Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Спасибо большое за совет! Завтра попробую.skif писал(а):в момент, когда течет сальник парает давление. первое - нужно устранить течь в рейке и заодно проверить работу гидрораспределителя в рейке. самоя простая проверка насоса - залить жидкость, заткнуть штуцер подачи и крутить за шкив рукой - если прокачивается, запирается и стоит шкив на месте так, что не продавишь - будет работать легко, если шкив медленно прокручивается - руль будет тяжелый!
Дитрих писал(а):собрался покупать , нашел почти новый насос.....утром надо было отправлять лавэ
НЕтCore писал(а):Johnny писал(а):Кто то решил проблему с ГУРом ???
Рейку подкидывал другую?
механик писал(а):А ты упорный однако, проблемма явно не в насосе,а в управляющих клапанах в рейке, немогу сказать точно за ту рейку что стоит у тебя на авто,но при таких симптомах виноват как правило поломанный торсиончик управляющий работой клапанов в рейке,такшо меняй рейку и не парься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10