Motul

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Mad Max » Пн июн 21, 2010 22:34

saiff писал(а):GTI
milch
Все зависит от режимов эксплуатации.. 5/30 отлично экономит топливо и охраняет окружающую среду, для турбины тоже хорошо, для мотора мало, если нажимать, а если нет то на масле из этих железных баночек в Одессе немало машин катаются и турбовых в том числе и не жалуются..

и ты искренне в это веришь?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Пн июн 21, 2010 22:37

Mad Max писал(а):
saiff писал(а):GTI
milch
Все зависит от режимов эксплуатации.. 5/30 отлично экономит топливо и охраняет окружающую среду, для турбины тоже хорошо, для мотора мало, если нажимать, а если нет то на масле из этих железных баночек в Одессе немало машин катаются и турбовых в том числе и не жалуются..

и ты искренне в это веришь?


Ага, особенно меня проперло про экологию. :lol: :lol: :lol:
У самого небось стоит 3" без катов, а он про экологию тут. :lol:

Ездил я на 5В30 - лил в турбодизель пежо. Так от замены до замены влил 2,5л. на 5В40 обхожусь макс.700-800гр.
Интересно, сгоревшее нах масло и выкинутое в выхлоп сильно улучшило экологию?
Расход при этом не изменился - так шо и кому оно экономило?

ПС: а еще если в него нанопротек добавить, так с бака прямо сливать придется - такая экономия придет.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн июн 21, 2010 22:44

Для отжига даже коротенького 5в30 = вода , не приемлимо и проверенно некоторыми людьми сделавшими капиталку .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение milch » Пн июн 21, 2010 23:07

Скорее 5W-30 будет гореть в катах при отжиге,при этом жить им не долго. :cry: :crazy:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Mad Max » Пн июн 21, 2010 23:28

:cry: мотору тоже...
Просто наши люди не всегда понимают "а при чем тут температура на улице?!"
Объясню еще раз, классфификация АРI пришла из штатов. Создана была для тупых пиндосов, и фактически определяет температурный диапазон эксплуатации масел в обычных условиях.
Т.е. для нормального запуска при -30 нужно жидкое в холодном состоянии масло типа 0W, 5W.
2-я цифра, макс.температура. Для хW-30 это 30 С, для хW -40 это 40 С.
У 99,99% машин нет термометра масла.
Оставшиеся 0,01% НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ свои машины в обычном режиме. По сему требования меняются. И наши критерии,это температура и давление,а равно здравый смысл, подкрепленный горьким опытом.
Лично я лью 0W-40 на зиму и лето. Но глядя на градусник где уже 37, мне не охота конкретно отжигать.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Вт июн 22, 2010 01:10

мы вообще на все положили после "истории" с выпадением пакета присадок в MOTUL (как окозалось есть прециденты по всей 300V линейке) и завезли себе REDLINEOIL -если грубо то по моторке чуть лучше MOTUL (тоже поли-эстеры 5го поколения ) а по трансмиссии антифризу ГУ и тд лучшие в мире! :twisted:
наши кстати раллисты наши уже пару лет ездят только на нем да и на драговых тачках работает классно.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Supercharger » Вт июн 22, 2010 01:14

ATOMIC писал(а):мы вообще на все положили после "истории" с выпадением пакета присадок в MOTUL (как окозалось есть прециденты по всей 300V линейке) и завезли себе REDLINEOIL -если грубо то по моторке чуть лучше MOTUL (тоже поли-эстеры 5го поколения ) а по трансмиссии антифризу ГУ и тд лучшие в мире! :twisted:
наши кстати раллисты наши уже пару лет ездят только на нем да и на драговых тачках работает классно.

можно прайс увидеть ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение GTI » Вт июн 22, 2010 08:19

ATOMIC
http://www.redlineoil.com/products.aspx - это?

ПС: разговаривая со своим поставщиком масла, мн было сказано- человек переписывался с англичанами производителями :"При повышении температуры масла свыше 90*С на каждые 10*С скорость окисления масла увеличивается примерно в 2 раза. Причем это не только по конкретному брэнду - так у всех".

Вспомнил я тогда слова Атомика-Олега, который гдето-написал, что после нагрева масла на треке до 130-140*С после финиша/приезда домой - масло в мусор вылить, т.е. заменить.

Себе щас влил 10В50 - ибо очково было видеть на термометре 39-40 (улица - соваясь по городу).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Вт июн 22, 2010 08:43

Пока первая партия разъехалась вся к дилерам, вторая уже на скдаде
5w-30 5w-50 15w-50 цена 20уе литр (минус клубные)
трансмиссионок там 20 видов))) в том числе разработаные именно для субару и порше -www.redlineoil.com
ЗЫ
скоро приедет РЭЙС серия (аналогов в свободной продаже несуществует только как тех поддержка заводским командам) за счет применения ЦИНКа и Фосфатоф (самые мощные материалы предотвращающие износ и увеличивающие прочность масляного пятна) масло держит нагрузки на порядок лучше

НО РЭЙС серия запрещена на машинах с катализаторами (цинка и фосф. в современном масле до 300 единиц -иначе мрет катализатор -в РЕЙС сериии 2500 единиц) -так что никаких волшебных баночек -просто масло в тему!
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Termit » Вт июн 22, 2010 10:10

Boroda писал(а):Для отжига даже коротенького 5в30 = вода , не приемлимо и проверенно некоторыми людьми сделавшими капиталку .

