Student_88 писал(а):Нащет прокладки головы 100% инфа? Сори за занудство
100% гарантию, при установке диагноза, дает только патологоанатом. А тут еще по фотографии диагностика....
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Student_88 писал(а):Нащет прокладки головы 100% инфа? Сори за занудство
GTI писал(а):100% гарантию, при установке диагноза, дает только патологоанатом. А тут еще по фотографии диагностика....
zhekab4 писал(а):нижний шланг посмотри при прогреве.должен оставаться холодным градусов до 80.по шкале- стрелка стоит посредине уже на 70.если он теплеет раньше,значит термостат не держит
GTI писал(а):Student_88 писал(а):Нащет прокладки головы 100% инфа? Сори за занудство
100% гарантию, при установке диагноза, дает только патологоанатом. А тут еще по фотографии диагностика....
SERG 16462 писал(а): Напиши вин или тип движка.
vityok писал(а):А что, собственно, вас не устраивает? У меня на 2.5ХТ стрелка температуры постоянно находится точно в таком же положении. Все, что вы описали двумя постами выше, говорит о нормальной работе системы охлаждения. Одним словом, не мешайте машине работать.
SERG 16462 писал(а):JF1SG9LT56G078815
Student_88 писал(а):vityok писал(а):А что, собственно, вас не устраивает? У меня на 2.5ХТ стрелка температуры постоянно находится точно в таком же положении. Все, что вы описали двумя постами выше, говорит о нормальной работе системы охлаждения. Одним словом, не мешайте машине работать.
Просто раньше она стояла строго по центру... да и вентилятор перестал включаться...
SERG 16462 писал(а):Student_88 писал(а):vityok писал(а):А что, собственно, вас не устраивает? У меня на 2.5ХТ стрелка температуры постоянно находится точно в таком же положении. Все, что вы описали двумя постами выше, говорит о нормальной работе системы охлаждения. Одним словом, не мешайте машине работать.
Просто раньше она стояла строго по центру... да и вентилятор перестал включаться...
может у тебя датчик врет?
Анатолий Валерьевич писал(а):11044АА670
11044АА770
Student_88 писал(а):zhekab4 писал(а):нижний шланг посмотри при прогреве.должен оставаться холодным градусов до 80.по шкале- стрелка стоит посредине уже на 70.если он теплеет раньше,значит термостат не держит
Вышего стрелка подниматься никак не хочет, нижний патрубок прогреваться намного позже верхнего. Прогрев при 5 градусах за бортом занимает минут пять до указаного положения стрелки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7