заправка Веста бензин Е-95 инновация - что это?????

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Dragon » Вт апр 03, 2012 06:51

Дык все равно нефть не вечна, а тем более если с умом... Если)))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Zarevich » Вт апр 03, 2012 08:25

SubaVod
Dragon
Вот производители, официальный сайт, там и паспорта и вся хрень :wink:
http://anafta.dn.ua/rus/index.php
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Mad Max » Вт апр 03, 2012 08:41

на сти 08 25% топливной корекции не хватило.вылез чек
Жолтый,а как ты настроиш ненастраиввемое? тем более что производитель заявляет нормальную совместимость с авто.
брательник даже адаптер купил для топливокорекции.
в итоге ничего не помогло. мощи нет, холодный старт затруднен,если вообще возможен.
может что-то за эти 2 года изменилось влучшую сторону, но врядли.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Zarevich » Вт апр 03, 2012 08:44

Mad Max
Макс, у меня коррекции хватает, чек не вылезал ниразу
З.Ы ванючка, ты мне датчик забыл выслать? :evil:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Sergey_od » Вт апр 03, 2012 08:55

Oleg B писал(а):
Bilyk WRX писал(а):у кого стоит Ютэк и ЕГТ до турбины на машине и интересно попробовать этот бенз - согласен первого бесплатно отсроить, так сказать для понимания что это за бенз

У меня стоят, но мне совсем не интересно пробовать.
Предпочитаю по стариковски, на 100-том ВОГе.
Не надо нам бесплатного сыра.


Ну так может отдельную карту под это сделать и переключать... ?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Dragon » Вт апр 03, 2012 09:49

Макс, узнавал - это совсем другие конторы и оборудование-состав.
Если что, надо снова попробовать смешать - с этим вроде должно выйти
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение yellow » Вт апр 03, 2012 10:05

Dragon ипать-колотить... ты нам не веришь, что не нужно лить биоэтанол в неподготовленную для него машину
. может хоть Вике поверишь:

There are a few major differences between FFVs and non-FFVs. One is the elimination of bare magnesium, aluminum, and rubber parts in the fuel system. Another is that fuel pumps must be capable of operating with electrically conductive ethanol instead of non-conducting dielectric gasoline fuel. Fuel-injection control systems have a wider range of pulse widths to inject approximately 34% more fuel. Stainless steel fuel lines, sometimes lined with plastic, and stainless-steel fuel tanks in place of terne fuel tanks are used. In some cases, FFVs use acid-neutralizing motor oil. For vehicles with fuel-tank-mounted fuel pumps, additional differences to prevent arcing, as well as flame arrestors positioned in the tank's fill pipe, are also sometimes used.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение AK-78 » Вт апр 03, 2012 11:12

Да ладно бы биоэталон!!! На нормальном этаноле даже Бентли Континентал спокойно ездит, вот только по старинке - технология у нас этого "свекольного" коктейля ни в туда, ни в красную армию!!! :evil: Да и сильно сомневаюсь, что массовую долю у нас будут держать (согласно очень спешно принятого указа) держать в пределах 15% для обычного и 60% этанольного топлива.
По мнению человека, который принимает в этом "процессе" некоторое участие, безболезненно могут ездить пока только карбюраторы, плюс простые инжектора на 8ми клаппаниках...
  • 0

AK-78
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:37
Откуда: Киев
Репутация: 13

Сообщение Dr.House » Вт апр 03, 2012 12:08

Ну я уж на своей памяти сливал бак этой мачмалы с атмо форя 7 года...
Ибо не ехала ваабще...
Сразу после заправки метров через 10 Форь заикал,задергался и затих...
Следующий завод стартером происходил секунд 7,потом мотор работал только с полным газом в полу с оборотами 2000.
Как только отпускаешь газ-моментально глохнет.
Пока не слили спиртоводу из бака и не залили Асишный 95-делов не было...
Так что так. :wink:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Dragon » Вт апр 03, 2012 15:10

