Gosha писал(а):Анатолий Валерьевич как малое дите ей Богу, а толком по теме почему ГБО плохо ни слова....
1 Ставят ГБО в большом количестве случаев люди мягко говоря очень экономные , отсюда часть некоторых проблем т.к. будут искать и найдут ( опыт у них большой + мают час та натхнення ) установщиков которые сделают всё под ключ за миниальновозможные деньги , отсюда дещовые компоненты + механики готовые работать за малые деньги .
2 Выплывает из 1го - все провода на скрутках , шланги с базара , тройники тоже , ну и апофиозом - сверление колектора на машине .
3 Является результатом 1+2го - нестабильная работа кривособранных дещовых компонентов - частые визиты на СТО , горящий постоянно чекэнжин , вынос мозгов окружающим т.к. приходитца разбератца и вникать в проблему самому .
4 Ура настало счастье всё нормально работает и не глючит и чек не горит , но вот беда расход газа большой почемуто , снова едим к настройщикам гбо , они грят или динамика или расход , в 90% выберают малый расход ( надо будет динамику на бенз переключу ) .
5 Теперь машина с довольно большой вероятностью работает на бедных смесях ( газ позволяет работать двиглу в более широком диапазоне смесей по сравнению с бензом ) .
Радуемся стабильной работе машины и малому расходу газа ( а иначе зачем было столько бабла и нервов потрачено ) + естественно стараемся ездить в основном на газу .
Теперь можно даже с чистой совестью отписатца об удачном опыте и великой экономии , назло трусливым пугальщикам которые попридумывали отмазки .
6 Не для кого не секрет что по какимто непостижимым волшебным или придуманным причинам газ изнашивает клапана ( при сгорании газ выделяет гоооораздо меньше сажи , это прекрасно т.к. масло всегда чистое и гооораздо больше воды , отсюда и износ незапланированный производителями авто ) .
Но разве опыт других людей нас ничему не учит , правильно интернет рулит , поэтому ставим капельницу ( так грит нет и газовщики предлагали её поставить сразу при установке ) .
Принцып работы капельницы довольно простой - за счёт разности давлений , поэтому если форсунка капельницы врезана после дроселя во впускной колектор то масло будет подоваться только на при закрытом дроселе ( а ездим мы почемуто какраз не на закрытом ) , если форсунка до дроселя то ситема становиться критичной к состоянию воздушного фильтра и т.д.
Вот если бы была система с отдельным насосом , форсункой и контролером - то кто бы её тогда купил из особоэкономных ? Поэтому ставим хоть чтонибудь или продолжаем топтать нет .
7 Так или иначе в зависимости от современности двигателя светит капиталка по проблеме отсутствия клапанного зазора ( в особо неудачных случаях бывает раньше , например по причине утечки тосола благодаря дешманскому шлангу с базара " обещали фирму , от уроды " ) , перед этим предстоит поустранять все косяки и заменить часть компонентов на которых сэкономили при начальной установке .
На самом деле там туева хуча проблемм , бодяжат газ не хуже бенза , настройщики гбо в основном не могут попасть в мозги двигателя и не знают что они делают , даже медные трубки могут со временем доставить массу удовольствий , + заставить этот оркестр правильно играть и т.д.
Кстати моторы подедающие масло до установки гбо - ходят гораздо дольше т.к. часть этого масла проходит через камеру сгорания .
