ЭЙ атмосферники.Присадка к топливу и куча флуда внутри!!!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Sneg » Вт ноя 06, 2012 14:42

exigo писал(а):
Sneg писал(а):exigo
дык а при чем тут самовнушение? как минимум вы считаете что Boroda человек, который будет руководствоваться самовнушением?
ну а я буду подводить итоги по замерам рассхода - разгона) пока я ничего не утверждаю, если вам что-то не нравиться, то вы можете просто не участвавать в теме, вместо того, что б флудить, так как ваше мнение в данном случае абсолютно бесполезно, мало, а точне совсем не информативно, не несет смыловой нагрузки, и как минимум, абсолютно нам не интерестно)

Челодой маловек, вы научитесь для начала писать без ошибок :D А то точные замеры не выйдут :crazy: :crazy:
Нам? :lol: :lol: :lol:
Пы.сы. не говорите, что мне делать, я не скажу куда вам идти :wink:

Простите что спешил и не проверил :D :shock:
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Сообщение exigo » Вт ноя 06, 2012 14:42

Точные замеры провести никому не удаться, так как нет соответствующих приборов, а также условий для измерения.
Также следует обратить внимание на то, что обсуждаемый продукт не является другим видом топлива, например, как спирт...в связи с чем чудес не будет, это из серии "что-то лечим, а что-то калечим"
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение GTI » Вт ноя 06, 2012 17:03

exigo писал(а):Также следует обратить внимание на то, что обсуждаемый продукт не является другим видом топлива, например, как спирт...в связи с чем чудес не будет, это из серии "что-то лечим, а что-то калечим"

Именно так все и обстоит. Я уже говорил, что все придумано до нас, еще в начале 80х, когда начали более-менее форсировать моторы во всем авто-проме по миру.
100л выжженого бензу (даже 200) - ну никак не статистика и не исследования.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение fores » Вт ноя 06, 2012 17:28

Предлагаю для чистоты эксперимента добавить на 10л товарного бензина:
1 - 0,5л Ацетона
2 - 0,5л Нефраса
То же будет эфект. И Машина попрет как самолет)))).
  • 0

Аватара пользователя
fores
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 19:16
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Сообщение Malekula » Вт ноя 06, 2012 19:14

Автор Сообщения
fores
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 3:28 pm Заголовок сообщения:
Предлагаю для чистоты эксперимента добавить на 10л товарного бензина:
1 - 0,5л Ацетона
2 - 0,5л Нефраса
То же будет эфект. И Машина попрет как самолет)))).

Сразу видно-НЕФТЕБАЗА:)))
  • 0

Аватара пользователя
Malekula
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:22
Откуда: Gurania ™
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт ноя 06, 2012 22:13

fores
Что даёт нефрас в топливе ? , у меня есть к нему доступ за бабосы .
Если это секретная инфа , можно в личку .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение GTI » Вт ноя 06, 2012 22:37

Malekula писал(а):Сразу видно-НЕФТЕБАЗА:)))

А слабо прочесть откуда человек? И кто знает мож он на НПЗ в химиках работает. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Johnny » Ср ноя 07, 2012 00:35

Sneg
Полностью согласен с Олегом exigo чудес не бывает! Если ты не Борода и у тебя нет запасного мотора не стоит увлекаться этими присадками!!! Я так понимаю можно использовать эту штуку в различных ситуациях по необходимости типа "залил говна и видишь что звенит" или просто нужно чуток лишнего момента добавить например на гонке и то это все сцуко очень сомнительно! Каждый день лить не понимая как это отражается на моторесурсе это полный бред
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Malekula » Ср ноя 07, 2012 02:56

GTI писал(а):
Malekula писал(а):Сразу видно-НЕФТЕБАЗА:)))

А слабо прочесть откуда человек? И кто знает мож он на НПЗ в химиках работает. :wink:


См. ветку:)там усё есть:)
  • 0

Аватара пользователя
Malekula
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:22
Откуда: Gurania ™
Репутация: 0

Сообщение Malekula » Ср ноя 07, 2012 03:23

Johnny писал(а):Sneg
Полностью согласен с Олегом exigo чудес не бывает! Если ты не Борода и у тебя нет запасного мотора не стоит увлекаться этими присадками!!! Я так понимаю можно использовать эту штуку в различных ситуациях по необходимости типа "залил говна и видишь что звенит" или просто нужно чуток лишнего момента добавить например на гонке и то это все сцуко очень сомнительно! Каждый день лить не понимая как это отражается на моторесурсе это полный бред


http://www.youtube.com/watch?v=3Yb9D3-EtV8
  • 0

Аватара пользователя
Malekula
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:22
Откуда: Gurania ™
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср ноя 07, 2012 08:31

Malekulа
Ты хочешь сказать, что мега корпорации автопрома и нефтехимии не могут эту присадку в свое благо продавать и использовать?
Ведь прямая выгода - автопром получает момент, мощность и успешные продажи машин, а химики - продажи своей присадки.
Да не тут все було - на бумаге мы забыли про овраги.

