VAG писал(а):slavon_ писал(а):такой вопрос -если выкрутить тупо лямбду
можно попробовать без нее проехатся что б отбросить как вариант
или нежелательно???
Выкручивать не надо, будет достаточно скинуть разъем.
Газовым мозгам сигнал с ЛЗ не нужен, ну как бы можно его подключить, но не обязательно, все управляется с сигнала бензофорс, датчика оборотов и с MAP(это если 4е поколение, мог чтото пропустить).
Здесь согласен 100%, хотя у меня лямбды что 1 что 2 были подключены честно незнаю зачем (ГБО было Агис, ЕВРО4+Кан), а еще подключали МАП дополнительный при автоадаптации, после настройки сняли и оставили болтаться всего 1.
З.Ы. Некоторые газовщики зная, что будет гореть чек по бедной смеси, и чтобы ненапрягаться с тонкой настройкой какраз и всовывают эмуляторы ЛЗ или вообще лампу нафиг отключают (а потом говорят типа перегорела, мы невкурсе рребята

). Бывает, что конечно настроят правильно и хорошо, но думаю что при правильной настройке ненадо было бы корячить эмулятор и в любом бы случае чек горел при скидывании фишки с ЛЗ (как минимум по подогревателю). А ТС посоветую еще как вариант поискать подсос возможный, про случай с Трибекой товарища писал выше.