Хуйня это все....и официальный ответ и вся эта сраная полемика...
Так, сиси помяли - время зря не потеряли :lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение Dragon » Сб фев 05, 2011 08:34

Скоро для субаристов станет доброй традицией
Зашел на форум - пересчитай сколько страниц насчет Мотыля дописали ГТи и Д.Салганик в вечном ожидании привета из Парижу
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Дмитрий Салганик » Сб фев 05, 2011 10:07

superpuper

Спасибо Вам за то, что я за долгое время в этой теме увидел адекватный вопрос по делу:)
Подобные рекомендации являются не столько техническим, сколько коммерческим проектом. В подобных случаях, производитель масла должен платить огромные суммы автопроизводителю за рекомендации. С технической же точки зрения, реальное одобрение автопроизводителей - это пометки на канистре, в виде их стандартов. Это свидетельствует о том, что масло прошло испытания на заводе автопроизводителя, и одобрено для применения в их двигателях. Например, тот же Chevrolet является частью GM. Для GM с этого года является официальным допуском DEXOS 2. Такое масло есть у MOTUL. Более того, сейчас у моторных масел MOTUL есть абсолютно все из существующих одобрений автопроизводителей.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение CONFIG » Сб фев 05, 2011 11:22

Тут я згідний з Дмитрий Салганик що всякі допуски і рекомендації автовиробників це тільки бізнес автовиробників і нічого спільного з якістю масла не має..
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Сб фев 05, 2011 11:51

CONFIG писал(а):Тут я згідний з Дмитрий Салганик що всякі допуски і рекомендації автовиробників це тільки бізнес автовиробників і нічого спільного з якістю масла не має..

исходя из этого - все масла одинаковые. (одинаково хреновые или одинаково хорошие независимо от вендора)
тогда напрашивается логический вопрос, "навіщо платити більше?"
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение GTI » Сб фев 05, 2011 13:39

Supercharger
:good:
Ибо на других маслах нарисованы точно такие же допуски автопроизводителей. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение milch » Сб фев 05, 2011 14:09

Так и берите азмол и всякие омв, и им подобными.
P.S.Хадо рулит. :D
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение superpuper » Сб фев 05, 2011 14:21

Дмитрий Салганик писал(а):superpuper

Спасибо Вам за то, что я за долгое время в этой теме увидел адекватный вопрос по делу:)
Подобные рекомендации являются не столько техническим, сколько коммерческим проектом. В подобных случаях, производитель масла должен платить огромные суммы автопроизводителю за рекомендации. С технической же точки зрения, реальное одобрение автопроизводителей - это пометки на канистре, в виде их стандартов. Это свидетельствует о том, что масло прошло испытания на заводе автопроизводителя, и одобрено для применения в их двигателях. Например, тот же Chevrolet является частью GM. Для GM с этого года является официальным допуском DEXOS 2. Такое масло есть у MOTUL. Более того, сейчас у моторных масел MOTUL есть абсолютно все из существующих одобрений автопроизводителей.

Достаточно было назвать завод или сказать правду - ни один завод прямо не рекомендует Motul , а рекомендует его так же, как скажем и Хадо. По поводу коммерческого проекта - подумайте , рискнет ли кто то имиджем своего бренда из-за хуевого масла ?

CONFIG писал(а):Тут я згідний з Дмитрий Салганик що всякі допуски і рекомендації автовиробників це тільки бізнес автовиробників і нічого спільного з якістю масла не має..

Если ты про шеви - то завод как бы дает гарантию что всё будет пучком на этом масле т.е. взаимосвязь с качеством прямая
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение milch » Сб фев 05, 2011 16:44

У многих фирм уже имидж пошатнулся(тойота),что масло тут не причем. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Дмитрий Салганик » Сб фев 05, 2011 22:27

Supercharger писал(а):
CONFIG писал(а):Тут я згідний з Дмитрий Салганик що всякі допуски і рекомендації автовиробників це тільки бізнес автовиробників і нічого спільного з якістю масла не має..

исходя из этого - все масла одинаковые. (одинаково хреновые или одинаково хорошие независимо от вендора)
тогда напрашивается логический вопрос, "навіщо платити більше?"


Не путайте "соответствие допускам" и "одобрения OEM". Это не одно и то же. Не все производители масел отдают свои масла на испытания - многие просто пишут "соответствует требованиям..." а там - целый список тех требований, которым по их мнению масло соответствует. Только потребитель над этим не задумывается, а разница есть, и очень большая. Это же сказывается и на цене. Ведь испытания для одобрений тоже стоят немалые суммы. И при этом, если масло не пройдет испытание, то одобрения не будет (и сумму никто не вернет). Отсюда и разница в цене многих масел.
И не забывайте, что одорение ОЕМ - это еще не все. Разные масла могут выполнять нормы требований, но при этом у них будут разные физико-химические показатели, а соответственно и ффект от изх применения будет разным. Больше вы платите за те масла, у которых дорогостоящие, но самые качественные базы и пакеты присадок.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Сб фев 05, 2011 22:32