Ты до сих пор не дал хим состава этой штуки - за тебя это сделали другие.
Так вот потрудись таки прочесть книжку, которую я уже выше сбрасывал - там все описано, причем со статистикой, экспериментами и таблицами для сравнения. Т.к. люди занимались наукой и исследованиями, а не просто продажами.

Эта присадка работает как обычный антидетонатор (никакого мошенства) и тебе выше написали ,что ацетон, нефрас, нитрометан, ТЭС, МТБЭ и много чего другого дадут эффект не хуже, а некоторые даже в большей степени.
Однако ты не говоришь как будет влиять на мотор хроническое применение марганцево-железной лигатуры в топливе, которое проявится не сразу, если рекомендации по дозировке выполнять. Кстати, если добавлять в малых дозах ТЭС, то лямбды и свечи тоже умрут не сразу.
Могу сказать сразу - 100т предписанного ресурса иридиевые свечи не откатают, даже 50т - под сомнением.

Если так важен "приход" - нужно сделать как сделал Борода ,он просто сменил марку топлива и настроил под него свой автомобиль + модернезировал под него топливную систему. Это правильное и грамотное решение, а не "заливка 98го или 100го бензина в жигули, которым предписано ездить на этилированом АИ-93 еще 40 назад было" - кроме удорожания топлива ничего нового не прибудет (в виде прироста момента и мощи).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Ср ноя 07, 2012 08:56

Игорь, какие нах 100 тысяч?
да на нашем говне я больше 30-ти ни на одной машине не смог проехать!
на любых свечах.
так если им всеравно умирать- пусть умрут "стоя"!
этож вопрос вероисповедания.
Вон Эксиго кричит "мотор умрет". хотя от куда ему об этом знать?
у Бороды есть шмурдяк, на котором приход посвыше.
ты говориш нефрас нам в помощь. хотя в субу его никогда не лил и с этой хренью сравнить не можешь!
Кременчугцы мне предлагали присадку которая из 95 некоторых заводов делает 100.
замеры Н-груповых субар на стенде это подтвердили. так по твоей логике у них тоже железо разведенное ацетоном.

я пока не лью ибо мотор троит- толи последствия удара, толи тупо клапан прогорел (на нашем афигенном топливе)
Мишка залил в форда- едет ярче. на первой начала под газ шлифовать на сухом асфальте. по расходу еще не известно. поездит- выкрутит свечу посмотрит. их всеравно менять скоро.

а анализы надо в поликлинике коекому делать.
я не защищаю эту хрень, знаю что она работает- как и с какими последствиями- это я хз. так что каждый сас выбирает свой путь
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение exigo » Ср ноя 07, 2012 09:15

Mad Max писал(а):Игорь, какие нах 100 тысяч?
да на нашем говне я больше 30-ти ни на одной машине не смог проехать!
на любых свечах.
так если им всеравно умирать- пусть умрут "стоя"!
этож вопрос вероисповедания.
Вон Эксиго кричит "мотор умрет". хотя от куда ему об этом знать?
у Бороды есть шмурдяк, на котором приход посвыше.
ты говориш нефрас нам в помощь. хотя в субу его никогда не лил и с этой хренью сравнить не можешь!
Кременчугцы мне предлагали присадку которая из 95 некоторых заводов делает 100.
замеры Н-груповых субар на стенде это подтвердили. так по твоей логике у них тоже железо разведенное ацетоном.

я пока не лью ибо мотор троит- толи последствия удара, толи тупо клапан прогорел (на нашем афигенном топливе)
Мишка залил в форда- едет ярче. на первой начала под газ шлифовать на сухом асфальте. по расходу еще не известно. поездит- выкрутит свечу посмотрит. их всеравно менять скоро.

