Кто что может сказать про nanoprotec?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Kost » Пн фев 15, 2010 18:40

CONFIG писал(а):
Kost писал(а):
CONFIG писал(а):100% синтетичне

марку можешь назвать?

Прикинь можу :) Наприклад Millers Oil FULL SYNTHETIC ENGINE OILS це і є 100% синтетичні масла, це масла так званої група IV і вище. Інші виробники теж такі масла мають, хоча є і багато обманок, де основним наповнювачем всерівно залишається мінеральний наповнювач.

Слушай, я не хочу тут устраивать очередную лекцию на тему масел, но поверь на слово, что 100% синтетических масел не бывает. А по поводу качества,пример ты привёл не совсем удачный, вот тебе сходу 2 производителя масел, которые указывают характеристики лучше чем у твоего
http://www.tnk-oil.com.ua/oils/car/motor
выбери TNK Magnum Synthetic SAE 5W-40 API SL/CF и скачай детальное описание.
или
http://www.zic.com.ua/zic_top.html

по индексу вязкости оба аналога превосходят указаный тобой бренд
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение CONFIG » Пн фев 15, 2010 23:02

100% синтетических масел не бывает.

Може варто зразу уяснити що ми маємо на увазі під 100% синтетичним маслом? Особисто я говорю про основу. Додатки є в будь-якому маслі.
,пример ты привёл не совсем удачный, вот тебе сходу 2 производителя масел, которые указывают характеристики лучше чем у твоего
Я згідний, вони вказують кращі характеристики, але характеристик можна досягти додатками, а краще масло все ж таки те в якому менше додатків чи я помиляюсь? Справа в тому що знов ж таки там невідомо яка основа, але думаю скоріше за все група 3. Багато відомих брендів використовують групу 3 як основу, вона дешевша за групу 4 (синтетичну). Напис на упаковці 100% синтетика зовсім не гарантує що це масло групи 4, тому я навів в приклад такого невідомого виробника.
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение Odyssey » Вт фев 16, 2010 10:46

Парни вы название темы читали? Причем здесь масло, я в эту тему захожу не про масло почитать.
  • 0

Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Сообщение CONFIG » Вт фев 16, 2010 10:51

Odyssey, я звичайно перепрошую, що вліз сюди з маслом, але як на мене якість масла є визначальною коли мова йде про присадки для нього. Деякі виробники взагалі не рекомендують доливати до їх масла будь-які присадки, бо вони як правило руйнують їх структуру ітд ітп.
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение Kost » Вт фев 16, 2010 15:49

CONFIG писал(а):
100% синтетических масел не бывает.

Може варто зразу уяснити що ми маємо на увазі під 100% синтетичним маслом? Особисто я говорю про основу. Додатки є в будь-якому маслі.
[

поэтому я тебя и переспросил.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bihta » Пт фев 19, 2010 13:50

Значит так, история из жизни.
У человека был (собственно и остался) Accord Cb3 (1991 года), из-за того, что одни дятлы, когда меняли воздушный фильтр не закрутили хомут на впускном коллекторе, туда, понятное дело попадала пыль, ну и со всеми вытекающиим, через некоторое время вроде бы живой изначально (и не форсированный конструктивно) мотор стал потреблять 1,5 литра масла на 1000 км, что не есть гутт.
Капиталка рядника такого плана - 500-600 у.е. под ключ. Как никак -деньги.
Учитвая все исходные данные и понимая, что если нанопротек не поможет, то один хрен терять нечего, человек сделал 4 обработки по инструкции.
Итог - 200-250 граммов масла на 1000 км. (и это при бывших 1500 граммах) это в режиме - ни в чём себе не отказывая, и практически 0 расхода - в режиме психически уравновешенного водителя.
Так, что для себя лично я сделал вывод, что как способ оттянуть капиталку эта химическая хреновина с морковиной вполне хорошая вещь.
При том у нанопротека есть разные составы, типа "профилактики" и нечто вроде "лечение больного мотора".
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение Николай » Сб фев 20, 2010 21:13

bihta писал(а):Значит так, история из жизни.
У человека был (собственно и остался) Accord Cb3 (1991 года), из-за того, что одни дятлы, когда меняли воздушный фильтр не закрутили хомут на впускном коллекторе, туда, понятное дело попадала пыль, ну и со всеми вытекающиим, через некоторое время вроде бы живой изначально (и не форсированный конструктивно) мотор стал потреблять 1,5 литра масла на 1000 км, что не есть гутт.
Капиталка рядника такого плана - 500-600 у.е. под ключ. Как никак -деньги.
Учитвая все исходные данные и понимая, что если нанопротек не поможет, то один хрен терять нечего, человек сделал 4 обработки по инструкции.
Итог - 200-250 граммов масла на 1000 км. (и это при бывших 1500 граммах) это в режиме - ни в чём себе не отказывая, и практически 0 расхода - в режиме психически уравновешенного водителя.
Так, что для себя лично я сделал вывод, что как способ оттянуть капиталку эта химическая хреновина с морковиной вполне хорошая вещь.
При том у нанопротека есть разные составы, типа "профилактики" и нечто вроде "лечение больного мотора".

