Газ и Суба

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Газ и Суба

Сообщение snake » Сб янв 10, 2015 16:11

  • 0

snake
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 08:12
Репутация: 10

Re: Газ и Суба

Сообщение Dr.House » Сб янв 10, 2015 16:12

Вентилятор
А причем тут смайл москали??? И флаг Украины причем? :facepalm: :o
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Газ и Суба

Сообщение Gosha » Сб янв 10, 2015 16:25

snake что нового в этом посыле??? здесь раз 100500 сказали что в ГБО нет проблемы есть проблема в криворуких установщиках...
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Re: Газ и Суба

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 10, 2015 16:26

Ну у меня на Субе гбо было в своё время , настраивал его я сам в отличии от некоторых , сам же ВСЁ переделывал после установщиков гбо .
Так что на собственном опыте знаю некоторые нюансы + по работе косяки гбо - немало доставляют проблем , ну и чего уж там бабосов тоже .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Газ и Суба

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 10, 2015 16:30

Вентилятор писал(а):
Gosha писал(а):Анатолий Валерьевич как малое дите ей Богу, а толком по теме почему ГБО плохо ни слова....

Да не, было, ща скопирую, он меня потом за свои же слова забанил :D


Обсуждение действий модератора в несоответствующем разделе - на пару недель в этот раз . :evil:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Газ и Суба

Сообщение snake » Сб янв 10, 2015 16:33

Gosha писал(а):snake что нового в этом посыле??? здесь раз 100500 сказали что в ГБО нет проблемы есть проблема в криворуких установщиках...

тут все только и "говорят",а я наглядно привел пример с фотками и личным опытом!
  • 0

snake
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 08:12
Репутация: 10

Re: Газ и Суба

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 10, 2015 16:34

Вентилятор писал(а):
Анатолий Валерьевич писал(а):Мой личный опыт не содержит информации о том что пихатца в попу плохо , но я предпочитаю доверять опыту других людей . :wink:

Во, Валерьевич о газе :lol: жду бана :moskali: :uaflag2:


А впрочем похоже что выводов коекто не сделал совсем .
Так сказать по просьбам трудящихся . :roll:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Газ и Суба

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 10, 2015 17:27

Gosha писал(а):Анатолий Валерьевич как малое дите ей Богу, а толком по теме почему ГБО плохо ни слова....


1 Ставят ГБО в большом количестве случаев люди мягко говоря очень экономные , отсюда часть некоторых проблем т.к. будут искать и найдут ( опыт у них большой + мают час та натхнення ) установщиков которые сделают всё под ключ за миниальновозможные деньги , отсюда дещовые компоненты + механики готовые работать за малые деньги .
2 Выплывает из 1го - все провода на скрутках , шланги с базара , тройники тоже , ну и апофиозом - сверление колектора на машине .
3 Является результатом 1+2го - нестабильная работа кривособранных дещовых компонентов - частые визиты на СТО , горящий постоянно чекэнжин , вынос мозгов окружающим т.к. приходитца разбератца и вникать в проблему самому .
4 Ура настало счастье всё нормально работает и не глючит и чек не горит , но вот беда расход газа большой почемуто , снова едим к настройщикам гбо , они грят или динамика или расход , в 90% выберают малый расход ( надо будет динамику на бенз переключу ) .
5 Теперь машина с довольно большой вероятностью работает на бедных смесях ( газ позволяет работать двиглу в более широком диапазоне смесей по сравнению с бензом ) .
Радуемся стабильной работе машины и малому расходу газа ( а иначе зачем было столько бабла и нервов потрачено ) + естественно стараемся ездить в основном на газу .
Теперь можно даже с чистой совестью отписатца об удачном опыте и великой экономии , назло трусливым пугальщикам которые попридумывали отмазки .
6 Не для кого не секрет что по какимто непостижимым волшебным или придуманным причинам газ изнашивает клапана ( при сгорании газ выделяет гоооораздо меньше сажи , это прекрасно т.к. масло всегда чистое и гооораздо больше воды , отсюда и износ незапланированный производителями авто ) .
Но разве опыт других людей нас ничему не учит , правильно интернет рулит , поэтому ставим капельницу ( так грит нет и газовщики предлагали её поставить сразу при установке ) .
Принцып работы капельницы довольно простой - за счёт разности давлений , поэтому если форсунка капельницы врезана после дроселя во впускной колектор то масло будет подоваться только на при закрытом дроселе ( а ездим мы почемуто какраз не на закрытом ) , если форсунка до дроселя то ситема становиться критичной к состоянию воздушного фильтра и т.д.
Вот если бы была система с отдельным насосом , форсункой и контролером - то кто бы её тогда купил из особоэкономных ? Поэтому ставим хоть чтонибудь или продолжаем топтать нет .
7 Так или иначе в зависимости от современности двигателя светит капиталка по проблеме отсутствия клапанного зазора ( в особо неудачных случаях бывает раньше , например по причине утечки тосола благодаря дешманскому шлангу с базара " обещали фирму , от уроды " ) , перед этим предстоит поустранять все косяки и заменить часть компонентов на которых сэкономили при начальной установке .

