помогите советом кто знает...

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение anatoly1983 » Сб апр 07, 2012 14:05

Иван_новичек писал(а):незнаю, у меня 1.6 и есть по городу 8 литров, иногда 9. всю зиму расход был 10+- 200грамм.
мощности, как для меня с головой, я не любитель гонок и резких ускорений.
форсунки почистил, насос почистил, фильтр сменил и на порядок легче ей стало работать

Честно говоря тоже непонял, а как можно насос почистить? Насос может не давать давления необходимого, но от этого обычно бывает наоборот недолив и соответственно машина неразвивает оборотов или развивает рывками. Если перерасход, то скорее следует смотреть в сторону регулятора на мой взгляд.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение macsim » Сб апр 07, 2012 17:18

Анатолий, прошу уточнить какой регулятор вы имеете в виду? спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
macsim
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:41
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение macsim » Сб апр 07, 2012 17:35

Если подвести итог то можно сделать следующий вывод:

1.Проверка лямбдозондов(компьютерная диагностика)
2.Проверка катализатора(компьютерная диагностика)
3.Свечи
4.Чистка форсунок
5.Чистка дроссельной заслонки
5.Замена воздушного фильтра
6.Замена топливного фильтра
7.Отрегулировать регулятор
И если после всей этой комплексной проверки ничо не произойдет то надо продавать машину и покупать дизельную шкоду фабию на ручке.
  • 0

Аватара пользователя
macsim
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:41
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Сб апр 07, 2012 17:58

macsim писал(а):Если подвести итог то можно сделать следующий вывод:

1.Проверка лямбдозондов(компьютерная диагностика)
2.Проверка катализатора(компьютерная диагностика)
3.Свечи
4.Чистка форсунок
5.Чистка дроссельной заслонки
5.Замена воздушного фильтра
6.Замена топливного фильтра
7.Отрегулировать регулятор
И если после всей этой комплексной проверки ничо не произойдет то надо продавать машину и покупать дизельную шкоду фабию на ручке.

1. Нормальную проверку лямбд сможете сделать только в движении.
2. Компьютер ничего не покажет, надо снимать, засовывать лампу с одной стороны и смотреть на "свет в конце тонеля"
3. Свечи возможно, отдельное внимание зазору (кстати вместе со съемом замерить компрессию можно, чтобы не волноваться за это потом).
4. 100% надо, только делайте на стенде, ультразвук губителен, можно правда и Винсом, но это на мой взгляд менее эфективно.
5. 100% надо, желательно со съемом и новой прокладкой.
6. Можно поставить если лили гуано или давно не меняли.
7. Регулятор не регулируется, а меняется (в моем посте имелся ввиду регулятор давления топлива)
П.С. Шкоду купить конечно можно, но кайф от субару нисчем не сравнится, да и шкода, хоть качественная машина, но проблем с ней немало.
  • 0

Последний раз редактировалось anatoly1983 Сб апр 07, 2012 18:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Сб апр 07, 2012 18:00

Поидее на Вашей машине должен быть МАФ. Просто сам посмотреть пока немогу по каталогу, на 2.0. часто-густо из-за него похожие траблы бывают, правда и машина не едет как должна.
П.С. Поищите еще подсос, может из-за этого перелив быть серьезный, было так у товарища (он даже лямбду поменять пробовал с донора), лямбда видит бедную смесь и дает ЭКУ команду лить полведра.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение macsim » Сб апр 07, 2012 23:14

спасибо за конструктивные советы потому что 18 литров на 1.5 ну это извините ни в какие ворота....
  • 0

Аватара пользователя
macsim
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:41
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение macsim » Сб апр 07, 2012 23:16

Анатолий,Вам отдельное спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
macsim
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:41
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение macsim » Сб апр 07, 2012 23:17

Начинаю ривизию! :evil:
  • 0

Аватара пользователя
macsim
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:41
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Вс апр 08, 2012 09:29

macsim писал(а):Начинаю ривизию! :evil:

Удачного поиска, по факту отпишитесь. :wink:
Надеюсь на удачный исход.
З.Ы. А МАФ таки должен быть у Вас (покрайней мере по фасту есть вроде), его тоже можно почистить, только карбклинером невздумайте, нужна спецжидкость (у ЛиквиМолли) есть, ну или спирт медецинский.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Иван_новичек » Пн апр 09, 2012 09:15