Да таких историй и про Хадо не меряно :D
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение bihta » Сб фев 20, 2010 21:32

николай писал(а):
bihta писал(а):Значит так, история из жизни.
У человека был (собственно и остался) Accord Cb3 (1991 года), из-за того, что одни дятлы, когда меняли воздушный фильтр не закрутили хомут на впускном коллекторе, туда, понятное дело попадала пыль, ну и со всеми вытекающиим, через некоторое время вроде бы живой изначально (и не форсированный конструктивно) мотор стал потреблять 1,5 литра масла на 1000 км, что не есть гутт.
Капиталка рядника такого плана - 500-600 у.е. под ключ. Как никак -деньги.
Учитвая все исходные данные и понимая, что если нанопротек не поможет, то один хрен терять нечего, человек сделал 4 обработки по инструкции.
Итог - 200-250 граммов масла на 1000 км. (и это при бывших 1500 граммах) это в режиме - ни в чём себе не отказывая, и практически 0 расхода - в режиме психически уравновешенного водителя.
Так, что для себя лично я сделал вывод, что как способ оттянуть капиталку эта химическая хреновина с морковиной вполне хорошая вещь.
При том у нанопротека есть разные составы, типа "профилактики" и нечто вроде "лечение больного мотора".

Да таких историй и про Хадо не меряно :D


Значит истина где-то рядом.
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вс фев 21, 2010 00:15

bihta писал(а):
николай писал(а):
bihta писал(а):Значит так, история из жизни.
У человека был (собственно и остался) Accord Cb3 (1991 года), из-за того, что одни дятлы, когда меняли воздушный фильтр не закрутили хомут на впускном коллекторе, туда, понятное дело попадала пыль, ну и со всеми вытекающиим, через некоторое время вроде бы живой изначально (и не форсированный конструктивно) мотор стал потреблять 1,5 литра масла на 1000 км, что не есть гутт.
Капиталка рядника такого плана - 500-600 у.е. под ключ. Как никак -деньги.
Учитвая все исходные данные и понимая, что если нанопротек не поможет, то один хрен терять нечего, человек сделал 4 обработки по инструкции.
Итог - 200-250 граммов масла на 1000 км. (и это при бывших 1500 граммах) это в режиме - ни в чём себе не отказывая, и практически 0 расхода - в режиме психически уравновешенного водителя.
Так, что для себя лично я сделал вывод, что как способ оттянуть капиталку эта химическая хреновина с морковиной вполне хорошая вещь.
При том у нанопротека есть разные составы, типа "профилактики" и нечто вроде "лечение больного мотора".

Да таких историй и про Хадо не меряно :D


Значит истина где-то рядом.

это скорее всего не истина, а "утки" + мнительный человеческий фактор
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение bihta » Вс фев 21, 2010 09:03

Supercharger писал(а):
bihta писал(а):
николай писал(а):
bihta писал(а):Значит так, история из жизни.
У человека был (собственно и остался) Accord Cb3 (1991 года), из-за того, что одни дятлы, когда меняли воздушный фильтр не закрутили хомут на впускном коллекторе, туда, понятное дело попадала пыль, ну и со всеми вытекающиим, через некоторое время вроде бы живой изначально (и не форсированный конструктивно) мотор стал потреблять 1,5 литра масла на 1000 км, что не есть гутт.
Капиталка рядника такого плана - 500-600 у.е. под ключ. Как никак -деньги.
Учитвая все исходные данные и понимая, что если нанопротек не поможет, то один хрен терять нечего, человек сделал 4 обработки по инструкции.
Итог - 200-250 граммов масла на 1000 км. (и это при бывших 1500 граммах) это в режиме - ни в чём себе не отказывая, и практически 0 расхода - в режиме психически уравновешенного водителя.
Так, что для себя лично я сделал вывод, что как способ оттянуть капиталку эта химическая хреновина с морковиной вполне хорошая вещь.
При том у нанопротека есть разные составы, типа "профилактики" и нечто вроде "лечение больного мотора".

