Захист картера двигуна та коробки своїми руцями

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Andr3y » Вт июл 27, 2010 14:18

Petrovich писал(а):а де на наших дорогах загального користування гасать? небезпечно та нерозумно... :roll:

О, кто б говорил :lol: :lol: :lol:

Кстати, мне кто-то ответит на вопрос, почему в заводских условиях не делают такие лыжи? Ведь проще ж взять лист метала, тут пристукнул, там подогнул и вуаля. А эти дибилы делают в заводских условиях какие-то прорези и т.д. Да, Леша, это к твоим словам о "рационализации производства" и т.д.

З.Ы.: я вот не понимаю, вы создавали тему шоб только все восхищались, какую о***енную защиту вы наколхозили? Ну так стоило в 1-м посте написать "эта тема шоб зарисоваццо, кому не нравиццо идите нах" :crazy:
З.З.Ы.: *мысли в слух* не помню еще ни одного раза, чтобы кто-то согласился, что то, что он сделал, будет работать плохо :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Demon » Вт июл 27, 2010 14:21

pyh писал(а):То Demon
весь твой бла бла бла засунь себе под защиту 8)
зачем постил тему если неадеватно реагируешь на конструктивную критику?


Все бы ничего, только я не вижу тут конструктивной критики.
Мною было написано, что защита ставилась во избежание столкновения картером моего двигателя с разного рода препядствиями торчащими и валяющимися у нас на дороге такими как камни, кирпичи и торчащие канализационные люки. Ты приплел N-группу и бла бла бла. Где ты и что ловил на скорости 150-160 км в час мне например не интересно потому, что я езжу по ПДД. В городе не более 60-80, за городом вообще бываю редко но и там не нарушаю. Максимум 140-145 могу проехаться в Борисполь. Поэтому конструктивной критики в твоих постах извини, но я не наблюдаю.
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Petrovich » Вт июл 27, 2010 14:22

Тема називається "Обмен опытом" ось ми і ділимось досвідом... ніхто нікому нічого не нав'язує, як получилось так і наколхозили...:crazy:
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение Demon » Вт июл 27, 2010 14:23

Andr3y писал(а):Кстати, мне кто-то ответит на вопрос, почему в заводских условиях не делают такие лыжи? Ведь проще ж взять лист метала, тут пристукнул, там подогнул и вуаля. А эти дибилы делают в заводских условиях какие-то прорези и т.д. Да, Леша, это к твоим словам о "рационализации производства" и т.д.

Парни можно вопрос? Фирму CUSCO все считают хорошей?
Вопрос адресован к Андрею и Мише. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт июл 27, 2010 14:35

Demon писал(а):
pyh писал(а):так у тебя морду поднимет, подвеску разгрузит, какая резина в таких условиях?


Значит будем проходить лужи как все в Херсоне проходят броды, т.е. ходом. :wink:


и кто тут ралли припутал?
дальше Алексей добавил фотки летающих машин, именно с ралли

Цитировать себя я не буду
моё мнение разделили ещё несколько человек, добавив фотки, чтобы тебе было понятно, я в этом вижу конструктив

дальше только твоё восприятие
это как быку на кариде, красная тряпка, вижу тряпку, всё остальное пох, есть только красная тряпка
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Demon » Вт июл 27, 2010 14:37

Миша ты так и не ответил по поводу фирмы CUSCO :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Demon » Вт июл 27, 2010 14:43

Изображение

так покажите мне пожалуйста хоть одну прорезь о которой вы говорите на этой защите CUSCO.

Картинка взята от сюда
http://www.podmoskvu.ru/index.php?productID=99086

А на счет "ходом" так он (ход) по лужам у каждого свой. :roll: И если "ты, он, она, они и т.д." в луже убрался по своей собственной несдержанности и идиотизме, то винить в этом надо не защиту картера, а то, что сам переоценил свои способности и умение.
  • 0

Последний раз редактировалось Demon Вт июл 27, 2010 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт июл 27, 2010 14:51

Demon
что ты уже несёшь блин
какой убрался?
что ты лепишь?
пойди покури, попей водички и успокойся
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Demon » Вт июл 27, 2010 14:55

pyh писал(а):Demon
что ты уже несёшь блин
какой убрался?
что ты лепишь?
пойди покури, попей водички и успокойся


1. на счет убирался я не лично тебя имел ввиду.
2. мальчик попей персенчика и успокойся сам.
3. прилепить свое мнение о чем либо пытаешься ты сам.

