Увеличение клиренса Impreza 08Мг

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Ваня WRX » Ср окт 06, 2010 17:41

что бы продать, нужны деньги. их нет.
японопридурки выпустили импрезу ХВ. она выше. за счёт чего, пока никто не рассказывает. Есть байка о том что там полностью переделана подвеска, на что есть ну ооочень большие сомнения.

опять же все хвалят эти вёдра, а они такой же колхоз как и жиги. на четвёртый месяц начала ржаветь. по гарантии (по мелочи конечно но...) наменял уже кучу всего. Ошибки двигателя (тупоголовые манагеры говорят нельзя пользоваться круизом). И сервис в СПб мягко говоря отсутствует. монополия, это вам не это!!!

по ржавчине смотрю в городе у многих эта проблема. на светлых авто очень хорошо видать.

А новая импреза вообще хохма. добавили пластика, подняли на 3 см. и ценник сразу лям. смешно.

С китацами проблем меньше (по отзывам владельцев).

Да и по поводу колхоза. Я сколько ни смотрю у всех беда. кривой дешовый карбон прикрутить на саморезы. нелепый бампер сделать из волокна. так что на вкус и цвет....


Кстати гарантийная политика почти отсутствует у субару мотор спб. Чтобы что-то сделали, нужно повоевать.


А вам не кажется что вам банально попалась неудачный автомобиль?! Даже судя в числа зарегестрированных на этом форуме может не все так плохо как Вы виражаетесь?!Всетаки не Мерседес за 100 штук куповали, хотя знаю такие примеры и с Мерсами....
Насколько я знаю в Санкт-Питербурге дороги даже очень хорошие, что и где можно цеплять - там незнаю Может Вам стоит поменять подход - перестать прыгатать с бардюров и леж. полицейских, акуратнее по бездорожью ездить всетаки не для этих целей она создана.

Если по теме поднять амто я бы начал с больших дисков и профиля резины (в разумных мерах шоб не затирало) и изготовления проставок - это минимальное шо можна сделать без особых перемуток и затрат.
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Andr3y » Ср окт 06, 2010 17:46

Dragon
Еще раз тебе говорю: машина его и эксплуатирует ее человек так, как ему необходимо, у тебя совета как ему на ней ездить вроде не спрашивал. Был вопрос как увеличить клиренс. Твои посты на него ответили? Нет. Значит оффтоп. Значит должна быть дырка. :P :P :P
Вместо того чтобы писать здесь нравоучения, лучше запостил бы че-нибудь интересное в За жизни, а то там скукотище последнее время, почитать толком нечего
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Dragon » Ср окт 06, 2010 17:58

Андррушша...
1) нашу любимую марку обижают зазря - и молчать будем?!
2) в первом посте тут насчет резины+защиты написал - за ответ разьве не сойдет?
3) будет лично тебе в За жизнь!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение pelentron » Чт окт 07, 2010 06:33

Животное
Спасибо за понимание.
В форумах редко когда отвечают на поставленный вопрос. в основном разные овощи льют воду. :ROFL:

Andr3y
Спасибо за понимание
Питерскую Лауру закрыли, спрашивать теперь негде. В РРТ манагеры ничего не знают кроме как втюхать авто. А технарей знакомых нет.
:ROFL:

Dr.House
Dragon
Объясните мне уважаемые. какого банана на 4-ом месяце начинает ржаветь кузовня. ни стого ни ссего. Это и есть шикарное качество японское? Сколько поменяно узлов - это и есть качество. Если бы не знакомые на тот момент хрена бы чего мне по гарантии поменяли. С покраской ржавеющего кузова каждый раз как на войну. :evil:

По поводу высказываний про конструкторов, высказывание не моё а тех кто продавал машины и был участником раскрутки субару раша.
Как правило, на протяжении многих лет, мало что меняли конструкторы, менялись названия, внешний вид, коды деталей, колёса для увеличения клиренса. А чтобы куча переделок - это нереально редко.

И последнее, чем тачка новее, тем она хуже. Потому, что производители раньше закладывали срок жизни больше. Если у вас предыдущая импреза, тогда ваши крики понятны в защиту но не уместны.