Йеллоу, верю!
И тебе, и Заревичу!
А еще недавно не мог завестись по холоду на Жамечательном Официальном Превосходном Автобензине типа из Бэларюси...
А еще раньше травился колбасой, хотя и до и после такие же трескал без проблем...
Так что варианты рассматриваются, а не отвергаются из принципа "кто обжегся молоком, дует на воду" ;)
Заря,
Так все же хотелось бы по-подробней из первых уст!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Zarevich » Ср апр 04, 2012 08:51

Dragon
Дык все написал уже, вчера с МэдМаксом проговорили по телефону час по этому поводу, последний аргумент в который поверил Макс,
то что он у меня заправлял 20литров этого бенза и даже не заметил :D
З.Ы. я кстати уточню, я сейчас говорю о топливе Е-40, где спирта 40% и 60% лисичанского 95-го, как утверждает производитель.
З.З.Ы. зимой проблем с запуском у меня не было ниразу, машина ночует под подъездом.
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Dragon » Ср апр 04, 2012 09:11

Ага, становится интересно!
Заря, у тебя 4х-вальный ЕЖ20, да?
Гм, хочется думать что диапазон подстроек 2х-вальных ежей не меньше...
Так сколько реально стоит литр вашего чудотоплива "на пистолете/канистре"?
В Киеве на АЗС его, похоже, еще нет?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Zarevich » Ср апр 04, 2012 09:57

Dragon
Я думаю в Киеве он есть на половине заправок, только об этом умалчивают.
Мотор 4-х вальный еж20, у директора моего Аутбяк 2.5 2009-го года все тоже самое как и у меня.
Кроме указанного мной завода, таких думаю не один и не два.
Цены указаны на сайте,
Цена на АЗС 92-10.05, 95-10.35
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение maik » Ср апр 04, 2012 10:06

С помощью спирта украинские АЗС втихую "убивают" наши автомобили!

"Лить или пить" - под таким девизом инициативная группа AutoVisio изучила проблему "разбавления" топлива спиртовыми примесями. Сегодня об этом говорят многие эксперты и, как они утверждают, с ростом цен на топливо существенно увеличилось "спиртовой бодяги". В принципе, спирт добавляют в бензин уже давно, но мало кто знает, чего может стоить регулярное использование такого топлива...

Хронические проблемы с качеством топлива на украинских АЗС в Украине уже стали давно подтвержденным фактом. Засилье «бодяги» на заправках неоднократно подтверждали независимые проверки качества топлива в Киеве, Одессе, Ивано-Франковске, Харькове, АР Крым и других регионах страны. А недавно даже правительство в лице премьер-министра Николая Азарова призналось, что у потребителей большие претензии к качеству нефтепродуктов. Такое откровение удивляет, поскольку именно с кабминовскими решениями связаны продления действий устарелых стандартов качества топлива и постоянное бездействие в аспекте контроля качества топлива на АЗС.

Если рассмотреть уже исследованные AutoVisio схемы «бодяжничества», то можно увидеть актуализацию относительно нового его направления - бензинов с завышенным содержанием спирта. Нужно сказать, что мы никогда специально не исследовали данный вид «бодяжничества», но неоднократно сталкивались с его признаками, да и эксперты топливного рынка все больше говорят о засилье спиртовых бензинов на украинских АЗС. Так это или нет, мы узнаем в скором будущем - наша инициативная группа уже работает над отборами проб в нескольких регионах. Пока же изучим теоретическую часть по поводу смешивания бензина со спиртом и опыт других стран по использованию такого топлива.

Спиртом бензин не испортишь?

