vintik » Вт апр 06, 2010 16:40
В начале нужно проверить действительно ли этот код имеет такую расшифровку, для этого нужно опросить блок управления двигателем по универсальному OBD протоколу. Он разработан специально для тестирования экологических проблем и расшифровка в автомобилях для американского рынка может радикально отличатся от того, что пишет субаровский сканер. Например:
P1491 Malfunction In EGR System
P1491 Rad Fan Control Relay Circuit
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1491 Secondary Switch Solenoid Circuit Malfunction
Затем нужно проверить, установлен ли этот узел на машине действительно.
Если узел установлен, в дате сканера нужно проверить статус системы, по всей видимости он меняется в зависимости от режимов работы.
Если статус изменяется не в соответствии с алгоритмом, можно принять решение о причинах и ремонте.
Наверно я всё зря это пишу, и так ясно, машина "лупатая" код "1491", а что американского рынка нужно было угадать.
тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия