САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в коробке АКПП и ПРИВОДАХ.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Zarevich » Чт мар 04, 2010 11:09

Mad Max

Не пались, Предводитель теоретиков :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Mad Max » Чт мар 04, 2010 11:17

:lol: :P
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт мар 04, 2010 11:30

На 08 модельном годе нет наружного фильтра ( он живёт в поддоне ) , что делает простую процедуру не такой уж простой . %)
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Mad Max » Чт мар 04, 2010 12:23

А собирать никто не обещал... (с) :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Johnny » Чт мар 04, 2010 14:45

Mad Max писал(а):Ну а вот Корса и Царевича назвать теоретиками... Кто бы говорил :ROFL:
Царевич :ROFL: :ROFL: :ROFL: фух пацталом :lol: :lol:

Заревич - Павлоградской губерни Царевич :ROFL: :ROFL: :ROFL: фууух я не могу :ROFL:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Zarevich » Чт мар 04, 2010 15:06

Johnny
Тихо там, лимита :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение convay » Вт апр 13, 2010 23:39

vrx писал(а):SUBARU IMPREZA 2.0 sport ( не турбо ) 2007 года, но уже в последнем кузове хэтчбек, полный привод, коробка АКПП. Буду очень благодарен если кто-то поделится электронным мануалом. Нужна последовательность действий при замене масла в АКПП и жидкостей в редукторах. Какие смазывающие жидкости ( масло ) надо заливать в коробку АКПП и редукторы. Спасибо.


По подбору масла могу порекомендовать http://magaza.com.ua/?shop&byid=66 там очень удобная ссылка есть, с ее помощью подберешь по конкретной модели, там же и заливочные объемы. Удачи!
  • 0

convay
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 01:24
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Чт апр 15, 2010 16:02

А мне вот уже меняли жидкость в коробке... Довольно длительная процедура оказалась, по капле до уровня доливали. Фильтр не меняли.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение redline » Чт апр 15, 2010 17:15

Johnny писал(а):
Mad Max писал(а):Ну а вот Корса и Царевича назвать теоретиками... Кто бы говорил :ROFL:
Царевич :ROFL: :ROFL: :ROFL: фух пацталом :lol: :lol:

Заревич - Павлоградской губерни Царевич :ROFL: :ROFL: :ROFL: фууух я не могу :ROFL:

порвало :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Shkabur » Чт апр 15, 2010 21:02

Тема тоже интересует т.к., мне известно два способа замены масла в АКПП:
1) на заглушенном двигателе, открутить пробку поддона, слить масло, залить по уровню, проверить на прогретом (способ рекомендован мануалом) - самый простой, но меняется лишь часть масла АКПП и то меньшая.
2) провести операции по сливу из поддона, снять трубку охлаждения масла с радиатора (подачи), завести двигатель - слить 0.5 литра с трубки, долить в АКПП - свежее через щуп - повторять процедуру до полной замены т.е. до свежего масла из трубки.

Какой наиболее верный с вашей точки зрения. Кто как делал???
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Dr.House » Чт апр 15, 2010 21:10

Shkabur писал(а):Тема тоже интересует т.к., мне известно два способа замены масла в АКПП:
1) на заглушенном двигателе, открутить пробку поддона, слить масло, залить по уровню, проверить на прогретом (способ рекомендован мануалом) - самый простой, но меняется лишь часть масла АКПП и то меньшая.
2) провести операции по сливу из поддона, снять трубку охлаждения масла с радиатора (подачи), завести двигатель - слить 0.5 литра с трубки, долить в АКПП - свежее через щуп - повторять процедуру до полной замены т.е. до свежего масла из трубки.

Какой наиболее верный с вашей точки зрения. Кто как делал???

Ну если решишь делать по второму сценарию-сначала найди спеца по ремонту АКПП...Он тебе понадобится,фактически еще до того как процесс замены масла АКПП закончится!!!! :oops:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Shkabur » Чт апр 15, 2010 21:24

Аргументы??? Как меняете Вы???
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Dr.House » Чт апр 15, 2010 21:35

Shkabur писал(а):Аргументы??? Как меняете Вы???

Аргументы в знании устройства АКПП.И первое что приходит на ум-заведи авто без масла ДВС...Работать ему недолго.Так и АКПП.Если хочешь слить все-снимай поддон...И не вздумай заводить.....Не эксперементируй....
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Shkabur » Чт апр 15, 2010 23:42

Не сливается все не по причине присутствия поддона, а по причине наличия масла в элементах АКПП, т.е. для полного слива остается только разобрать АКПП, а вот сделать это без разбора???

Кстати http://www.akppp.ru/pages/page8.html :D - позновательно
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Andrey100 » Вт апр 20, 2010 15:29

Если есть поддон, лучше слить ATF через пробку (двиг. заглушен), снять поддон, поменять фильтр, прокладку поддона и залить ATF (сколько слили и долить по щупу). При регулярной замене (30-40 т. км.) обновления масла достаточно, только фильтр нужно менять постоянно.

Если поддона нет и фильтр внутри накопительный, лучше менять масло на стенде (полностью).

Для свежих машин (не вариатор) - Midland Omnimatic ATF или Japomat (Subaru K0410Y0700).
Для старых ATF M3 Plus (Dexron III).
http://www.midland.kiev.ua/catalog/transmission/
http://olyslager-lubricants.nl/oelbrack ... language=1
  • 0

Andrey100
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 09:22
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4