центральный диф замена номера производителем

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение King » Вт май 29, 2012 13:28

Boroda писал(а):
King писал(а):Вискомуфта не разборная!

Ездить с неисправным дифом старого образца - очень опасно, т.к. при его поломке стопорное кольцо деформируется и в любой момент может вылететь и разломать внутренности КПП (особенно при вхождении в поворот на большой скороти).

Сам ездил диф не снимая, пока ждал запчасти, но это лотерея!!!

Самый простой вариант - демонтировать вискомуфту и несколько прилегающих шестерней и спокойно ездить на моноприводе пока не приедет вискомуфта. Или переплатить за вискомуфту в наличии, но сэкономить на второй разборке дифа (работа по разборке стоит в районе 1000-1500грн)


Учи матчасть , прежде чем такое советовать .


Та, ладно, не корректно вышла только одна фраза:
King писал(а):Самый простой вариант - демонтировать вискомуфту и несколько прилегающих шестерней и спокойно ездить на моноприводе пока не приедет вискомуфта.

Вместо которой надо было просто написать - демонтировать диф (на нормальном профильном СТО знают как)

А так все - верно :D
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт май 29, 2012 14:43

Верно то что если сразу ставить нормальный диф то будет экономия на работе и масле .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение YuriyR » Вт май 29, 2012 15:37

Boroda, King
Позвонить не могу по тех причинам.
в наличии на руках необходимой з/части пока нет.
То что могут сделать на профильном СТО, это здорово.
Хотелось бы понимать "физику процесса" , как говориться. Судя по названию темы мы здесь можем делиться опытом. У меня в данном вопросе опыта нет, поэтому прошу совета.

1) вискомуфта разборная, во всяком случае с номерами 38913АА100, 101, 102. В нете сть фото разобраных вискомуфт. Снимается стопорное кольцо, все промывается, собиратеся, ставится на место и поехали на свободном центральном диффренциале. Никакой силикон во внутрь не заливаем. Это отдельная тема,но положительных примеров очень мало.
Во тут есть вопрос. если не выбивать шарики, которые находятся на вискомуфте , то как сама вискомуфта будет смазываться/охлаждаться в случае разности скоросто переднего и заднего мостов?
2) если демонтировать Центральный диффернциал+2 шарикоподшипника+ведуший вал раздаточой коробки+проставочную(регулировочную) шайбу, то как будут смазываться подшипники ведомого9верхнего) верхнего вала?
3) подшипники в раздатке (4 штуки) какието супер особенные субаровские? или можно ставить аналоги допустим SKF ?
[img]http://imageshack.us/photo/my-images/42/4321ec248bb7.jpg/[/img]
[img]http://img236.imageshack.us/img236/8906/difflq3.jpg[/img]
P.S. С фото балуюсь певый раз могут и не прикрепиться
  • 0

Forester 2.0 XT MT 2003,
YuriyR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 04:18
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Сообщение King » Вт май 29, 2012 16:30

YuriyR писал(а):Boroda, King
Позвонить не могу по тех причинам.
в наличии на руках необходимой з/части пока нет.
То что могут сделать на профильном СТО, это здорово.
Хотелось бы понимать "физику процесса" , как говориться. Судя по названию темы мы здесь можем делиться опытом. У меня в данном вопросе опыта нет, поэтому прошу совета.

1) вискомуфта разборная, во всяком случае с номерами 38913АА100, 101, 102. В нете сть фото разобраных вискомуфт. Снимается стопорное кольцо, все промывается, собиратеся, ставится на место и поехали на свободном центральном диффренциале. Никакой силикон во внутрь не заливаем. Это отдельная тема,но положительных примеров очень мало.
Во тут есть вопрос. если не выбивать шарики, которые находятся на вискомуфте , то как сама вискомуфта будет смазываться/охлаждаться в случае разности скоросто переднего и заднего мостов?
2) если демонтировать Центральный диффернциал+2 шарикоподшипника+ведуший вал раздаточой коробки+проставочную(регулировочную) шайбу, то как будут смазываться подшипники ведомого9верхнего) верхнего вала?
3) подшипники в раздатке (4 штуки) какието супер особенные субаровские? или можно ставить аналоги допустим SKF ?
Изображение
Изображение
P.S. С фото балуюсь певый раз могут и не прикрепиться