Для турбо мотора понятно, а для 3.0 субаровского что на лето посоветуете, 5-30 или 5-40?
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение CONFIG » Вт июн 22, 2010 10:13

ATOMIC писал(а):а по трансмиссии антифризу ГУ и тд лучшие в мире! :twisted:
Це за якими такими даними?
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение saiff » Вт июн 22, 2010 10:50

Mad Max писал(а):
saiff писал(а):GTI
milch
Все зависит от режимов эксплуатации.. 5/30 отлично экономит топливо и охраняет окружающую среду, для турбины тоже хорошо, для мотора мало, если нажимать, а если нет то на масле из этих железных баночек в Одессе немало машин катаются и турбовых в том числе и не жалуются..

и ты искренне в это веришь?

GTI писал
Ага, особенно меня проперло про экологию.
У самого небось стоит 3" без катов, а он про экологию тут.

Ездил я на 5В30 - лил в турбодизель пежо. Так от замены до замены влил 2,5л. на 5В40 обхожусь макс.700-800гр.
Интересно, сгоревшее нах масло и выкинутое в выхлоп сильно улучшило экологию?
Расход при этом не изменился - так шо и кому оно экономило?

ПС: а еще если в него нанопротек добавить, так с бака прямо сливать придется - такая экономия придет.



Так, все понятно!! У Вас там на севере холодно сильно!!! И нашего тонкого юмора вы не чуствуете. :D :D :D

Про экологию я писал, потому что этими бреднями нас снабжают производители, а между тем масло 5/30 становится самым дорогим в линейке всех производителей масла, так как производители авто настаивают на его использовании во всем подряд и доходят в своем бреде до рекомендаций по замене масла в СТИ раз в 15000 км...
Тем не менее, обычные не турбовые и турбовые, но мало нагруженные авто ездят соблюдая эти рекомендации и ничего страшного не случается до тех пор, пока они не начинают думать, что они спортсмены и ездят они на спортивных машинах - ВОТ тогда ПРИВЕТ КАПИТАЛКА! :D
Сам я езжу на 10/50 миллерс рэйсинг - уже две замены (СУПЕР МЕГО ДОВОЛЕН !!!!) :roll:
Тем не менее, если нагревать его до 110- 120 градусов (Трек- день на Чайке) то все ОК, однако нагрев до 130 на ралли-Чайка в течение дня при температуре за бортом 36 превратил его в воду, (весь день на треке расхода не было, по дороге домой при скорости 110, ночью, то есть прохладней за 500 км съела грамм 300). Заменил, сейчас все нормально.
Надеюсь такой сухой выдержаный ответ удовлетворит суровых северных парней? :lol: :lol: :lol:
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Dimas » Вт июн 22, 2010 11:17

GTI писал(а):..."При повышении температуры масла свыше 90*С на каждые 10*С скорость окисления масла увеличивается примерно в 2 раза. Причем это не только по конкретному брэнду - так у всех"...

У меня сейчас по дороге на работу по пробкам масло стабильно прогревается до 92-94 *С :o
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение swaida » Вт июн 22, 2010 13:22

А расскажите мне пожалуйста.
Есть атмосферник, в который завод рекоммендует лить 0в-20, 5в-30, интервал замены 15000км. С гарантии ухожу.

1. Если я регулярно даю ему просраться, можно лить 5в-40 или 0в-40? Буду менять каждые 10т.км.
2. Последняя замена была на 15т.км, сейчас пробег 28т.км. Если я в понедельник приеду покататься на чайку лучше заменить его заранее или можно уже после, т.е. на 30т.км?
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Сообщение ATOMIC » Вт июн 22, 2010 13:28

CONFIG писал(а):
ATOMIC писал(а):а по трансмиссии антифризу ГУ и тд лучшие в мире! :twisted:
Це за якими такими даними?


http://www.redlineoil.com/Products.aspx?pcid=8
без применения этих масел многие производители спортивных трансмиссий не дают гарантии на свои кпп и редуктора samsonas например, ppg настоятельно рекомендуют
ЗЫ
масло мотул 75-140 это рэдлайн "лайт" с прайсом помноженным на 2
те же

АТралли ездит только на вот таких жидкостях
http://www.redlineoil.com/Products.aspx?pcid=27
http://www.redlineoil.com/Products.aspx?pcid=10
потому что работает стабильно и надежно

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=77&pcid=17
на вот таком почему то весь автоспорт начиная с Ф1 собирает моторы

ЗЫ
по моторным маслам я все написал по присадкам и катализаторам выше -разговаривал с несколькими химиками (один из них профессионально маслами занимается ) по цинку и фосфатам и их пользе для мотора и вреде для катализатора мне все подтвердили
http://www.redlineoil.com/Products.aspx?pcid=1
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5