Motul

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Пфыр » Вт дек 07, 2010 19:03

GTI писал(а):Пфыр
Чуть выше пост прочти - спецом нашел, т.к. когда-то уже читал сам, может и другим будет интесно. :oops:


Читал я тот текст :-)
В форда жены вон тотал наверно и залью. Или моррис, или ещё какой гидрокрекинг. Бо не в коня корм тот стосильный дрыгатель эстерами кормить. Особенно те эстеры отдельно от основного объёма масла :D
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение GTI » Вт дек 07, 2010 19:09

Пфыр писал(а):Особенно те эстеры отдельно от основного объёма масла :D

Ну дык там комментарий есть, что гидрокрекинг или смешанное лучше - ничего не расслаивается и растворяется хорошо.
А мотыль видимо делает по древней технологии, о которой упоминалось выше - присадки в эстерах хуже растворяются.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ivan STI » Вт дек 07, 2010 20:19

GTI писал(а):
ivan STI писал(а):Игорь,А ты в курсе что авто Ferrari FIA GT используют motul. А в F1 Ferrari льёт Шел. Так что теперь?

покажи мне хоть одну феру с пробегом 300+. :lol:
Они ж моторы могут менять как турбопокемоносубары - каждую замену масла. :lol:

PS: я ж не мажор - мне мотул и нах не нада.

!!!!! Игорь,ты чего? Температура,что ле? Ты мне хочешь сказать что цитроены с пыжами в рали пицдуют не меняя мотор больше 300к?!
При постоянном правильном ТО на сегодня есть пару машин которые с нуля на 5 в40 8100 пробег 275000 и 290000 тыщ! Немного не корректно сравнивать пыжи и ситро с субарями которые намного младше этих инвалидов. Я думаю к след.году ещё пару машин будет с таким пробегом!
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение jaws » Вт дек 07, 2010 20:32

И даже есть Аутбек на газу на Мотыле 5W30 и пробегом 200000 км.. :roll:
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт дек 07, 2010 21:35

ivan STI
Насчет инвалидов - это как раз к ФХИ должно относится.
А с другой стороны - куча таких Пыжей и ситро ездят выпуска 2005-2006гг у многих пробеги за 300+ (Партнеры и Берлинго - пикапчики), так шо ни надо.
А причем тут ралли? или в ралли люди льют 8100?
:shock:
Думаю 8100 льют в авто, которые тошнят в пробках дольше. Так вот этим машинам глубоко пофигу в таком режиме эксплуатации, что 8100 мотыль, что 9000 кварц от тотала. 8)

Вань, прочти статью внимательно - ссылку я дал выше, может чего поймешь из написанного, без обид.
Но платить за непонятно шо 2 куша (за мотыль, который на поверку оказывается часто калом) - мажорство.

ПС: каждый льет шо хочет - хоть олейну.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение milch » Вт дек 07, 2010 22:31

Игорь что-ты хочешь доказать,что Тотал это окуенное масло,а Мотуль говно.Да не известно кто произел это масло в котором осадок(может тупо фейк).Тотал делают те же хфранцузы-жабоеды как ты выражаешься,и нет ни на одном серьезных доказательств, что это мега масло(ЕLF-шняга еще та),а то что в пыжы и ситрики льют его так это не показатель,ну присадили народ на него ну и что(вон на дизель чувак лил сначала мобил,потом перешел на тотал,и в результате вернулся на мобил).А то что пробег по 300т для дизеля это еще мало.Немцы вообще его не любят! :evil:По поводу ралли-ну там как и у нас-откат дали и работаем с тоталом.Cмешно думать о том,что нормальный производитель масла не сможет сделать масло под жесткие тех условия.
P.S.Себе в ВРХ тотал ты не залил,ну ты понял по чему. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение GTI » Вт дек 07, 2010 22:50

milch
В ВРХ тотал был - нормально все. 8)

Я не хочу сказать, что тотал окуенное - оно (5В-40) обычное, точно такое же, как и 8100 у мотыля. Просто из мотыля уже культ сделали - вот и вся причина.
Придумали, что кроме мотыля для субары никто масла не сделает - да не смешите, ей богу. Вот это и хотел сказать.

ПС: а немцы вовсе французского ничего не любят. :lol:
Тока в авоськи серий С и РС льют тотал 10В-50 - почитай их форум. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Kost » Вт дек 07, 2010 23:15

Мега масляный брэнд - Моррис, или как правильно пишется? :D
Пао бейзд и гидрогкрекинг бейзд масла, определение по msds процентного состава и рецептуры масел :ROFL:
Тоtal - французкое говно :o (никогда не думал, что окажусь на одной стороне с GTI).