Содержание спирта в бензине варьируется в зависимости от требований законодательства. В Украине в ДСТУ 4839:2007 (Бензины автомобильные повышенного качества) установлена максимальная объемная часть кислородсодержащего органического соединения этанола на уровне 5%. Есть также смесевые бензины, в которых доля спирта может превышать 30%. Они считаются альтернативным моторным топливом и облагаются акцизом в 56 евро за тонну вместо 182-х. Сегодня депутатами разрабатывается законодательная инициатива, которая даст возможность к любому бензину доливать 10% этанола. Авторы законопроекта считают, что такие меры помогут поднять уровень производства на украинских спиртовых предприятиях, которые сегодня переживают нелегкие времена и работают вполсилы.

Ясное дело, что купить в Украине спирт гораздо проще, а главное дешевле, чем нефть. Если «покудесничать» и развести этим спиртом бензин, можно существенно снизить себестоимость топлива. И в данном случае дело не в сниженных акцизах, а в возможности хорошенько заработать на том, чтобы продавать его под видом традиционного.

«Откровенно говоря, мы впервые слышим о подобном топливе. Но если вас интересует вероятность выплат клиенту, у которого поломался двигатель или топливная система по причине использования такого бензина, то, наверное, любая страховая компания ответит отказом. В данном случае нужно обращаться в сервисные центры и, если машина на гарантии, добиваться бесплатного устранения неполадок», - считают в СК «Глобус».

Значит ли это, что всю ответственность можно переложить на дилера, у которого была куплена машина?

«Использование любых деталей, масла или топлива, не соответствующих требованиям производителя, может стоить гарантии и отказа в ремонте. Если говорить о топливе с этанолом, если использование такового не предусмотрено заводом-изготовителем, дилерский центр имеет право отказать в замене тех или иных деталей на гарантийных обязательствах, поврежденных в результате пренебрежениями правилами пользования автомобилем. Подобные «эксперименты» в любом случае оставляют свой «след», и квалифицированному специалисту не составит труда определить причину поломки. Если она произошла по вине водителя, ремонтировать авто придется за свой счет. Ну, или добиваться компенсации с АЗС, на которой он залил топливо, повлекшее за собой те или иные неисправности», - считают в сервисном центре компании ДП «Авто интернешнл».

Что касается легального «альтернативного моторного топлива», оно тоже уже продается на украинских АЗС под маркой Innovative E95 от «Азовской нефтяной компании». Как утверждает ее директор Андрей Чередников, «начатый на предприятии проект предусматривает содержание в бензине не 5-7% биологических компонентов, как это было прописано в утвержденной 10 лет назад нацпрограмме, а более 30%». По утверждениям производителя, за счет добавления присадок, доля которых в составе Innovative E 95 достигает 30%, качество фирменного бензина соответствует по основным характеристикам марке А-95 стандарта Евро-4. Свой «бензин» завод смешивает с этанолсодержащей присадкой Лужанского спиртзавода в Черновицкой области, а также с другими присадками и добавками. Какими присадками, какими добавками, на чем сделанными… какая коррозионная активность топлива? К сожалению, потребителю это неизвестно.

Но в случае с Innovative Е95 продавец по крайней мере не скрывает его происхождение, а именно наличия в нем спиртовой основы. То есть, потребитель понимает, на что идет. Но гораздо страшнее и печальнее, что некоторые размешивают топливо спиртом «втихую» и продают его под видом традиционного бензина. Почему? Все просто. Технология его производства сомнительная, а о последствиях использования бензина со спиртовыми примесями вряд ли знают даже сами продавцы. Не предупреждать же об этом клиента, правильно?

«Любой автомобиль, будь он Mazda или ВАЗ, рассчитан под тот или иной вид топлива. Об этом зачастую можно прочесть на лючке бензобака. Там же иногда встречается значок, свидетельствующий о том, что для конкретной машины недопустимо использование биотоплива. Такое встречается особенно часто на дизельных машинах. Сложно сказать, чем чревато регулярное использование бензина со спиртовыми примесями, поскольку этот вопрос слабо изучен. Единственное в чем могу уверить, такое топливо может «разъесть» баки многих машин и «растворить» накопившиеся там мелкие частички мусора, без которых, увы, редко встречаются автомобили с пробегом», - считают на киевской мультибрендовой сервисной станции, занимающейся обслуживанием немецких автомобилей.