та я имел в виду не сам насос, сеточку почистить или заменить, да и мне его в wdшке покупали потом просушили. а расход это кто-как водит. я не гонщик да и спусков от меня к работе поровну накатом много. если гдето еще рысачить то 9.5-10. не больше, это 100%
  • 0

Legacy 07
Аватара пользователя
Иван_новичек
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:35
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение anatoly1983 » Пн апр 09, 2012 09:42

Иван_новичек писал(а):та я имел в виду не сам насос, сеточку почистить или заменить, да и мне его в wdшке покупали потом просушили. а расход это кто-как водит. я не гонщик да и спусков от меня к работе поровну накатом много. если гдето еще рысачить то 9.5-10. не больше, это 100%

А ну это другой вопрос, сеточку сам поменял сначала на сетку от таза, но потом всетаки свою почистил и поставил. Также пробовал насос от GM ставить, но мне чтото непонравился от него звук, вернул свой обратно.
З.Ы. Если со спусками то поверю, у меня у самого расход 14-14,5, но когда в городе пусто и спусков много да и нетопить особо, то бывало и 10,5-11. Просто у меня манера езды рванная достаточно. :roll:
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение macsim » Пн апр 09, 2012 10:16

спасибо добрые люди!
  • 0

Аватара пользователя
macsim
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:41
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Пн апр 09, 2012 19:07

macsim писал(а):спасибо добрые люди!

Неужели уже решился вопрос? :shock: :shock: :shock:
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение macsim » Пн апр 09, 2012 19:51

отнюдь)) тока договорился на четверг на проверку всех узлов.отпишусь по результату обязательно! все буду менять и чистить!
у официалов проверили на субаровском сканере сказали что нет никаких притензий по работе всех узлов. без вопросов. сказали ни в коем случае нетрогать MAF не чистить ничем. он типа в норме как сказал сканер. И лямбдо-зонд тоже работает нормально. это по сканеру, я думаю а как на самом деле?или если сканер сказал что ок значит ок?????? И о регуляторе давления топлива я забыл спросить у них кстати.может я как то сам его при помощи моториста смогу сам как то проверить?моторист гонщик правда бмвшник и мой брат по совместительству.у него свое СТО. на него уповаю. Купил топливный фильтр - 50 долл :shock: свечи по 17 долл ирридиум.
короче напишу ощущения после ревизии...
  • 0

Аватара пользователя
macsim
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:41
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Пн апр 09, 2012 21:11

macsim писал(а):отнюдь)) тока договорился на четверг на проверку всех узлов.отпишусь по результату обязательно! все буду менять и чистить!
у официалов проверили на субаровском сканере сказали что нет никаких притензий по работе всех узлов. без вопросов. сказали ни в коем случае нетрогать MAF не чистить ничем. он типа в норме как сказал сканер. И лямбдо-зонд тоже работает нормально. это по сканеру, я думаю а как на самом деле?или если сканер сказал что ок значит ок?????? И о регуляторе давления топлива я забыл спросить у них кстати.может я как то сам его при помощи моториста смогу сам как то проверить?моторист гонщик правда бмвшник и мой брат по совместительству.у него свое СТО. на него уповаю. Купил топливный фильтр - 50 долл :shock: свечи по 17 долл ирридиум.
короче напишу ощущения после ревизии...

Ну оффы всгда кричат, то нетрожь, это нетрожь и т.д. и т.п., знаю многих кто чистил все у людей ОК, главное чистить не карбклинером и неособо агресивными веществами, можно спиртом например, не прилагая никаких мех. усилий (в т.ч. не дуя).
Как кстати мониторили показания в движении или на месте стояли? Регулятор можно промониторить подключив манометр в разрыв топливной трубки и следить за давлением. Если есть шанс снять логи програмой ecuexplorer вдвижении, то могу подсказать где их могут посмотреть и сказать резюме достойное лучших диагностов, мне там в свое время очень помогли.
З.Ы. Топливный, как и свечи, цены впоряде (особенно если оригинал) ))))
Ну тут идея какая, думаю, что все подряд менять нестоит, надо двигаться от дешевого к дорогому, попорядку.))))
Машина кстати как едет норм или совсем ненорм?
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17