Проблема с ГУРом помогите советом.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

!

Сообщение skif » Пн фев 22, 2010 22:53

в момент, когда течет сальник парает давление. первое - нужно устранить течь в рейке и заодно проверить работу гидрораспределителя в рейке. самоя простая проверка насоса - залить жидкость, заткнуть штуцер подачи и крутить за шкив рукой - если прокачивается, запирается и стоит шкив на месте так, что не продавишь - будет работать легко, если шкив медленно прокручивается - руль будет тяжелый!
  • 0

GT 2.5 350+ 5 сек. Андрей 050 5741318.
www.avtomag.org турбины, рейки, насосы, компрессоры
Аватара пользователя
skif
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 20:21
Откуда: крым
Репутация: 0

Re: !

Сообщение Johnny » Пн фев 22, 2010 23:50

skif писал(а):в момент, когда течет сальник парает давление. первое - нужно устранить течь в рейке и заодно проверить работу гидрораспределителя в рейке. самоя простая проверка насоса - залить жидкость, заткнуть штуцер подачи и крутить за шкив рукой - если прокачивается, запирается и стоит шкив на месте так, что не продавишь - будет работать легко, если шкив медленно прокручивается - руль будет тяжелый!
Спасибо большое за совет! Завтра попробую.
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Paga » Вт фев 23, 2010 10:30

у меня нет вообще никаких течей. Все сухо и комфортно, но закусывает :(
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение Дитрих » Ср фев 24, 2010 20:42

Johnny- не поверишь, закусывало, тяжело крутить было ( около недели) , собрался покупать , нашел почти новый насос.....утром надо было отправлять лавэ, и представь, свершилось чудо - завожу и еду, с рулежкой все гуд! радости нет предела, так вот- грешу на морозы... :crazy:
  • 0

Моя SUBARU жрала, перла и стоила дофига....))
Об8 чОl 3б Оч
Аватара пользователя
Дитрих
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 20:53
Откуда: Днепр
Репутация: 29

Сообщение Johnny » Чт фев 25, 2010 10:21

Дитрих писал(а):собрался покупать , нашел почти новый насос.....утром надо было отправлять лавэ

Дима если ты внимательно читал первый пост, должен был понят что не стоит сразу грешить на насос. Впоне вероятно что если бы ты его купил проблема не решилась бы. :o
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Cannabis » Чт фев 25, 2010 20:43

Так чё делать-то?
  • 0

Аватара пользователя
Cannabis
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 12:01
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Пн мар 01, 2010 16:59

Кто то решил проблему с ГУРом ???
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Core » Пн мар 01, 2010 17:15

Johnny писал(а):Кто то решил проблему с ГУРом ???

Рейку подкидывал другую?
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение Johnny » Пн мар 01, 2010 23:42

Core писал(а):
Johnny писал(а):Кто то решил проблему с ГУРом ???

Рейку подкидывал другую?
НЕт :oops: на неделе если все получится попробую поставить насос с другой импрезы... если все так и останется, полезу в рейку... уж очень похоже что это ибёт грёбаный плунжер в насосе
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение механик » Вт мар 02, 2010 10:18

А ты упорный однако, проблемма явно не в насосе,а в управляющих клапанах в рейке, немогу сказать точно за ту рейку что стоит у тебя на авто,но при таких симптомах виноват как правило поломанный торсиончик управляющий работой клапанов в рейке,такшо меняй рейку и не парься.
  • 0

не бывает плохих автомобилей, бывает плохой сервис.
Аватара пользователя
механик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 18:34
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Вт мар 02, 2010 10:42

механик
Мнения разделились 50 * 50 одни говорят рейка а другие утверждают насос :shock:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение GTI » Вт мар 02, 2010 11:02

механик писал(а):А ты упорный однако, проблемма явно не в насосе,а в управляющих клапанах в рейке, немогу сказать точно за ту рейку что стоит у тебя на авто,но при таких симптомах виноват как правило поломанный торсиончик управляющий работой клапанов в рейке,такшо меняй рейку и не парься.


Дык может часть рейки? или тут по принципу "пепельницы полны - пора менять авто".
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение механик » Вт мар 02, 2010 11:17

Так ентож легко проверить,насос он либо давит либо нет,косвенно проверить можно следующим образом-заведи двигатель и покрути рулем,если при повышении оборотов руль перестает закусывать либо ситуация хоть немного улучшается,то скорей всего насос дает недостаточное давление,если ничего не меняется то проблема в рейке.Для более точного диагноза необходима проверка давления в системе.
  • 0

не бывает плохих автомобилей, бывает плохой сервис.
Аватара пользователя
механик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 18:34
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Вт мар 02, 2010 11:58

Вот все так говорят "это ж легко". Только машин с такой проблемой можно тут штук пять шесть насчитать. Вчера уже не выдержал и поехал к официалам. Вот скажите мне неужели я не прав. Я приехал описал проблему и попросил найти причину, для того чтобы не пришлось покупать сначала насос потом рейку и т.д. и т.п. ведь по всей видимости причина в чем то одном и в таком случае нах мне покупать по з/ч пол машины да ещё и по звезданутам ценам. Вечером приехал мне сказали хуй его знает что это, мы с таким первый раз сталкиваемся. Давай для начала поменяем в рулевой рейке под регулировочным болтом пружину за 520 грн. и пластиковый сухать за 80 грн. я им говорю что это явно не касается гидравлики а они мне что без этого мы ниче делать не будем. Ладно хер с вами я куплю, ну а что если проблема не уйдет. Тогда поменяеете карданчик за 2200 грн. ну а если и это не поможет, ну тогда будем менять насос за 9000 грн. дальше естественно рейка, её цену я даже спрашивать не стал :shock: И что??? Неужели они сЦЦуко не могут найти изначальную причину чтоб я это все говно не покупал, а купил именно то что поломано. Нах они тогда вообще нужны??? :x
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение механик » Вт мар 02, 2010 15:52

Они нужны для того чтобы бабло на ТО зарабатывать,им проще потерять клиента чем гемором заниматся,хотя у них по дилерским стандартам должен быть набор инструмента для проверки давления в ГУРе.Машины с таким дефектом отнюдь не эксклюзив,в большинстве случаев виновата рейка,но иногда бывает букет,когда заменять приходится и насос и рейку.
  • 0

не бывает плохих автомобилей, бывает плохой сервис.
Аватара пользователя
механик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 18:34
Откуда: киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10