Может ГИБРИД из 204 в 254 ???

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение BOXER POWER » Вт сен 18, 2012 21:59

Макс какие поршни купить с атмо :DOHC или SOHC ? Тебе проще с мозгом рыкса...
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение BOXER POWER » Вт сен 18, 2012 22:10

  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Mad Max » Ср сен 19, 2012 10:07

эти
http://www.ebay.com/itm/Subaru-2-5L-EJ2 ... ad&vxp=mtr
Но! выборки под впускные клапана надо проверить и скорее всего доработать. На СОХЦ впускные клапана шире стоят, чем на ДОХЦ.
При работе АВЦС могут упереться в поршень.

А вообще хорошо бы увидеть хоть на картинке поршень EJ254.
Это как раз тот мотор, что получтся в итоге.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение BOXER POWER » Ср сен 19, 2012 10:27

Макс а может проще от вырика 2.5 подкинуть поршни? Разница ведь в 1мм длины шатуна есть, у SOHC точно знаю на 1мм длиннее, степень упадет?
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение BOXER POWER » Пт сен 21, 2012 07:45

anatoly1983 вот этот форум : http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4586
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Mad Max » Пт сен 21, 2012 14:23

упадет конечно. до 8,3-8,6 в зависимости от ньюансов. а их тут хватает.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение BOXER POWER » Пт сен 21, 2012 14:39

Понятно, тогда выбора кагбэ нет )) придется играться с выборкой под впуск. Кстати человек собрал на 257 блоке + эти поршня ( что ты советовал) и никакую выборку не делал. Может оно и не мешает ?
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение anatoly1983 » Пт сен 21, 2012 18:24

sti3553 писал(а):anatoly1983 вот этот форум : http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4586

Сасибо большое за ссылку, навевает на позитив))). Наверное в следующем году по теплу займусь вангованием, перед зимой чтото экспериментов не хочется.))
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение BOXER POWER » Пт сен 21, 2012 18:30

Начитавшись форумов , возникает вопрос по шатунам. У 253 ежа шатун на 1.1мм длиннее , у wrx или sti а может и у 204 ежа короче. Собрать если на стишных + 2.5 SOHC поршни + 204 головы , то колхозить нифига не нужно( прикрутил и получил степень в р-не 9.5-10) А если 253 шатуны , то с поршнями придется поиграться. Вроде бы так?
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение anatoly1983 » Сб сен 22, 2012 13:29

sti3553 писал(а):Начитавшись форумов , возникает вопрос по шатунам. У 253 ежа шатун на 1.1мм длиннее , у wrx или sti а может и у 204 ежа короче. Собрать если на стишных + 2.5 SOHC поршни + 204 головы , то колхозить нифига не нужно( прикрутил и получил степень в р-не 9.5-10) А если 253 шатуны , то с поршнями придется поиграться. Вроде бы так?

Ну это уже не так бюджетно получается. Так взял просто мотор б\у 2,5 атмо и все уже есть, скорее всего придется поменять кольца, вкладыши, прокладки и все. Интересно, какая СЖ будет на блоке и поршнях 253 и головах 204?
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение BOXER POWER » Сб сен 22, 2012 13:57

Дело не в бюджете , а в правильной компоновке. Я планирую на косворт вкладышах, манли шатунах, шпильках arp собирать, дольше проездит. Еще бы поршни найти от MAHLE или MANLEY под правильную степень. STI пока что кровь не пьет )) нужно ловить момент для ребилда овоща :crazy:
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Mad Max » Сб сен 22, 2012 15:06

парни, не ипите себе мосг, я это все давно прошел и изучил.
берите низ обычного 251-го мотора и ставьте. не морочьте себе голову.
а если хочетса поставть шатуны манли- то под них только такие поршни как у меня.
у еж251 шаун длиннее, а поршень короче
про 253 не скажу, а вот у форестера 09 шатун походу такой же как у 201-204-205-255-257.
потому шо высота блоков 204-255-251 одинакова.
у меня на шатунах манли в вмт поршень ниже торца блока на 0,5 мм.
а выточки под клапана я делал исходя из макс авцс ретард+ 2мм на нагар.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение anatoly1983 » Вс сен 23, 2012 11:31

то MadMax:
Спасибо за советы, будем дальше разбираться, тем более Хитачи уже шьют, я предварительно договорился вроде про настройку с таким железом.
Вот только вопрос последний: каты однозначно выбивать или непринципиально, просто у меня они в идеальном состоянии, хочется тихого звука как на стоке?
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс сен 23, 2012 16:09

удаление катов на громкость выхлопа не влияет.
на мощность тоже. я после удаления разницы вообще не увидел.
тока надо не просто вытащить керамику, а заменить куском трубы как у меня.

про шитье хитачи поподробеее пожалуста.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Вс сен 23, 2012 19:02

Mad Max писал(а):про шитье хитачи поподробеее пожалуста.


Макс - тут есть часть информации http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 1589/#post
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7