Не пались, Предводитель теоретиков


Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
ЦаревичMad Max писал(а):Ну а вот Корса и Царевича назвать теоретиками... Кто бы говорил
vrx писал(а):SUBARU IMPREZA 2.0 sport ( не турбо ) 2007 года, но уже в последнем кузове хэтчбек, полный привод, коробка АКПП. Буду очень благодарен если кто-то поделится электронным мануалом. Нужна последовательность действий при замене масла в АКПП и жидкостей в редукторах. Какие смазывающие жидкости ( масло ) надо заливать в коробку АКПП и редукторы. Спасибо.
Johnny писал(а):ЦаревичMad Max писал(а):Ну а вот Корса и Царевича назвать теоретиками... Кто бы говорил![]()
![]()
фух пацталом
![]()
![]()
Заревич - Павлоградской губерни Царевич![]()
![]()
фууух я не могу
Shkabur писал(а):Тема тоже интересует т.к., мне известно два способа замены масла в АКПП:
1) на заглушенном двигателе, открутить пробку поддона, слить масло, залить по уровню, проверить на прогретом (способ рекомендован мануалом) - самый простой, но меняется лишь часть масла АКПП и то меньшая.
2) провести операции по сливу из поддона, снять трубку охлаждения масла с радиатора (подачи), завести двигатель - слить 0.5 литра с трубки, долить в АКПП - свежее через щуп - повторять процедуру до полной замены т.е. до свежего масла из трубки.
Какой наиболее верный с вашей точки зрения. Кто как делал???
Shkabur писал(а):Аргументы??? Как меняете Вы???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4