Тормоза на...

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Mad Max » Ср окт 27, 2010 22:23

а что значит "штатный режим"?
И какова дистанция между "штатным" и нештатным режимами?

Так вот я попробую вам разъяснить, что пока вы ездите как деды, плавно ускоряясь до 60-80 кмч и так же плавно тормозя, то вам нужен бюджетный вариант или сток.
Нокак только вы разгоняетесь до 160 и нужно оттормозитса "вноль", то диски и колодки нагреваютса.
Если мощности хватает разогнатса еще раз, пока тормоза не остыли, а тут опять тормозить нада, то перегретые колодки могут отказать.

Выход- ставим более высосокотемпературные колодки.
Типа Еbc red. Но тут возникает проблема- холодные колодки нужно давить двумя ногами.
Да и прогретые тоже не отличаются легкостью прикосновения.
Вот и ставят по 6-8 поршней,чтобы площадь рабочих поршней была побольше. соответсно усилие на педали меньше.
Ну а еще более равномерное распределение силы на большую площадь колодки тож не менее важно.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Zarevich » Ср окт 27, 2010 22:39

Mad Max
Макс, ты хочешь сказать, что на мега колодках ЕБс (какое чудное название :D ) я не смогу заблокировать колеса? :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Mad Max » Ср окт 27, 2010 23:25

на исправной АБС не сможешь на любых колодках/дисках
Без АБС даже без вакуумника любые колодки блокируютса за нефиг делать.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Zarevich » Ср окт 27, 2010 23:31

Mad Max
ээээ я как бы имел ввиду под блокировкой колес - срабатывание АБС :wink:
З.Ы. когда добрый слесарь, снимая мине задний редуктор, обломил 2 датчика скорости,
пришлось ездить два месяца, осенью ( восновном по мокрой дороге) без АБС, колеса блокировались нараз :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Mad Max » Ср окт 27, 2010 23:43

блин, сможеш, особенно без датчиков.
Но как нужно давить на тормоза- вот в чем вопрос.
Даже на ЕБЦ РЕД сможеш с исправным АБС залочить тормоза, но вот только не задние!!!
Если задок блокируетса, вперед на ремонт тормозов.
И тут пох, есть АБС или нет.
В систаемах без АБС стоит регулятор давления заднего контура, который не дает блокировать зад. Иначе машину несет куда угодно, а не по траектории передка.
В АБС регулятора нет. Там вместо него сама система АБС, которая не позволяет блокировать ни передние, ни тем более задние колеса.
В раллийках стоит регулируемый регулятор задка, и водила сам его крутит в зависимости от покрытия, дабы обеспечить макс. эффективность задних тормозов, но без их блокировки.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Zarevich » Ср окт 27, 2010 23:49

Mad Max
пля, нада проехать на Легаси с ЕБС рэд, что бы попытацца что-то понять, у кого такие колодки? и самое главное, кто даст проехаЦЦо? :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение GTI » Вс окт 31, 2010 09:04

Zarevich писал(а): нада проехать на Легаси с ЕБС рэд, что бы попытацца что-то понять, у кого такие колодки? и самое главное, кто даст проехаЦЦо? :crazy:

у milchа зеленые.[/b]
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Shi » Пт ноя 05, 2010 12:13

Mad Max писал(а):Нокак только вы разгоняетесь до 160 и нужно оттормозитса "вноль", то диски и колодки нагреваютса.
Если мощности хватает разогнатса еще раз, пока тормоза не остыли, а тут опять тормозить нада, то перегретые колодки могут отказать.

Если не говорить про покатушки, то для "гражданской" езды ситуация, когда в течение 5-ти минут нужно разогнаться до 160 и оттормозится в 0 не является нормальной и нужно что-то менять в кАнсерватории (ИМХО попытка ехать в половину быстрее, чем позволяет дорожная обстановка, не является нормальным стилем езды).

Переход на 4-х поршневые тормозные машинки при городкой езде равносильно замене вакумного усилителя на более производительный или с нелинейной характеристикой. Очучения будут совершенно одинаковыми: тормоза более отзывчивые, дозирование усилия более прогнозируемое и т.д. :P

ИМХО важно стабильное поведение тормозов в режиме повышенной рабочей тепературы, например, при езде по горным серпантинам и активной игре в шашки на дороге. Тут и проявляются положительные моменты от более производительных тормозов.
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5