Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
chetveriks писал(а):спустил воздух.
повылетало с обеих пробок газом и тосолом...
залил дист воды прямо в радиатор...покатался, не греется
так что есть надежда что у меня чуток все не так серъезно.
но и ПРОДАМ машину вешать тоже не момент
dr. Al писал(а):chetveriks писал(а):спустил воздух.
повылетало с обеих пробок газом и тосолом...
залил дист воды прямо в радиатор...покатался, не греется
так что есть надежда что у меня чуток все не так серъезно.
но и ПРОДАМ машину вешать тоже не момент
да у меня тож так-же было, долил прям в расширительный бачок, тот что на двигателе и катаюсь до первого "надува", а там опять спустил воздух долил снова.... а потом решил ,что пора разбирать, может все обойтись только торцеванием голов и заменой прокладок(у меня не обошлось((), хотя если движка сток,с пробегом ,то наверное не рационально разобрав, ее не откапиталить!?



во всяком случаи охота надеется ..)
не знаю на шо грішити. пробіг 97тис врх повний стокВіталік писал(а):бля така сама штука на холостих гріється, а починаю іхати температура стає в норму. ситуація не завжди але останім часом часто 2-3 раза на протязі дня. ше буває коли глушу мотор темп в нормі потім вклучаю зажигання температура піднімається, заводжу стає в нормуне знаю на шо грішити. пробіг 97тис врх повний сток
тридцать метров проехал - опять таже фигня( и так несколько раз
уровень в норме, тянет отлично,вентилятор пашет, check не горит,подтеканий нет. Кто что подскажет??

Итак, сама проблема - у меня импреза 98-го, в приборке перегорели лампочки подсветки приборов, я снял приборку, заменил лампочки, поставил обратно и теперь у меня указатель уровня топлива живёт своей жизнью. Каждые 7-10 минут у меня, судя по его показаниям, наполняется бак даже больше, чем он может вместить, после чего стрелка снова начинает ползти вниз к вроде бы (не факт) правильным показаниям. Может кто-нить сталкивался с таким или знает, что за прикол? 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14