Парни жгите ещё Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Kost Вт дек 07, 2010 23:44, всего редактировалось 1 раз.
"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вт дек 07, 2010 23:21

Kost писал(а):Мега масляный брэнд - Моррис, или как правильно пишется? :D

Костя, у морриса история в смазках идет еще до появления автомобилей :wink:
я конечно понимаю что для многих людей в наше интернетное время это не аргумент савсем.. но чиста так-сказать "эмпирически" - это аргумент огого )
  • 0

Последний раз редактировалось Supercharger Вт дек 07, 2010 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение GTI » Вт дек 07, 2010 23:22

Kost
Отак, будем теперь знать, что мега концерн, с которым считаются многие в мире (нефтегазохимия) - говно. :lol:
А заводик на базе 10ти самогонных аппаратов (мотыль) - это мега круть. :lol:

ПС: могу точно сказать, что в маслах Морриса нет отработки!!!, в отличие от мотыля (если его делают на территории франции).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Вт дек 07, 2010 23:24

GTI писал(а):Kost
Отак, будем теперь знать, что мега концерн, с которым считаются многие в мире (нефтегазохимия) - говно. :lol:
А заводик на базе 10ти самогонных аппаратов (мотыль) - это мега круть. :lol:


"(никогда не думал, что окажусь на одной стороне с GTI)"
он перепутал судя по всему Тотал с Мотылём
  • 0

Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение GTI » Вт дек 07, 2010 23:25

Supercharger
Ну Моррису до Тотала скажем тоже расти вечно - по размерам и объемам.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Вт дек 07, 2010 23:28

GTI писал(а):Supercharger
Ну Моррису до Тотала скажем тоже расти вечно - по размерам и объемам.

та я ж об этом ваще ни слова :D
да и шо мне размеры и объёмы.. мне чтоб толк был в продукте, а объёмы и размеры пусть парят тех у кого от этого прибыль зависит
  • 0

Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Kost » Вт дек 07, 2010 23:34

Supercharger писал(а):
Kost писал(а):Мега масляный брэнд - Моррис, или как правильно пишется? :D

Костя, у морриса история в смазках идет еще до появления автомобилей :wink:
я конечно понимаю что для многих людей это не аргумент.. но чиста так-сказать "эмпирически" - это аргумент огого )

Виталь (очень ровный дружелюбный голос, чтобы не было недопониманий) есть определенное количество нефтяных компании которые занимаются добычей нефти, меньше компаний занимается переработкой, ещё меньше компаний имеет на нефтеперерабатывающих заводах маслоблоки (это где базовыае масла получают), ещё меньше(насколько я помню 3 или 4 компании) занимаются производством синтетических базовых масел(полиальфаолефины ПАО) и наверное самое небольшое количество компании занимаются производством пакетов присадок. Так вот, к чему это я, только самые богатые компании(Кастрол, Шелл, Мобил, Тексако, Тоталь,ВР) могут позволить себе иметь полный цикл производства масел и смазок. Все остальные просто смешивают готовые компоненты в разных пропорциях.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вт дек 07, 2010 23:42

Kost писал(а):
Supercharger писал(а):
Kost писал(а):Мега масляный брэнд - Моррис, или как правильно пишется? :D

Костя, у морриса история в смазках идет еще до появления автомобилей :wink:
я конечно понимаю что для многих людей это не аргумент.. но чиста так-сказать "эмпирически" - это аргумент огого )

Виталь (очень ровный дружелюбный голос, чтобы не было недопониманий) есть определенное количество нефтяных компании которые занимаются добычей нефти, меньше компаний занимается переработкой, ещё меньше компаний имеет на нефтеперерабатывающих заводах маслоблоки (это где базовыае масла получают), ещё меньше(насколько я помню 3 или 4 компании) занимаются производством синтетических базовых масел(полиальфаолефины ПАО) и наверное самое небольшое количество компании занимаются производством пакетов присадок. Так вот, к чему это я, только самые богатые компании(Кастрол, Шелл, Мобил, Тексако, Тоталь,ВР) могут позволить себе иметь полный цикл производства масел и смазок. Все остальные просто смешивают готовые компоненты в разных пропорциях.

а можем ли мы из этого судить что, к примеру Кастрол, Шелл, Мобил, Тексако, Тоталь,ВР, как компании богатые делают продукт более качественный нежели те мелкие, которые смешивают компоненты ?
либо априори знать что все которые мелкие, они заведомо фуфло выпускают ?
(я тоже очень дружелюбно, ато в последнее время на форуме столько недопонималок меж людьми, шо аж нэвдобно ))
  • 0

Последний раз редактировалось Supercharger Вт дек 07, 2010 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4