Это уже вопрос только к Boroda, я не отвечу :unknown:
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение GTI » Вт май 29, 2012 16:34

YuriyR
стопорное кольцо уже может лежать в КПП (может выдавить, а может и нет) - вот про эту лотерею тебе говорил Борода. Поскольку стопор каленный, то легко оставит тебя без трансфера, попав между шестернями.

http://imageshack.us/photo/my-images/42 ... 48bb7.jpg/
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ex_Dancer » Ср июн 27, 2012 22:18

я проделывал такую манипуляцию с вискомуфтой на форе сг5. Прошлой весной.
Все там шикарно разбирается и собирается, и пол коробки менять не нужно.
Пробег с тех пор - 20-30тыс.км, полет нормальный. Кому нужно - ищите мой отчет на этом форуме,или на форестер-клубе.
Да, по снегу-грунту проходимость если и меньше, то в критических режимах. Не особо заметно,если вы не КенБлок)
  • 0

ex_Dancer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 13:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение rovenskiy » Сб июл 07, 2012 21:40

наскільки я поняв то перший симптом вмерлої вязкомуфти центрального діфа це при прогрітій машині хруст при їзді поворотах руля?Навіть не хруст а щелчкі і таке враження як підклинюваня передніх коліс ?
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение Leg98 » Вс июл 08, 2012 08:44

rovenskiy писал(а):наскільки я поняв то перший симптом вмерлої вязкомуфти центрального діфа це при прогрітій машині хруст при їзді поворотах руля?Навіть не хруст а щелчкі і таке враження як підклинюваня передніх коліс ?

Это не хруст и не щелчки,а больше похоже что машина на квадратных колесах. Она на маленькой скорости не плавно поворачивает,а ее вроде кто-то переставляет.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Leg98 » Вс июл 08, 2012 08:44

rovenskiy писал(а):наскільки я поняв то перший симптом вмерлої вязкомуфти центрального діфа це при прогрітій машині хруст при їзді поворотах руля?Навіть не хруст а щелчкі і таке враження як підклинюваня передніх коліс ?

Это не хруст и не щелчки,а больше похоже что машина на квадратных колесах. Она на маленькой скорости не плавно поворачивает,а ее вроде кто-то переставляет.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение rovenskiy » Вс июл 08, 2012 11:59

Leg98 писал(а):
rovenskiy писал(а):наскільки я поняв то перший симптом вмерлої вязкомуфти центрального діфа це при прогрітій машині хруст при їзді поворотах руля?Навіть не хруст а щелчкі і таке враження як підклинюваня передніх коліс ?

Это не хруст и не щелчки,а больше похоже что машина на квадратных колесах. Она на маленькой скорости не плавно поворачивает,а ее вроде кто-то переставляет.

да-да-да. Саме так. Це симптом вязкомуфти?
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение milch » Вс июл 08, 2012 14:03

Именно на малой скорости хруст при вывороте колес и толчки.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение keyboard » Ср ноя 07, 2012 21:18

А у меня вот проблема с КПП другого рода.
1. 4 передача при 4000+ оборотов втыкается с усилием и хрустом, но не выпадает, а работает нормально. думали что синхрон. на СТО разобрали коробку синхрон в поряде.
Остальные передачи работали нормально.
2. Появился вой при разгоне. Причём он очень похож на звук движения на задней передаче с большой скоростью.

Предварительный приговор Диск сцепления, Корзина, возможно маховик, выжимной подшипник, подшипник маховика и почему-то вискомуфта.
По рулёжке всё ок, - дискомфорта не чувствую, мощность и динамика тоже впринципе норма.
Единственное что тревожило так это 4 передача и этот вой.

Кто-то сталкивался с подобным? Как понять что вискомуфта сдохла в моём случае?
  • 0

keyboard
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 23:09
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24