superpuper писал(а):
Дмитрий Салганик писал(а):superpuper

Спасибо Вам за то, что я за долгое время в этой теме увидел адекватный вопрос по делу:)
Подобные рекомендации являются не столько техническим, сколько коммерческим проектом. В подобных случаях, производитель масла должен платить огромные суммы автопроизводителю за рекомендации. С технической же точки зрения, реальное одобрение автопроизводителей - это пометки на канистре, в виде их стандартов. Это свидетельствует о том, что масло прошло испытания на заводе автопроизводителя, и одобрено для применения в их двигателях. Например, тот же Chevrolet является частью GM. Для GM с этого года является официальным допуском DEXOS 2. Такое масло есть у MOTUL. Более того, сейчас у моторных масел MOTUL есть абсолютно все из существующих одобрений автопроизводителей.

Достаточно было назвать завод или сказать правду - ни один завод прямо не рекомендует Motul , а рекомендует его так же, как скажем и Хадо. По поводу коммерческого проекта - подумайте , рискнет ли кто то имиджем своего бренда из-за хуевого масла ?

CONFIG писал(а):Тут я згідний з Дмитрий Салганик що всякі допуски і рекомендації автовиробників це тільки бізнес автовиробників і нічого спільного з якістю масла не має..

Если ты про шеви - то завод как бы дает гарантию что всё будет пучком на этом масле т.е. взаимосвязь с качеством прямая


А мне кажется, что мой ответ был исчерпывающим. Только суть вы ухватитли неправильно. Я же не сказал, что масла, котоыре рекомендуют по коммерческому соглашению, не удовлетворяют требованиям. Я лишь сказал, что есть ряд масел, которые получили тот или иной допуск от ОЕМ. И если кто-то из них заключает контракт с автопроизводителем, тот и получает рекламную поддержку. MOTUL таких контрактов ни с кем не заключает (в авто теме). Но если сделать запос заводу-производителю автомобилей, то там подтвердят, что MOTUL является одобренным ими, и при правильном подборе наших масел к двигателю, автомобиль никто не имеет права снять с гарантии.
Какие еще подтверждения нужны, кроме официального одобрения завода-изготовителя техники?
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Сб фев 05, 2011 22:39

Wolk_off писал(а):
Дмитрий Салганик писал(а):
Wolk_off писал(а):
Пфыр писал(а):А давайте делать ставки, когда придёт ответ :D

1) март 2011
2) первое полугодие 2011
3) второе полугодие 2011
4) никогда

и что в том ответе будет:
1) блин, мы (Motul) профтыкали и отгрузили вам соплей в банках
2) профтыкал дистрибутор (Владислав) и ему вынесено строгое попэрэдження
3) профтыкал дилер и ему вынесено строгое попэрэдження
4) единичный брак = (адын рас не пыдар#@)
5) факты не подтвердились

мой вариант: 2) и 3)

Скорее всего обвинят в неправильном хранении дилеров ну или напишут что типа это так и должно было быть, сопли были задуманы.


То есть, если в ответе будет сказано, что это не заводской брак, то вы заведомо определяете такой ответ ложным?

То есть, мы тут все ввалили столько бабла в мотюль что хотим знать ответ прямо сейчас а неждать пока кто-то там ознакомиться более подробно с заключением. Терпение у меня закончилось.


Скажите, а у вас тоже что-то в банке с маслом MOTUL обнаружилось? Думаю, что нет. Скажу для всех, кто использует наши масла: никаких проблем с этим маслом не было и нет. Официальный ответ я дам когда он придет, но это ничего не меняет. Суть проблемы уже известна, и масло тут совершенно ни при чем. При одинаковых условиях, то же самое случилось бы с любым моторным маслом. Поэтому вы можете применять MOTUL и быть уверенным, что наше масло будет соответствовать всем нормам, которые для него заявлены производителем.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Сб фев 05, 2011 22:45

CONFIG писал(а):Дмитрий Салганик, чесно кажучи взагалі не розумію навіщо Ви підняли цю тему про аналіз.
А я не вижу никакой проблемы. Те, кто кто хотят применять MOTUL, а также продавать его, делают это так же, как и делали.

Після цих слів я взагалі заплутався.. Я не можу зрозуміти яка мета Вашої писанини в цій темі..


Моя ель не меняется - я отвечаю на технические вопросы. А дебаты по поводу эмульсионного сгустка в банке из-под масла начал не я. Уже зная причину, скажу сразу, что все это вовсе не стоило тех страстей, которые тут устроили. Тем временем практически все СТО SUBARU в стране работают с нами, и не обнаружилось никаких проблем. Кто-то работает, а кто-то поговорить любит - вот и вся разница. А я тут вовсе не для того, чтобы порить или переубеждать. Я даю вам официальную информацию, и все.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13