Andrey72 » Вс ноя 25, 2012 20:57
Внимательно ревизируйте все масляные каналы, возможно в этом причина. А так Субару тот еще корч. Как правило, все фирмы , в том числе довольно серьезные(Ауди,БМВ и т.д.) со времен царя гороха выносят производство двигателей как трудоемкое, металлоемкое, вредное, требующее соответствующей оплаты труда в цивилизованных странах в страны третьего мира. Отсюда и соответствующие косяки. У меня, например, маслонасос подтекает по фланцу. Буду устранять эту недоработку установкой прокладки из тонкого картона. Или, например , течь маслофильтра с тонким уплотняющим кольцом. Его в принципе бы хватило для уплотнения(на излете,как говорится) , если бы резьбовой штуцер был строго перпендикулярен блоку.