Изменение степети сжатия под более высокооктановое топливо

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Изменение степети сжатия под более высокооктановое топли

Сообщение gater » Сб июл 26, 2014 16:51

а вообще это бредовая затея, не нужно мешать машине работать
  • 0

gater
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 14:26
Репутация: 229

Re: Изменение степети сжатия под более высокооктановое топли

Сообщение ///pahomov/// » Вс июл 27, 2014 10:45

почему-же, это правильная ветвь развития, просто это возможно дорого обойдётся...
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Изменение степети сжатия под более высокооктановое топли

Сообщение gater » Вс июл 27, 2014 14:42

есть разные авто: кому-то нужен автомобиль, чтобы он ездил, кому-то охота что-то покрутить, поэкспериментировать.
  • 0

gater
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 14:26
Репутация: 229

Re: Изменение степети сжатия под более высокооктановое топли

Сообщение legacy94 » Пт авг 22, 2014 17:53

В теме есть ещё кто живой?
Если интересно, у меня прошлый двигатель был со СЖ 15:1 (спилил по 1.5мм с каждой бошки). На газу ехало отллично. На бензине только на вог 100, либо укртат 98 (4 года назад, и то по праздникам). На остальном бензине жуткая детонация =@ . В динамике хорошо прибавилось, расход такой-же каки был. За-то клапана целее) Единственный гемор был с коллекторами, пришлось хорошо поработать бормашинкой.
ЗЫ: двигатель был старый двухвальный 2.2 (136 сил который)
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Re: Изменение степети сжатия под более высокооктановое топли

Сообщение Владимир2013 » Вс авг 24, 2014 22:42

Жуть... посмотрите Травникова о СЖ, о наполнении цилиндров тоже, и больше никогда не говорите о 15:1, конечно если вы не "Ибадулаев"... Впускные клапана закрываются после прохождения НМТ практически на каждом двигателе! О фазах ГРМ 240, 270град. тоже посмотрите что это и зачем. Видео чуть больше часа времени, но познавательно. Нет прямой зависимости СЖ к компрессии все от распредов зависит.
  • 0

Владимир2013
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 14:06
Откуда: Кировоград
Репутация: 4

Re: Изменение степети сжатия под более высокооктановое топли

Сообщение ///pahomov/// » Пн авг 25, 2014 09:00

15:1 -вы не перепутали компрессию с степенью сжатия? 15:1 это под спиртовое топливо. Под газ и 12:1-13:1 хорошая степень сжатия. Оптимальной степенью сжатия будет 12:1-12,5:1. При правильных настройках, и при хороших топливах будет достаточно экономично и высокоэффективно. Но у нас бензин очень гуано. поэтому часто можно будет попадать на детонацию. Просто на моторах с такими высокими степенями сжатия применяется прямой впрыск топлива, что снижает возможность появления детонации.
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Изменение степети сжатия под более высокооктановое топли

Сообщение legacy94 » Пн авг 25, 2014 21:36

Извиняюсь! Опечатнулся, и не проверил. 13:1.
Я же и говорю что на бензине ездить невозможно было. До 2500 об.мин. газ надо было поглаживать. Но на бензине ездил только если газ заканчивался неожидано.
По мотору всё сток, только бошки опустил, коллектора попилил из-за смещения. Ездило отлично, пока с маслом не провтыкал.
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7