Блин, куча телефонов с поддержкой записи звука, запусти мотор, запиши звук и выложи на форум. Может и поможет. По крайней мере не повредит


Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Самурай писал(а): почему он (зазор) собственно изменяется?! В моём случае увеличился. Вопрос висит месяц. Пока ни одного отзыва в тему не услышал.
Mad Max писал(а):Должен расстроить, если направляющим втулкам каюк или распредвал прыгает в опорах, то пох какой зазор. Стучать адин хрен будет.
Самурай писал(а):если зазор увеличивается, то появляется цокот(работа громче,прослушивается "цокотение", как пример работа движка 2107 и тп, там громкая работа из-за часто не отрегулированных клапанов,но там на это забивают х..), а если уменьшается, цокота нет, но последствия куда более неприятные. Это вообще общеизвестный факт!
GTI писал(а):Самурай писал(а):ПС: умные люди ставили на 2107 клапанную крышку от экспортных вариантов или 213го мотора - сэндвич (2 слоя металла и между ними типа бумага).
Самурай писал(а):GTI
если бы ты вот так доходчиво за мотор субару разъяснил, цены бы ответу не было. жигули я привёл как пример
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5