Ставиш банку , катаешся , если не устроит = банка у тебя уже есть для дальнеших эксперементов .
Если передумаеш , банку продать можно с некоторой потерей денег .
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
''сильно слышно и долго не видно'' ©
Andrey77 писал(а):''сильно слышно и долго не видно'' ©
это пять!!
Iron_Man писал(а):Andrey77 писал(а):''сильно слышно и долго не видно'' ©
это пять!!
Это 2 раза по 5![]()
![]()
![]()
Для ТС,не вздумайте ставить банку на атмо машину,звук как у Ланоса или ТАЗа
Supercharger писал(а):Ребята, некое "Бу-бу-бу" на равнодлинном коллекторе всё-таки есть. На обычном ряднике такого нет. Когда-то я слышал от раллистов, ещё году в 2004-м, когда народ был не такой наблатыканый как сейчас, и многие Субару в глаза не видели, что именно "бу-бу-бу" исходит из-за очерёдности работы поршней на Субару и... чудо-оппозитника. Позже и Билык (тоже относительно молодой Субарист) на этом же форуме подтверждал это.
На твинскроле есть некое бурчание, отчётливое, не нужно говорить что это от настройки, либо разнодлинного коллектора.
Анатолий Валерьевич писал(а):Мы делали такого плана замут с турбоколектором на атмосферной Импрезе , звук класный получился , НО работы оооочень много .
Анатолий Валерьевич писал(а):Четырёх целиндровый опозитный мотор точно также как и рядная четвёрка четырёхтактный , из этого простого наблюдения следует что при одинаковых оборотах ОБА мотора будут давать одинаковую частоту выхлопных газов в выпускной колектор , а именно 720/4=180 тоесть КАЖДЫЕ 180 градусов поворота коленвала сопровождаются ОДНИМ потоком выхлопных газов .
Или ктото думает что Опозитный четырёхцелиндровый мотор имеет отличную от рядной четвёрки переодичность работы целиндров не равную 180и градусам поворота коленвала ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8