Опять же пообщайтесь с владельцами нового форика, положительных отзывов не так уж и много.

Но время диктует свои правила!!!

Ваня WRX
Может и попался "удачный" но его ж никто не поменяет. И отремонтировать не умеют официалы.
Дороги нормальные. А вот зимой шариков в снегу не видно. =)
По поводу проставок и думаю. потому как вариант бюджетный.
Только в "полимере" их ещё не делают. Токаря нет знакомого.
  • 0

Китайскогниловатое ведро Subaru Impreza 08MY 1.5RL MT 2007 (заднюю дверь таки поменяли по гарантии, но опять херово)
Аватара пользователя
pelentron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:56
Репутация: 0

Сообщение V1ad » Чт окт 07, 2010 09:09

Всем привет!
А реально, зачем на человека наезжаете, мало ли с чем он сравнивает покемона? :D
Мне вот тоже было бы интересно, поднять машинку, хотя нет, нитак. У меня больше всего страдает передний бампер, точнее его клыки. А за полтора года, я пузом цепанулся раза 3-4, и пару раз бордюрами, заехал на яму промазал сверху, и ничего не гниет. А дороги у нас похуже будут, особенно по весне. Так вот наверное лучше было бы, както бампер изменить, ну и лишних пару см тоже было бы очень хорошо.
Буду ждать толковых отзывов.
  • 0

Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
V1ad
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
Откуда: Донецк/Макеевка
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт окт 07, 2010 09:14

Простите великодушно!
Видимо вопрос насчет защиты замечен не был и осталось только недовольство критикой.
Однако хорошо бы собрать статистику по "массовости" гниения, отказов и "недовольству" Форями, прежде чем делать глобальные выводы и громко их оглашать.
А то вроде как таких ужасных трагедий у нас тут не случалось пока... Или у всех тоже все гниет и ломается, а, камрады?
Пелентрон, не утопленник ли Вам попался и не араб ли какой типа "не для ваших широт"?
И еще. Дорогие товарищи, на форуме уже было несколько тем насчет лифтанутия Легасей и Импрез, включая сравнение с Аутбеками и Иксиками!..
Не поленитесь поискать в ветках О Субару, Импреза, Легаси и даже, кажется, на 2й-3ей стр. За жизнь!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Mad Max » Чт окт 07, 2010 18:25

ниасилил 2 стр бреда.
Скажу по теме.
Задняя подвеска не имеет запаса по ходу вниз.
У передней ход вниз тоже не велик.
Сайлентам и тормозным шлангам прийдет быстрый капут.
Так что автор, не занимайся хуйней.
Как у нас тут говоритса, продай Импрезу, купи Черри Тиго.
Там с клиренсом порядок. Да и ходят они по отзывам......
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Николай » Пт окт 08, 2010 08:39

По моему самым простым методом является взять резину по выше, сам так
собираюсь делать (ну потеряешь немного управляемости зимой ......). а по поводу кузова ежу на покемонах с ноября 2007 на WRX и с декабря 2009 STI такого не замечал!
pelentron походу у вас наверно араб %)
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение pelentron » Ср окт 13, 2010 07:36

очередной кирпич в уродов японцев и инженеров русских.


Очередная ошибка по катализатору.
в итоге на гарантии вместо того чтобы его поменять, меня прошили очередной прошивкой. По заверениям что никто не возвращался после прошивки, заводиться будет лучше.

А на деле, в прошивке отключен катализатор. (диагностика в дургом месте показала)

Это конечно хорошо, но не правомерно и зачем было врать, могли бы просто сказать отрубаем катализатор.

Вот вам качество!!!

(флейм конечно, но просто под флагом япошек вот такая херня, кто это сделал меня не волнует, как покупателя.)
  • 0

Китайскогниловатое ведро Subaru Impreza 08MY 1.5RL MT 2007 (заднюю дверь таки поменяли по гарантии, но опять херово)
Аватара пользователя
pelentron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:56
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Ср окт 13, 2010 10:10

pelentron писал(а):очередной кирпич в уродов японцев и инженеров русских.


