Andrey72 писал(а):Как правило, любое масло, даже если не содержит моющих присадок(как в случае с ATF), будучи свежим обладает относительно неплохими моющими свойствами , тем более в летнее время. По моторам например, очень часто бывали случаи когда свежее масло поднимало старые отложения и забивало например,гидрокомпенсаторы. Где тонко, там и рвется. Засор в гидроблоке , скорее всего.
Ага, очень-очень на это похоже - такое впечатление, что при малом напоре масло не может продавить какой-то клапанчик-поршенечек!
Но как от такой бяки избавиться нетравмирующим терапевтическим методом, вот вопрос?
Просто продолжать отжигать в разных режимах и на разных передачах?
Или полностью сменить масло по-шкабуровски?
Какие идеи, народ?