Да таких историй и про Хадо не меряно :D


Значит истина где-то рядом.

это скорее всего не истина, а "утки" + мнительный человеческий фактор


Не хочу ничего никому доказывать и более того, не вижу в этом никакого смысла. Вышеизложенная история - имела место в жизни одного моего соклубника, человека абсолютно "апполитичного" в части "ХАДО" и "нанопротека". Основной задачей его было - отложить капремонт на попозже.
Касаемо человеческого фактора, то разницу между 1500 и 250 граммами на 1000 км. невозможно назвать только лишь человеческим фактором (если человек наблюдающий за такимим видоизменениями не полный дятел конечно. О наблюдающем у меня как раз хорошее мнение).
Касаемо "уток"-много всякого разного пишут. Это точно.
Я полагаю, что все эти истории о чудожидкостях, возникают только лишь из-за того, что в нашей стране, как при временах СССР, так и сейчас, всё ГСМ было дерьмовеньким,от бенза и до масел, и продающаяся сейчас местами палёнка далеко не способствует нормальному ресурсу двигателей. Вот поэтому народ живо обсуждает такие присадки, как панацею продлению жизни старых и повидавших виды ДВС.
Касаемо предмета темы - мне, на самом деле, абсолютно всё равно, кто что подумает обо всём этом.
Подобные темы поднимающиеся на автомобильных форумах, всегда тянутся на херову тучу страниц трёпа, и всё равно, что логично, каждый остаётся при своём мнении.
Поэтому наилучшим вариантом, было бы закрытие этой темы.
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение Николай » Вс фев 21, 2010 11:57

Не знаю как Нано но после Хадо ремонт еще дороже выходит проверено лично!!! коленвал пришлось поменять (зато пришлось двигатель +25000км тогда когда нужно было делать капиталку ) очень сомнительная экономия!
как по мне лучше чаще менять масло и не е...ть себе голову!!!
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение CONFIG » Пн фев 22, 2010 13:16

У человека был (собственно и остался) Accord Cb3 (1991 года), из-за того, что одни дятлы, когда меняли воздушный фильтр не закрутили хомут на впускном коллекторе, туда, понятное дело попадала пыль, ну и со всеми вытекающиим, через некоторое время вроде бы живой изначально (и не форсированный конструктивно) мотор стал потреблять 1,5 литра масла на 1000 км, что не есть гутт.

Непонятно тільки чому від пилюки почало брати масло? Я так розумію вона попала на форсунки і в кращому випадку їх би забила чи там карбюратор? Карбюратор тоже б забило.. до чого тут масло я не розумію.
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение GTBlack » Пн фев 22, 2010 13:38

CONFIG писал(а):
У человека был (собственно и остался) Accord Cb3 (1991 года), из-за того, что одни дятлы, когда меняли воздушный фильтр не закрутили хомут на впускном коллекторе, туда, понятное дело попадала пыль, ну и со всеми вытекающиим, через некоторое время вроде бы живой изначально (и не форсированный конструктивно) мотор стал потреблять 1,5 литра масла на 1000 км, что не есть гутт.

Непонятно тільки чому від пилюки почало брати масло? Я так розумію вона попала на форсунки і в кращому випадку їх би забила чи там карбюратор? Карбюратор тоже б забило.. до чого тут масло я не розумію.

А при чем здесь форсунки? Пыль попадает в цилиндры и действует как абразив, ускоряя износ цилиндро-поршневой группы
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение CONFIG » Вт фев 23, 2010 12:28

А при чем здесь форсунки? Пыль попадает в цилиндры и действует как абразив, ускоряя износ цилиндро-поршневой группы
Я поняв.. я загнався. Вибачте :)
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение Гриня » Пн авг 30, 2010 21:06

Люди. Почитайте хотя бы рекламные аннотации на коробках Нано и Хадо. Это абсолютно разные по принципу действия присадки.
Хадо меняет структуру металла, а Нано оптимизирует качества масла.

З.Ы. НЕ реклама.
Для профилактики обработал полным курсом (три раза) свой Форик 05 ХТ АТ и Легаси 96 2.0 АТ
После залития Нано авто тише работает, если залито в коробку то переключения немного мягче. За расход и поедание масла четко немогу сказать, так как много факторов влияющих. Но одно скажу точно - ничего страшного непроизошло.. :-)
  • 0

Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8