Оба мотора соответствуют моему по модели и партнамберу (подбирадись по VIN моей машины) и если что, в принципе могут вернуться, особенно тот, что снят с машины. Он внешне, мне как-то больше понравился. Тот что на машине, не выглядит на 60 тыс. пробега.
Mad Max писал(а):Мотор на второй ссылке- 253 АВЛС. И синий разъем, как и клапан, видно четко.
По первой ссылке, на photo 1 (1) и photo 2 (1) оно тоже вроде отслеживатся.
P.S. Вобщем купил я тот мотор, который снят с машины с 85 тыс. пробега. После установки (или в процессе) отпишусь.
Там вроде сцепление есть. Можно его оставить или лучше новое? И вообще, что рекомендуется заменить на нем до установки:
- Сцепление? Стоит ли менять маховик при таком пробеге? Какие еще детали сцепления менять?
- Ремень ГРМ c обвязкой. На моем текущем движке стоит новый комплект "Gates" (1.5 т. проехал) можно использовать или лучше взять новый комплект OEM с роликами Koyo?
- Прокладки крышки головы.
- Свечи
- ВВ провода?
- Почистить дроссель.
- ?
- Может кольца раскоксовать перед установкой, так, на всякий случай?
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.