Такое ощущение, что это обгонная муфта разваливаться начала. У неё как раз есть такие крышки, а-ля бронза...
А как при этом работает сама коробка?
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
vladd писал(а):Ремонт АКПП (полноценный) дороже Б/У агрегата. В 90% случаев.
Makar83 писал(а):Да и не таких дурных денег стоит ремонт. Все зависит от того, что с ней. Если только фрикционы - то это не дорогой ремонт. Есть сервисы, которые занимаются чисто АКПП. Можешь узнать у них сколько в среднем стоит ремонт коробки.
B.i.G. AL писал(а):maxout3.0
***
Ремонт у толковых мастеров, это уверенность в том, что коробас еще проработает как минимум столько же.
А так
Из опыта моих коллег и моего лично.Makar83 писал(а):vladd писал(а):Ремонт АКПП (полноценный) дороже Б/У агрегата. В 90% случаев.
Это с чего ты решил?
Это вовсе ремонтом не называется, а так, "перебрать". И гарантий никаких, что поедет.Makar83 писал(а):Да и не таких дурных денег стоит ремонт. Все зависит от того, что с ней. Если только фрикционы - то это не дорогой ремонт.
Из чего, из китайских "заменителей"?maxout3.0 писал(а):Капитальный ремонт 800-1000 у.е.
Вот и не заморачивайся.maxout3.0 писал(а):Но в любом случае сейчас никаких явных проблем с коробкой нет! Как-то так...
vladd писал(а):Это вовсе ремонтом не называется, а так, "перебрать". И гарантий никаких, что поедет.Уважающий себя мастер на такие "проЭкты" ой не факт, что подпишется. Разве что совсем худо станет с заказчиками (как во времена, когда доллар подскочил до 36-38 гривен и "экспериментировали", собирая коробку "из мусора" )Да и зачем менять "фрикционы", если они в хорошем состоянии? На половине АКПП их можно оставить "родные" и те прослужат ещё не один год. Да и заказчик "на ветер" денег не будет выбрасывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8