а анализы надо в поликлинике коекому делать.
я не защищаю эту хрень, знаю что она работает- как и с какими последствиями- это я хз. так что каждый сас выбирает свой путь

Эээ...стоп машина!
Где я написал, что при использовании этой хрени умрет мотор? :evil:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение GTI » Ср ноя 07, 2012 09:15

Mad Max
Мои проехали 50 (хотя еще могли бы проехать 10+ точно, поставил 7ки), но ведь лил тоже не с 1й АЗС.
У СуперПупера, который льет только со свое АЗС и везет с собой канистры, он проехали 100+т и он на них ездит.
Кременчугцы мне предлагали присадку которая из 95 некоторых заводов делает 100.
замеры Н-груповых субар на стенде это подтвердили. так по твоей логике у них тоже железо разведенное ацетоном.

Этого я не могу сказать. Но утверждаю, что существует масса вариантов и комбинаций с товарными бензинами для повышения ОЧ и его калорийности - это я знаю точно.
Кстати, можешь 5GT или GLXa спросить, они вроде делали какись опыты с толуолом и нитрометаном (по крайней мере слышал от них один из рецептов ядреной смеси).
Ты же грамотный человек - в чем проблема прочесть нужное в соответствующей книжке или чьей-то диссертации? Там много интересного пишут, а главное уже эксперименты все сделаны, как правило, и есть результаты.

я не защищаю эту хрень, знаю что она работает- как и с какими последствиями- это я хз. так что каждый сас выбирает свой путь

Заметь, я тоже не говорю, что она не работает. Я просто акцентирую внимание на 2й аспект дела - КАКОЙ ЦЕНОЙ. Чтобы каждый, как ты написал, выбирающий себе путь хоть немного представлял по какому пути будет прохождение. Вот собственно и все.

Кстати, Борода получил заметную разницу на не сток прошивке - ты лучше меня в этом осведомлен. Так вот весь приход был от прошивы (не присадки), а присадка лишь позволила это реализовать - ехать на таких углах и смесях, при этом мотор не звенел, аки колокол. Если бы в эту прошиву ты залил 102го бензу, то машина поехала бы не хуже, чем на 98м с присадкой, а скорее всего лучше.
Теперь спроецируй это все на полный сток, где есть лишь не большой запас по углам, но налито так, что "керосин не звенит" (тебя цитирую) - получим мы такую заметную разницу? (не зря написал про классику и 98й).
Так что в итоге дает существенную прибавку - топливо или софт в ЭБУ?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Ср ноя 07, 2012 09:54

Эксиго, да, извиняюсь. Просто в общем маразме постов ниочем уже трудно выделить чьи-то конкретные высказывания (цитата цитаты на цитату)

ЖТИ, к сожалению сток прошива у на даже на таких смесях звенит на "хорошем" 95-м.
Спроси у Мильха где он последний раз заправился- а я скажу что ИАМ у него был 0.68 (!!!) и это на атмостоке.
Так что если ему плеснуть этой отравы- машина и поедет, и расход упадет.

У Мишки на форде даже датчика детона нет (1990 г). На 95-м ниче не звенит. смесь выставлена по ШПЛ 13.5- 12.2
Опять же по твоей логике повышение октана ниче не даст.
Так что же ему-то дало эфект? А почему у бати на Мазде ниче заметного не дало?

Видимо не только в октане дело.

К твоему сведению, (и других тоже) помимо хим состава бензин обладает еще и другими свойствами. Есть такое понятие как длинна молекулы. Углеводородные цепочки любят слипаться в процессе хранения бенза. Длинные цепочки плохо и неэфективно горят.
Почему бенз и нельзя хранить долго.
Если эти цепочки разбить на множество коротких (мы пробовали и магнитики, и анамегаторы и озонаторы, и все это на наших машинах работало в большей или меньшей степени), то и мощность растет и расход падает, и детонационная стойкость бенза возрастает.
И это факт.
Сколько еще подобных приколов есть у топлив- я не знаю. Да и химики не знают.

Я уверен в одном- некоторые компоненты/ присадки нельзя добавлять при производстве бенза. Ибо в процессе транспортировки и хранения качество топлива сильно пострадает.
По этой причине мы пользуемся 2-х компонентными клеями, красками и т.д. смешивая компоненты перед самым применением материала, что дает наилучшие характеристики и результат.
Даже виноматериал сперва крепят спиртом, а уже потом на заводе перерабатывают в шампанское, вино и т.п.

Вполне возможно что так и с бензином- влил присадку (2-й компонент) в бак непосредственно перед заправкой- получи приход.
Но на сегодня и завтра. Через неделю уже все. бенз испортился...

Так что господа, не надо думать что это развод, "иначе все бы этим пользовались"...
Не все так просто.

ЗЫ, еще ни одна лаборатория в СНГ не смогла раскрыть формулу спортивных бензов типа VP и Turbomax.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4