Очередная ошибка по катализатору.
в итоге на гарантии вместо того чтобы его поменять, меня прошили очередной прошивкой. По заверениям что никто не возвращался после прошивки, заводиться будет лучше.

А на деле, в прошивке отключен катализатор. (диагностика в дургом месте показала)

Это конечно хорошо, но не правомерно и зачем было врать, могли бы просто сказать отрубаем катализатор.

Вот вам качество!!!

(флейм конечно, но просто под флагом япошек вот такая херня, кто это сделал меня не волнует, как покупателя.)

Для того чтобы судить о уродливости японцев нужно хоть чуть чуть разбираться в проблеме с катализатором!
В другом месте могут сказать что хочешь.
Твое право верить или нет.
Проблема 0420 ошибки не в японцах, а в моче,которая заливается в бак!И если эта моча горит не в цилиндре, а в выпускном коллекторе,тем самым перегревая катализатор и сжигая лямбда зонды.В этом японцы виноваты?
Тогда Ваши вторые специалисты должны были и сказать что катализатор отключить НЕЛЬЗЯ!Можно выбить,можно кастрировать( обрезанием).Нет такой операции Отключение катализатора!
А то что Вам делали у официалов-перепрограммирование блока управления,чтобы сдвинуть угол опережения зажигания,не давая перегреваться катализатору и заднему лямбда-зонду!Усовершеннствованная программа управления,нацеленная на оптимизацию сгорания Нашего Типа Бензина.
Японцы не виноваты в том,что та жидкость которая у нас заливается в бак называется ТИПА БЕНЗИН!
Блин,откуда же стока негатива?Поменяй её уже на что-нибудь,не мучай ее...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение pelentron » Чт окт 14, 2010 07:22

Изображение

прокомментируй.


А так для справки.
На первой прошивке ошибок не было.
полтора года назад прошили и началось. причём по вашему, мочу, разливают и в европе. А там ой как удобно на круизе ездить.
  • 0

Китайскогниловатое ведро Subaru Impreza 08MY 1.5RL MT 2007 (заднюю дверь таки поменяли по гарантии, но опять херово)
Аватара пользователя
pelentron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:56
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Чт окт 14, 2010 09:56

Для начала-нужно было с самого начала рассказать историю с прошивками-перепрошивками.Чтобы не было кривочтений.Плюс озвучил бы номер ошибки-а то гадаем 420 или другая.
По поводу комментария-а что там комментировать?То что Скан Мастер поддерживает какие то из протоколов а какие то нет?
Чего то сверхнеординарного я не вижу...
И по поводу катализатора-мы ставим эмуляторы и тем самым убиваем проблему 420-ть...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение simply » Пт окт 15, 2010 08:45

Andr3y писал(а):Ну я на зиму взял резину на размер больше, получилось +0,8 см. к клиренсу.


Какой именно размер взял? Просто шире (215 вместо 205)? Или высоту увеличил (скажем, 60)? Нормально встала - выворот, арка, не цепляет, не трет? Тоже хочу купить на зиму резину размером чуть больше стоковой.

pelentron, чему тут удивляться? Официальный автомобиль, "адаптированный к нашим условиям!!", не "адаптирован" к нашему-же бензину. "Гарантия" - тяжкое финансовое бремя для лохов, и так втридорога переплативших за "белый" автомобиль. Что в РФ, что в Украине отношение к потребителю одинаковое, а т.к. у Субару в СНГ нет заводской гарантии, а есть лишь дилерская, произвол неизбежен. Авто сам по себе очень неплохой, езжу уже 2.5 года, до сих пор очень нравится. Ошибку 0420 убрали с помощью проставки под лямбду (фактически то же самое, что тебе сделали прошивкой), проехал с тех пор около 25 тыс. км., причем за городом сразу же включаю круиз.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Andr3y » Пт окт 15, 2010 11:03

simply
Да, 215/55/16, стала вообще без вопросов, на родных дисках, нигде ниче не затирает
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение simply » Пт окт 15, 2010 14:45

Отлично, спасибо, буду знать. Думаю, может, попробовать еще высоту 60 вместо 55? ))
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10