Это очень важно при управлении автомобилем в заносе. Когда вы гасите занос вращением руля в его сторону на льду — не ждите пока автомобиль среагирует на манёвр, сразу же возвращайте руль в нулевое положение. Иначе вы спровоцируете следующий занос, уже в другую сторону, при этом его амплитуда будет значительно больше.
Это цитата из рекламки той школы, что выше линк давали.
При включенной ЕСП, "не ждите пока автомобиль среагирует на манёвр, сразу же возвращайте руль в нулевое положение", этот момент не сильно важен - система будет компенсировать неправильное положение руля и сама выровняет машинку, подтомаживая колесиками.
Если сам пробуешь машину в занос газом поставить, то газ уберет, колесами притормозит нужными и вот ты уже недовольний едешь прямо

.