пары бензина после установки маслоулавлевателя

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение dr. Al » Чт апр 28, 2011 19:34

Wrong way:
Disconnect the PCV<->Inlet line as well as the Crank Vent<->Inlet line. "T" the PCV and Crank vent lines together, and run the remaining end of the "T" to a single nipple on the inlet pipe. Cap the remaining nipple on the inlet. You'll be sending boost into places that definitely shouldn't ever see any. Bad idea.[/quote]
это в смысле не стоит соединять вентиляцию ГБЦ и БЛОКА , неужели там такое разное давление и на столько большое ,что не справится один отводящий шланг от маслоулавливателя? во впуск вроде они в одну область входят на расстоянии см 10 друг от друга ? обьясните кто нить? может стоит выпуск из маслоулавливателя сделать диаметром поболее или вообще сделать их 2?
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение Ваня WRX » Чт апр 28, 2011 22:55

там 2 системи і зєднувати їх не рекомендують бо одна працює через клапан в коллекторі.
Так, в ідеалі 2 ставити, але я зробив поки 1 власне на вентиляцію картера. Працює на ура
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение PashaWRX » Чт апр 28, 2011 23:27

Соединяй 3 в одно и не парь себе мозги, проверено - мотор не розвалится :D
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение dr. Al » Чт апр 28, 2011 23:32

ну не знаю, все-таки япошки не зря их разделили? мне кажется было-бы гораздо проще сделать тройник, чем отлить 2 выхода на J-пайпе!?
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение Николай » Пт апр 29, 2011 11:09

поставь такой и запахов нет и места много не занимает http://www.rallysportdirect.com/GrimmSp ... -2002-2011
сам такой поставил себе :oops:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение wrx0008 » Пт апр 29, 2011 15:30

николай писал(а):поставь такой и запахов нет и места много не занимает http://www.rallysportdirect.com/GrimmSp ... -2002-2011
сам такой поставил себе :oops:

Платишь леве, чтоб потом вонючку нюхать в салоне :crazy: Так всегда - покупаешь в эту машину одно, а оказалось другое надо было, и так всегда... в год как минимум 2 штуки выкидываешь на то, что потом нужно снять и выкинуть нах, как баран какой то.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение dr. Al » Сб апр 30, 2011 19:35

не ну зачем сразу выкинуть, на форуме есть ветка " продам" вот туда все что не нужно! а по существу масло сепаратор grimmspeed интересная штука еще есть crawford perfomance
http://store.crawfordperformance.com/sy ... 1271772846
кто нить юзал? расскажите?а может вообще не заморачиваться и поставить действительно пару маслопомоек?
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение Sigma STI » Вс май 01, 2011 23:27

Ваня WRX писал(а):
wrx0008 писал(а):И как тогда защититься от этого зимой, ведь какой длинный бы не был шланг, он все равно замерзнет (холод же доберется и так туда)... Или я что-то не так понял?

Заведи нормально патрубок з маслоулавлівателя туда де йому місце і все.

+ 100
Посмотрите на фото как я сделал у себя на Сти.
Все работает отлично и не замерзает и не воняет :wink:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение wrx0008 » Пн май 02, 2011 00:57

Sigma STI писал(а):Посмотрите на фото как я сделал у себя на Сти.
Все работает отлично и не замерзает и не воняет :wink:

Это у тебя один шланг во впускной патрубок уходит, если я правильно вижу, а второй к PCV?
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение dr. Al » Пн май 02, 2011 19:27

все на фото конечно хорошо, а где вентиляция блока? я так понимаю, что это через тройник соединены выходы PCV? надо еще один поставить на вентиляцию блока! :wink:
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3