На самом деле там туева хуча проблемм , бодяжат газ не хуже бенза , настройщики гбо в основном не могут попасть в мозги двигателя и не знают что они делают , даже медные трубки могут со временем доставить массу удовольствий , + заставить этот оркестр правильно играть и т.д.
Кстати моторы подедающие масло до установки гбо - ходят гораздо дольше т.к. часть этого масла проходит через камеру сгорания . :wink:
  • 8

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Газ и Суба

Сообщение Iron_Man » Сб янв 10, 2015 21:56

Зачем ездить на Субе,если жалко денег на бензин?
Прошлым летом ездил на Шкоде ТУР 1.9 ТДИ (110 л.с. Англичанка) 2004 год
Машина вылила что дурная,при расходе 7 город и 5,5 трасса
Так спрашивается,зачем страдать куйнёй,если можно просто взять дизель и экономить не теряя динамики %)
  • 0

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Re: Газ и Суба

Сообщение Antonio1 » Сб янв 10, 2015 22:03

Iron_Man писал(а):Зачем ездить на Субе,если жалко денег на бензин?

кто-то покупает машины, не вникая ДО покупки в тонкости эксплуатации и расход )))
я когда брал, уже четко представлял и стоимость ТО-100, и расход по городу, и постоянный контроль масла и т.д. :D
единственное, что стало сюрпризом - хлипкий передний бампер импрезы ))) после ланосовских бамперов он просто меганежный :lol:
но расход - не удивил ниразу :twisted:
  • 0

Antonio1
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 22:11
Откуда: Харьков
Репутация: 1027

Re: Газ и Суба

Сообщение Gosha » Сб янв 10, 2015 23:28

Iron_Man

никуда дизеля не валят, это я тебе как хозяин двух машин с 2.0 тди моторами говорю)) валит 3.0 тди 240+ сил, остальное просто ездит)

Анатолий Валерьевич что из того что вы написали не подпадает под "криворукую установку"? :D :D :D

snake ваш пост ЕЩЕ раз подтвержает тот факт что в ГБО основная проблема - установщики :wink:
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Re: Газ и Суба

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 10, 2015 23:37

Gosha писал(а):Анатолий Валерьевич что из того что вы написали не подпадает под "криворукую установку"?


6 Не для кого не секрет что по какимто непостижимым волшебным или придуманным причинам газ изнашивает клапана ( при сгорании газ выделяет гоооораздо меньше сажи , это прекрасно т.к. масло всегда чистое и гооораздо больше воды , отсюда и износ незапланированный производителями авто ) .
Но разве опыт других людей нас ничему не учит , правильно интернет рулит , поэтому ставим капельницу ( так грит нет и газовщики предлагали её поставить сразу при установке ) .
Принцып работы капельницы довольно простой - за счёт разности давлений , поэтому если форсунка капельницы врезана после дроселя во впускной колектор то масло будет подоваться только на при закрытом дроселе ( а ездим мы почемуто какраз не на закрытом ) , если форсунка до дроселя то ситема становиться критичной к состоянию воздушного фильтра и т.д.
Вот если бы была система с отдельным насосом , форсункой и контролером - то кто бы её тогда купил из особоэкономных ? Поэтому ставим хоть чтонибудь или продолжаем топтать нет .

Пряморуких устанвщиков можно по пальцам пересчитать + бюджет там будет ниразу не децкий , да и ставить будут неделю в отличии от криворуких за один день , + чтото потом подправить ехать приходитца иногда в другой город .
Если компоненты ГБО будут мешать ремонтировать или обслуживать авто ( загляните под капот - это вам не волга ) то отношение механиков к ним ниразу не уважительное , отсюда снова возможны проблемы .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Газ и Суба

Сообщение Gosha » Сб янв 10, 2015 23:51

Анатолий Валерьевич писал(а): если форсунка до дроселя то ситема становиться критичной к состоянию воздушного фильтра и т.д.
.



воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 5000км пробега


опять возвращаемя к вопросу о кроилове и криворуких))

ладно, утомило.
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Re: Газ и Суба

Сообщение Torrent » Ср янв 21, 2015 14:29

Езжу на газу третий год, пробег в год 50-60тыс.км. Расход газа по Харькову 15-16литров, не экономлю.
И пофиг что вы тут понарассказывали :D
  • 1

Subaru Forester SG9 05MY 2.5XT MT vf35 >>> TSI
O67/57/94/694
Серж/
Аватара пользователя
Torrent
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 12:38
Откуда: Kharkov, Bavary
Репутация: 2

Re: Газ и Суба

Сообщение Chase » Чт янв 22, 2015 17:19

Iron_Man писал(а):Зачем ездить на Субе,если жалко денег на бензин?
Прошлым летом ездил на Шкоде ТУР 1.9 ТДИ (110 л.с. Англичанка) 2004 год
Машина вылила что дурная,при расходе 7 город и 5,5 трасса
Так спрашивается,зачем страдать куйнёй,если можно просто взять дизель и экономить не теряя динамики %)


Да можно и на С1 ездить с расходом от 3х до 5 литров бенза. Вопрос в том,на чем ты реально хочешь ездить каждый день. Я хочу ездить на STI каждый день, но бенз в 20 грн и расход в 15 не очень радует. По этому я не вижу ничего плохого в том что б поставить газ на СТИ. Пусть это будет экзотика,пусть большинство стиховодов или эвоводовбудут прикладывать палец к голове и крутить его смотря на меня. Я считаю что ездить с расходом 1,3-1,4грн на 1км ничего позорного)))а удовольствия миллион)
  • 1

Impreza XV '11 = > S-edition '13 => STI '11 => Seat Leon X-perience
Аватара пользователя
Chase
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 18:17
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Репутация: 25

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3