Да, однозначно по своей дурости. Могу долго рассказывать, что сцепление подвело и все такое, но, по факту, я знал о том, что оно стертое в щи и закрыл глаза на это. Результат такой, какой он есть. Резина в той ситуации абсолютно не причем была.
Еще раз: говорю судя только по своему опыту, что решает на 90% прокладка. В особенности зимой и в ОСОБЕННОСТИ на полном приводе.
Если на гололеде не затормозил - то нехер было разгонятся. А вот если с места тронутся не можешь, то хоть колдуй вокруг машины, а пока тебя не толкнут ты не поедешь. И в таком случае действительно можно сказать, что резина говно.
Я не говорю, что всесезонка рулит. Не говорю, что зимняя резина фигня. Я говорю, что на полный привод можно не парится с размерами (пошире, поуже), с моделями (супер-инновационная резина которую выпустили только-только) и брендами на зиму, когда зацепа почти всегда нет. Главное чтоб не сухарь, ну и не откровенное дерьмо дешевое. Все остальное имеет право на существование.
Летом совершенно другое дело и нужно подойти к вопросу немного серьезнее, но это другая тема.
Че вы ко мне докапываетесь, тема про зимнюю резину на врх. У меня был врх на говнорезине. Я говорю, что по моему опыту это мне не принесло никакого дискофморта ни разу. Из этого я делаю вывод, что можно с этим моментом не парится. Я говорю свою точку зрения. Не согласны - мне без разницы