Функциональные особенности

В зависимости от содержания спирта биотопливные смеси обозначаются Е5, Е10, Е85 и т.д. (где Е - от английского ethanol, а цифры - объемная доля спирта в процентах). Но это в цивилизованных странах. В Украине же о таких обозначениях, видимо, не знают. Точнее, не хотят знать.

Теплопроводная способность спиртов почти вдвое меньше чем у бензина, но спиртовое топливо дает возможность значительно повысить мощность двигателя по сравнению с бензином. Для сгорания одной весовой части спирта требуется 6,5-8,4 весовых частей воздуха, а для сгорания бензина 15 частей. Однако, есть другая сторона медали. Едва ли не самым важным показателем спиртового топлива является его коррозионная активность. Причиной тому является известный химии факт, что спирт - сильный органический растворитель и активно разъедает резиновые и пластиковые детали топливной системы. Во избежание этого производители биотоплива добавляют специальную присадку, повышающую значение кислотного параметра pH.

Очевидно, что для массовой реализации биотоплива и спиртовых бензинов нужны четкие правила игры: для начала фундаментальные научные исследования, четкие государственные стандарты и наконец, соответствующая адаптация автомобилей к данному виду топлива. Что мы видим сейчас? Банальное «бодяжничество»…

Незнание убивает

Самый важный момент, о котором обязаны предупреждать продавцы альтернативного моторного топлива - содержание в этаноле кислорода, которое может очень «удивить» блок управления двигателем. А он есть почти во всех современных авто. При работе на спиртовых топливах электронный блок управления двигателем будет принудительно обогащать смесь, что приведет к увеличению расхода на 10-20%. Это происходит потому, что этиловый спирт при горении выделяет в два раза меньше тепла, из-за меньшего в его составе количества углерода. Но необходимость больше и чаще заправляться - это не самое страшное.

Вся соль заключается в том, что для «потребления» топлива, содержащего более 10% этанола, необходимо провести техническую адаптацию автомобиля. Моторный «мозг» должен научиться определять концентрацию спирта и подбирать необходимые режимы работы. Говоря проще, поскольку спирт содержит воду, топливная магистраль требует модернизации. Причем это касается не только современных иномарок, но и карбюраторных ВАЗов!

«На АвтоВАЗе испытания бензина АИ-95 с 10-процентным содержанием этанола проводились еще 14 лет назад. Изучались токсичность, расход топлива и обеспечение динамики автомобиля без перерегулировки двигателя. Испытания показали, что добавка к бензину 10% спирта приводит к обеднению топливовоздушной смеси и ухудшает ездовые качества машины практически на всех режимах движения. При переходе на такой вид топлива необходимо, как минимум, провести перерегулировку карбюратора», - ответили AutoVisio в пресс-службе российского автогиганта.

Также могут возникнуть проблемы зимой - если в топливе нет (или мало) специальных добавок, то в холодную пору перед запуском придется подогревать топливо. Добавьте сюда пока что неизученные (а значит, непредсказуемые) последствия для мотора, не рассчитанного под работу на спиртосодержащем топливе, и разница в стоимости между традиционным и альтернативным топливом нивелируется вовсе…....


остальное здесь http://topgir.com.ua/news/s-pomoyu-spir ... obili.html
  • 0

Аватара пользователя
maik
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
Откуда: Днепр
Репутация: 855

Сообщение Dragon » Ср апр 04, 2012 10:09

Значит даже так.
Однако хотелось бы опробовать от официальных поставщиков.
Гм, значит 9 грн - это только опт?
Если так, то преимуществ перед обычной бодягой становится меньше :oops:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3