турбатаймер

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Kat » Чт июн 07, 2007 03:31

yellow писал(а):Ребята, у меня по счету третья импреза...
Всегда глушил мотор сразу по приезду в гараж или на парковке. Претензий к турбинам не имел и не имею...

Юля, по сути вопроса: если ты таки хочешь ставить турбо таймер, читай мой первый пост в этой ветке. Относительно субарей 2002+, вещь предназначена исключительно для поддержки штанов продавцов турботаймеров :Yahoo!:


Вполне согдасен. Даже добавлю, что турботаймер вам всем вообще нафиг не нужен. Все рекомендации - это просто перестраховки производителя. Вы знаете меня и эксплуатации в тренировочных режимах. Никогда не грею машину, и глушу ее сразу после остановки. Турбину не менял ни разу. Это если у вас антилаг стоит, и темперетура на улитке в районе 1200 градусов, тогда стоит задуматься о охлаждении последней. Вобщем, понятно, что никого не переубедить, просто высказываю правду об очевидном. А вы и дальше ставьте турботаймеры. Они точно не повредят. Только добавят вам расходу. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Julia » Чт июн 07, 2007 11:38

Beket писал(а):Julia
Юля, смотри, все очень просто:
Ты едешь домой по пр-ту Бажана и у тебя крутится турбинка, поворачиваешь домой, заежаешь на стоянку, паркуешься - за это время турбина остынет и ты спокойно можешь глушить машину.
При адекватной эксплуатации - увалить турбину на форике, тем более автомате очень не просто.

п.с.
нет не мой, это фотошоп :D



Спасибо. так во время эту тему начали.
  • 0

Аватара пользователя
Julia
Муза
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 13:56
Репутация: 0

Сообщение 9390 » Пт июн 08, 2007 09:10

Julia писал(а):
Beket писал(а):Julia
Юля, смотри, все очень просто:
Ты едешь домой по пр-ту Бажана и у тебя крутится турбинка, поворачиваешь домой, заежаешь на стоянку, паркуешься - за это время турбина остынет и ты спокойно можешь глушить машину.
При адекватной эксплуатации - увалить турбину на форике, тем более автомате очень не просто.

п.с.
нет не мой, это фотошоп :D



Спасибо. так во время эту тему начали.


Юля, есть промежуточный вариант - функция турботаймера выполняемая сигнализацией. Если сигналка поддерживает режим охраны с включенным двигателем - некоторые модели можно так настроить, что при затягивании ручника (или отдельная кнопка активации) и выключении зажигания мотор поработает еще 3 минуты и вырубится. Друг на форике пользуется, с очень простой сигналкой, доволен как слон, настраивали на ММ.
  • 0

STI MY05 DCCD в процессе построения на родной турбине
Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пт июн 08, 2007 14:38

9390 писал(а):
Julia писал(а):
Beket писал(а):Julia
Юля, смотри, все очень просто:
Ты едешь домой по пр-ту Бажана и у тебя крутится турбинка, поворачиваешь домой, заежаешь на стоянку, паркуешься - за это время турбина остынет и ты спокойно можешь глушить машину.
При адекватной эксплуатации - увалить турбину на форике, тем более автомате очень не просто.

п.с.
нет не мой, это фотошоп :D



Спасибо. так во время эту тему начали.


Юля, есть промежуточный вариант - функция турботаймера выполняемая сигнализацией. Если сигналка поддерживает режим охраны с включенным двигателем - некоторые модели можно так настроить, что при затягивании ручника (или отдельная кнопка активации) и выключении зажигания мотор поработает еще 3 минуты и вырубится. Друг на форике пользуется, с очень простой сигналкой, доволен как слон, настраивали на ММ.


у меня именно так сделано...
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение EdJ » Пт июн 08, 2007 15:11

karpik писал(а):
9390 писал(а):
Julia писал(а):
Beket писал(а):Julia
Юля, смотри, все очень просто:
Ты едешь домой по пр-ту Бажана и у тебя крутится турбинка, поворачиваешь домой, заежаешь на стоянку, паркуешься - за это время турбина остынет и ты спокойно можешь глушить машину.
При адекватной эксплуатации - увалить турбину на форике, тем более автомате очень не просто.

п.с.
нет не мой, это фотошоп :D



Спасибо. так во время эту тему начали.


Юля, есть промежуточный вариант - функция турботаймера выполняемая сигнализацией. Если сигналка поддерживает режим охраны с включенным двигателем - некоторые модели можно так настроить, что при затягивании ручника (или отдельная кнопка активации) и выключении зажигания мотор поработает еще 3 минуты и вырубится. Друг на форике пользуется, с очень простой сигналкой, доволен как слон, настраивали на ММ.


у меня именно так сделано...


и у меня. сигналка шерифф 900
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение ®@©E® » Пт июн 08, 2007 17:22

На 2-х Субарах знайомим ставив Шеріфи з турботаймерами, можу розказати як воно туди ставиться. В мене турботаймера нема, не вважаю потрібним. паркоффка - оптимальний куллдаун.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение jnn009 » Вт июн 15, 2010 09:58

хелп!
после установки турботаймера от 6-го шерхана на WRX 2007 регулярно высвечивает ошибку p0691. порылся в инете, наше что у кого-то была похожая проблема на легаси, но кроме трепа про плохих электриков, ничего не написали...
может кто сталкивался?
  • 0

jnn009
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 16:43
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6