Помогите со стуком двигателя у Forester SH

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Max 2.0XT » Пн ноя 26, 2012 23:05

Вопрос в следующем... Кто-нибудь в курсе, если снять масляный поддон, можно будет добраться чтобы открутить шатуны?
  • 0

Был Форестер 2.0ХТ 2003 года, сейчас SH 2009 года 2.5 автомат... Эх как же не хватает турбо-ощущений
Max 2.0XT
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 11:37
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 26, 2012 23:17

Max 2.0XT
к чему эта Кама-Сутра? Если хочется сделать так, как никто еще не делал - пробуй, вот мотор без поддона
Изображение
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вт ноя 27, 2012 09:33

GTI писал(а):
кислород писал(а):По поводу изготовления и сборки моторов - на блоках последних лет отсутствует выштамповка JAPAN так что сами додумывайте где их отливают,обрабатывают и собирают...........


Щас моторы бывают с 1 полублоком 704й ревизии и с другим 702й - это ипонский покемоно-мотор №207, который ни разу не вскрывался тут. :D
В каком подвале и из чего их собирали??? :crazy:

И что, он развалился? Или застучал?

GTI, делал. Один придурок на "Мираже" так кольца менял. :D

Макс, найди нормальных мастеров. Ато эти комбайнеры соберут тебе мотор...
ЗАменят "пенал распредвала", которого там нет и много других чудес потом будет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Max 2.0XT » Вт ноя 27, 2012 09:53

Вопрос стоит так... Был стук на оборотах выше 2500об/мин! На холостых его не было! При чем стук был ЧЕТКО в правой части мотора в районе головы. Голову одну сняли, сделали дефектовку - на распредвале выработки нет а вот в постелях распредвала есть выработка и постели стали элипсообразными.
Моторист меня спрашивает - что делаем дальше? Будем добираться до коренных вкладышей и коленвала или не трогать? Ограничится только заменой пенала в котором есть выработка...
  • 0

Был Форестер 2.0ХТ 2003 года, сейчас SH 2009 года 2.5 автомат... Эх как же не хватает турбо-ощущений
Max 2.0XT
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 11:37
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт ноя 27, 2012 10:43

Mad Max писал(а):И что, он развалился? Или застучал?

Как по мне - это не правильно. Если учесть ,что между 702 и 704 есть 703, то логично, что полу-блоки сделаны в разное время, возможно с отличием в рецептуре сплава. Как это скажется на ресурсе в работе при очень тяжелых условиях - нагревы, остывания, напряжения...... никто не скажет. Сомневаюсь, что косоглазые проводили такого рода испытания, тем парче ресурсные.

Одним словом это противоречит здравому смыслу. Да оно даже может ездить - ведь они в паре обработаны и размеры там правильные, но ..... если так начинать делать серийно, то это добром не кончается.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вт ноя 27, 2012 11:22

Макс, где вы там пенал нашли???
жти, думаю косоглазы лучше тебя и меня знают чем 702 703 и 704 отличаются.
так что я смертельного в этом ничего невижу хотя тоже считаю это не ненормаальным.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

помогите со стуком

Сообщение igor. » Сб дек 08, 2012 20:44

При разгоне авто со 110 до 130км/год. под капотом произошло: чих-пых-бах-тра-та-тах. Двигло затряслось и начало глохнуть.Остановился, заглушил,закурил бразильскую цыгарку. Поднял капот, вынул щуп--масло есть.Покурил,завожу--чих,пых--завелась,мотор трусится как на 2-х свечах,заглох.Закурил кубинский чинарик--эвакуатор--к "дохтору".
Сегодня звонок "дохтора", мол приезджай к часу двигло раскидаю.Появляюсь.
"Дохтор":-ну и нах я его колол ?
Я:- :shock: ?
"Дохтор":-смотри. Колено,вкладыши--целяк. Без задиров,царапин и др.хрени. %)
Я:-так клинило-же.
"Дохтор":-я помню.Когда притянули дохтор лично проверил уровень и пробывал завести.Не завелась.
Из выявленного на сегодня:-пипец подш.маховика и замена помпы.Головы разберёт завтра.
Вопрос: -- шо цэ було ?, какие мысли у кого есть ?.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб дек 08, 2012 21:13

На зачем его дохтор вскрывал не поставив диагноз ?
Может быть вы привезли машину и дали команду = потроха мотора на стол ?
Что это было теперь только доктор сможет сказать .
ГРМ был по меткам или перепрыгнул ?
Стук мотора был ?
Компрессия ?
Не исключено что поиски настоящей проблеммы начнутца во время или после сборки двигателя .
Есть и положительный момент = новые кольца , прокладки , сальники , правильные зазоры клапанов , ровные плоскости блока и головок , новый ремень и ролики , новая помпа и т.д.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

%

Сообщение igor. » Сб дек 08, 2012 22:01

Ну, дохтор(Цой) клин сам определил. --- / Я:-так клинило-же.
"Дохтор":-я помню.Когда притянули дохтор лично проверил уровень и пробывал завести./---АКБ сдыхал,но провернуть не мог,клинило.
Всё по меткам.Стук был,как мне счас кажется --звонкий???.Какая компр.--двиг не крутился.
Я вот ехал домой и думал--а не в генераторе причина-подшипник развалился ?.А ?.
И ещё,когда за трах-та-та-трахтело,периферийным зрением в зеркале задн.вида заметил-"пух"-из выхл.трубы. На одном из поршней--царапина.Но дохтор говорит --это не то пальто.Пока вот так.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс дек 09, 2012 00:37

Цой из Днепра ?
Состояние клапанов должно прояснить ситуацию .
Если бы клинило генератор или ролик кондёрного ремня то сгорел бы ремень или пластмасовый ролик , всё это обычно сопровождаетца дымом из под капота и характерным душком , мощьность двигателя падает не очень сильно и уж точно он не троит и не двоит .
Правда иногда ремень привода вспомогательных агрегатов может угробить крышку и ремень ГРМ .
Всё это гадание не о чом , ждём результат по головкам .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

%

Сообщение igor. » Вс дек 09, 2012 09:50

Цой из Днепра ?
Ну,да. И нагар на поршнях был какой-то смолянисто-слоистый и хлопьеобразный. Вот как вроде после локального взрыва.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

%

Сообщение igor. » Вс дек 09, 2012 20:15

Причина банальна:-локальный перегрев. От сюда и сопли по прокладкам с низу( на заметку).Погнут один клапан,просажены три направляющие. Двиг. ни разу не перегревался за 326тык.
Сцуко, за что мы платим на АЗС. За ихнее "це-це-це". Падлы. :evil:
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: Помогите со стуком двигателя у Forester SH

Сообщение Евгений777 » Чт мар 07, 2013 00:44

Если точно не знаешь, лучше делать. А насчет стука была такая ситуация на форе 2 литра ,атм. Удар в удар. Итогом было порванный ремень ГРМ. Проверял все( распредвалы и коленвал, на биение , шейки, на прогиб) Все в идеале. Правда судя по поршням и головкам перегрев она ловила. Кинули кольца , вкладыши. Новые шкивы на распреды. Собрали- как бабка пошептала. Но откуда был стук если честно так и не нашли(((
  • 0

Аватара пользователя
Евгений777
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 00:07
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15