[quote name='m0t0rh3ad' date='23.4.2012, 10:03' post='311633']
Вполне возможно, только тогда растачивали не только кулаки, но и крепления на самих суппортах, а там не так велик этот запас, да и "трогать" суппорта не хочется
По задней оси: почти все, кто ставит голды, делают переходник на 316 мм диски. Актуален вопрос: одинаковые ли сами суппорты или расстояния между креплений у голдов и красных бремб у Эво?
[/quote]
В любом случае скорее всего нужно делать переходник для заднего суппорта. У вас сейчас на Легаси скобы, а у них расстояние между ушами значительно больше чем не голдах (и чем на красных скорее всего). Я когда себе на зад ВРХ ставил, переделывал уши на щите - но это очень сложно, переходник гораздо проще.
Вам нужно рассчитать переходник. Для этого нужно иметь в руках красный суппорт и тормозной диск, который будет стоять. У меня есть снятый щит и ступица от Легаси - можно все смоделировать.