Выход из заноса с VDC (ESP)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Gromozeka » Ср янв 30, 2013 21:07

Пассивная ESP ???
То есть датчиков горизонтальных ускорений нет?
Берет данные только с АБС что ли?
И что значит пытается в ноле оставить?
То есть когда развивается занос система его не гасит подтормаживанием колес?
Тогда это очень плохая система и она не оправдывает названия Vehicle Dynamic Control :(
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Сообщение Starcrafter » Ср янв 30, 2013 21:37

Это очень важно при управлении автомобилем в заносе. Когда вы гасите занос вращением руля в его сторону на льду — не ждите пока автомобиль среагирует на манёвр, сразу же возвращайте руль в нулевое положение. Иначе вы спровоцируете следующий занос, уже в другую сторону, при этом его амплитуда будет значительно больше.

Это цитата из рекламки той школы, что выше линк давали.
При включенной ЕСП, "не ждите пока автомобиль среагирует на манёвр, сразу же возвращайте руль в нулевое положение", этот момент не сильно важен - система будет компенсировать неправильное положение руля и сама выровняет машинку, подтомаживая колесиками.
Если сам пробуешь машину в занос газом поставить, то газ уберет, колесами притормозит нужными и вот ты уже недовольний едешь прямо :D .
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Gromozeka » Ср янв 30, 2013 21:46

Конечно великое изобретение :) но результатом работы таких систем на льду или другом скользком покрытии будет нейтральная поворачиваемость авто а значит снос всеми 4 колесами наружу. А так как активного меж осевого и меж колесного диффа у субару нет, то насильно ввинтить авто в поворот не как :(
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Сообщение Пфыр » Пн фев 04, 2013 15:23

Gromozeka писал(а):Пассивная ESP ???
То есть датчиков горизонтальных ускорений нет?
Берет данные только с АБС что ли?
И что значит пытается в ноле оставить?
То есть когда развивается занос система его не гасит подтормаживанием колес?
Тогда это очень плохая система и она не оправдывает названия Vehicle Dynamic Control :(


меж прочим, в сервисном мануале компоненты VDC более-менее описана.
Как минимум, датчики ABS во всех ступицах, датчик угла поворота руля, скорость по шине тоже VDC получает, сигнал о нажатии тормозной педали тоже, Yaw-sensor (датчик угловых и линейных ускорений).

чуток почитать есть тут - http://automn.ru/subaru-legacy-outback/ ... -2106.html (на примере B12)
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Gromozeka » Пн фев 04, 2013 15:29

Пфыр , пост который вы процитировали это сарказм был в ответ на то, что система работает таким образом, что если автомобиль попадает в "нулевое" (это речевой оборот автора поста) положение, то система пытается его удержать. На что я ответил, что тогда теряется весь смысл называть ее частью "активной" безопасности. И получается что система не упреждает занос а стремится сохранить идеальные условия.

А вы вот правильно заметили о датчике угла поворота руля и YAW-сенсоре, который стоит аккурат в центре авто, чтобы корректно отслеживать ускорения. И о том что в мануале принцип работы VDC отлично описан. Только в мануале, а не в рекламной статье на сайте)))
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10