а что значит "штатный режим"?
И какова дистанция между "штатным" и нештатным режимами?
Так вот я попробую вам разъяснить, что пока вы ездите как деды, плавно ускоряясь до 60-80 кмч и так же плавно тормозя, то вам нужен бюджетный вариант или сток.
Нокак только вы разгоняетесь до 160 и нужно оттормозитса "вноль", то диски и колодки нагреваютса.
Если мощности хватает разогнатса еще раз, пока тормоза не остыли, а тут опять тормозить нада, то перегретые колодки могут отказать.
Выход- ставим более высосокотемпературные колодки.
Типа Еbc red. Но тут возникает проблема- холодные колодки нужно давить двумя ногами.
Да и прогретые тоже не отличаются легкостью прикосновения.
Вот и ставят по 6-8 поршней,чтобы площадь рабочих поршней была побольше. соответсно усилие на педали меньше.
Ну а еще более равномерное распределение силы на большую площадь колодки тож не менее важно.