Nano-Style писал(а):10*60 и все ок
Для 24ч гонки в самый раз.
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Nano-Style писал(а):10*60 и все ок
Nano-Style писал(а):10*60 и все ок
exigo писал(а):Nano-Style писал(а):10*60 и все ок
масло вместо вкладышей
exigo писал(а):Nano-Style писал(а):10*60 и все ок
масло вместо вкладышей
Nano-Style писал(а):exigo писал(а):Nano-Style писал(а):10*60 и все ок
масло вместо вкладышей
Если не впадло греть машинку и не ездить в режиме тошнилова то все ок ( ни кому не навязываю) у меня 2 бубы на током ездят Р Л 10*60
А ты что льешь?!
dr. Al писал(а):Я на 10-60 круглый год ездил, 100 тыс откатал, мотор сняли не по причине поломки! На 2,5 тоже перешел после обкатки и настройки на 10-60
exigo писал(а):dr. Al писал(а):Я на 10-60 круглый год ездил, 100 тыс откатал, мотор сняли не по причине поломки! На 2,5 тоже перешел после обкатки и настройки на 10-60
В стоковый мотор?
dr. Al писал(а):exigo писал(а):dr. Al писал(а):Я на 10-60 круглый год ездил, 100 тыс откатал, мотор сняли не по причине поломки! На 2,5 тоже перешел после обкатки и настройки на 10-60
В стоковый мотор?
Нет не стоковый, кованые поршни СР точно,насос 10й, около 300 лс ( все для этого необходимое), а остальное (вкладыши, зазоры, шатуны)не знаю, купил уже такое,при мне 100 отездил,а так и больше точно не знаю! А теперь все кованное, только 2,5л, динотек собирал. попробовал на 5-40 покатать, не вышло, после отжига давление проседало на 12м насосе , залил 10-60, ничего не проседает даже после отжига....
exigo писал(а):dr. Al писал(а):exigo писал(а):dr. Al писал(а):Я на 10-60 круглый год ездил, 100 тыс откатал, мотор сняли не по причине поломки! На 2,5 тоже перешел после обкатки и настройки на 10-60
В стоковый мотор?
Нет не стоковый, кованые поршни СР точно,насос 10й, около 300 лс ( все для этого необходимое), а остальное (вкладыши, зазоры, шатуны)не знаю, купил уже такое,при мне 100 отездил,а так и больше точно не знаю! А теперь все кованное, только 2,5л, динотек собирал. попробовал на 5-40 покатать, не вышло, после отжига давление проседало на 12м насосе , залил 10-60, ничего не проседает даже после отжига....
Как оказалось, мы о разных вещах говорим... У топикстартера сток.
Для сток мотора 10-60 - аццкий огонь будет.
Для мотора с CP поршнями (зазоры в палец) можно и 10-90 лить
GTI писал(а):Makar83
почитай статьи по этому делу - ЗР даже опыты лабораторные ставил на 1м моторе и разных вязкостях масла. Результаты полностью подтверждают теорию. Одна из
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Makar83 писал(а):exigo писал(а):dr. Al писал(а):exigo писал(а):dr. Al писал(а):Я на 10-60 круглый год ездил, 100 тыс откатал, мотор сняли не по причине поломки! На 2,5 тоже перешел после обкатки и настройки на 10-60
В стоковый мотор?
Нет не стоковый, кованые поршни СР точно,насос 10й, около 300 лс ( все для этого необходимое), а остальное (вкладыши, зазоры, шатуны)не знаю, купил уже такое,при мне 100 отездил,а так и больше точно не знаю! А теперь все кованное, только 2,5л, динотек собирал. попробовал на 5-40 покатать, не вышло, после отжига давление проседало на 12м насосе , залил 10-60, ничего не проседает даже после отжига....
Как оказалось, мы о разных вещах говорим... У топикстартера сток.
Для сток мотора 10-60 - аццкий огонь будет.
Для мотора с CP поршнями (зазоры в палец) можно и 10-90 лить
А можно с этого места по подробнее?? Что будет со сток мотором при заливании например АРАЛ 10-60.. Интересно просто очень..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7