Поэтому кури мальчик бамбук и не лезь туда, куда тебя не просят. Заметь не я перешел на личности. :ROFL: Ты себя ведешь так, как будто тебе жена не дала сегодня. Успокойся и все будет у тебя хорошо. :ROFL: Кстати, чтобы ты так не нервничал я поправил пост который писал выше. :ROFL:
  • 0

Последний раз редактировалось Demon Вт июл 27, 2010 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт июл 27, 2010 15:00

Миха, жувачка продается в ларьке и супермаркетах! :roll:

Вентилятор направляет поток воздуха в одном направлении, в направлении продольном оси вращения вентилятора!
С чем соглашусь, что для жарких стран бывает ставят воздуховоды, направляющие потоки воздуха после радиатора в отверстия сделанные в капоте.
Что же до потоков направленных вниз, то во-первых, никто потоки вниз там не направляет, ибо нафиг надо удерживать нагретый воздух под мотором ?! Во-вторых, если уж говорить про "противодавление", так там внизу не замкнутое пространство, чтоб создался избыток давления, а на границе, где защита заканчивается возникает разряжение, потому как под защитой воздух на скорости просто таки *башит, с таки избыточным давлением... другими словами, воздух из пространства над защитой даже подсасывается немного и никакого противодавления нет!
Для облегчения понимания - когда ты высовываешься в окно на скорости 200 ты носом фиг вдохнешь нормально, зато вот выдохнешь без проблем :wink: так что ни о каком "противодавлении" речи быть не может ))

Следующий аргумент против: плоская ровная защита создаёт избыточное давление, увеличивая тем самым подъемную силу, т.е. работает по принципу крыла.
Давайте теперь на счет этого поспорим :D
Хотя шо тут спорить? оно таки да шота в этом есть )))
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт июл 27, 2010 15:11

Товарищь Алексей, пойди засунь руки на горячую в подкапотное и увидишь куда выдувает воздух нагнетёный вентилятором, там же и коллектор
можешь хоть фальгой всё замотать, твоё дело
это больше димамогия
дальше лучше бы писал про кирпичи мутанты,
или человека супермена который на лету не вдыхает,
а только выдыхает

инжинерное образование подсказало бы зачем отверстия в защите
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт июл 27, 2010 15:18

Andr3y писал(а):Кстати, мне кто-то ответит на вопрос, почему в заводских условиях не делают такие лыжи?

Враки.
Делают!
И еще как делают

Есть те кто делает из нормального легкого материала, в ралли например дюралевые защиты, или вообще из композитных материалов, а чудо умельцы делают из стали, она довольно прочна, но она дешевле!!! и тяжелее!!! так вот чтоб уменьшить вес защиты и делают прорези в листе, который суко вдвоем тяжело поднимать, а дюральку можно в одиночку одной рукой держать!
Бывают ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия, например маслосливное, а не для водопроникновения.
Если втулить в лужу на скорости, то зальет всё что только можно, в том числе раскаленный выхлопной коллектор, который может тупо лопнуть от таких раскладов... так же заливаются ВВ провода (в Субарах), зато сложно залить генератор, и наоборот в отношении иных производителей, до свечных колодцов не добраться, зато генератор расположен внизу.

Давайте, ребята, сверлите побольше дырок, а лучше вообще защиту выкиньте, чтоб в луже не уплыть никуда ))
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт июл 27, 2010 15:27

pyh,
не надо говорить мне что мне делать, и я не скажу куда бы вам пойти :wink:

Про отверстия написал выше, и не раз уже
Если не доходит, рекомендую перечитать, и так до тех пор, пока не станет ясен смысл, всё изложено вполне доступно для уровня развития после школы

Про кирпич, это как вариант, такого "гавна" которе ты можешь цепануть дыркой полно, и это не обязательно кирпич, и уж тем более не мутант, ни о какой радиации я там не писал, говорил я о простецком строительном кирпиче

Спроси у Ваззыча куда и как мы поехали после лужи, в случае когда стояла не защита, а заводской пыльник, у которог особо то отверстий нет, и тем не менее однако, вода залетела до капота!!!
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт июл 27, 2010 15:38

аналогично написал и я
И предельно глупо считать, что отверстия делают для уменьшения веса
это просто смешно
стандартная стальная защита коих полные склады у практически всех сервисов, это сталь 1-1,5мм, защита сделана обычным прессом из заготовки, сразу с рубаными отверстиями

её при желании можно пробить отврёткой
так что там облегчают если она и так пущинка?
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт июл 27, 2010 15:53

1,5 мм стальная защита, разьве что от комаров защитит ))
На рынке полно защит в 2,5мм

Удельный вес стали 7,8 г / 1 куб.см, а дюралюминия - 2,8
т.е. дюраль почти в 3 (ТРИ) раза легче!
Вместо 15-16кг (ничего себе стальная пушинка), она весит 5, при одинаковой толщине листа в 2мм.

Мне просто не совсем ясно, ты хочешь сказать, что отверстия в листе это специально, чтоб туда водичка заходила при проезде лужи ?!?!?!
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6