После ремонта мотора

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение andre_wrx » Вт янв 24, 2012 19:29

на фишки думали, перепроверили все ок!
  • 0

andre_wrx
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 20:59
Откуда: moldova
Репутация: 7

Сообщение andre_wrx » Сб янв 28, 2012 00:23

есть новости по машине, заметили что на шестерни колена зуб был отколот и его прилепили холодной сваркой, верх зуба целый, хол.сварка посередине.может из за этого? но он стоит на своем месте ровно...моторист утверждает что так и было, может быть в этом проблема?кто что думает
  • 0

andre_wrx
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 20:59
Откуда: moldova
Репутация: 7

Сообщение legacy94 » Вт янв 31, 2012 19:21

да в принципе пофиг чем он там приварен. Главное что б он был, и был на месте.... хотя я попробовал бы другой шкив одеть) А с форсунками всё норм? Давление в системе проверял? цылиндры все работают? пробовал, как Билык говорил? у меня как то был случай, одна из форсунок тупо заклинила в открытом состоянии. Мотор колбасило, тёмный выхлоп был. и тоже не раскручивался мотор. А в общем, в компах я не силён, по тому проверял всё осцилографом. Я бы начал с проверки длительности импульса на каждой из форсунок. Адэкватна ли она, и есть ли? может в проводке что... дальше вытаскивал бы каждую из катушек, по очереди, и смотрел бы искру...
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6