
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Mad Max писал(а):Если для тебя "тормозить передачеи и на передаче" разные вещи (повод к словам докопатса). А про комбинированое торможение ты видимо даже не слышал. Иначе тупых вопросов не задавал бы.
Mad Max писал(а):Зы, я один из долбодятлов. Могу без перегазовок и тормозов просто перейти с 4-й на 2-ю и подкатыватса к светофору. И что?
JDM EVO писал(а):Mad Max писал(а):Зы, я один из долбодятлов. Могу без перегазовок и тормозов просто перейти с 4-й на 2-ю и подкатыватса к светофору. И что?
уже ж рассказал. насилуешь сцепление почем зря.
может и не сильно, но то, что зря - это 100%.
особенно приятно увидеть такое признание от модератора автофорума...
Dr.House писал(а):Уточню что у Макса диск сцепы без демпферных пружин...
JDM EVO писал(а):Dr.House писал(а):Уточню что у Макса диск сцепы без демпферных пружин...
да я уже примерно понял, парни вы суровые.....
Dragon писал(а):Этот спор - вынос мозга![]()
Значит, тормозные диски с колодками палить считается бро - а подгружать сцепление на выбеге не бро?
Сорри, а в коробке-автомате где за всеми переключениями робот следит и не дает воткнуть не то что надо - это тоже не бро?
Выходит диск сцепления, шестерни, синхронизаторы и гидротрансформатор с фрикционами, выдерживающие сотни сил и ньютонов, не должны выдерживать мягонького притормаживания при переходе на ступень вниз?
Dragon писал(а):Дохтур, если никто не хочет обсуждать разгон на трахтамате - давайте хоть за торможение поцапаемся
Mad Max писал(а): Могу без перегазовок и тормозов просто перейти с 4-й на 2-ю и подкатыватса к светофору. И что?
GanjaMan писал(а):Mad Max писал(а): Могу без перегазовок и тормозов просто перейти с 4-й на 2-ю и подкатыватса к светофору. И что?
если очень хочется, то понятно - можно... вопрос зачем или для чего?!
на льду так делать пробовали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4