bihta писал(а): 1. Ты говоришь за DOHC или SOHC мотор? У тебя я так понял EJ25DOHC?
2. Касаемо повозиться, что именно? Снятие бачка омывателя и корпуса воздушного фильтра?
3. Замену прокладок лучше проводить на яме или сверху мотора?
4. Крестовины кардана менял ли?
1) У меня EJ25DOHC.
2) Повозится значит: снятие аккумул-ра, бачка с стекломойкой, корпуса воздушного фильтра, отключение высоковольнтных проводов, снятие свечей зажигания - понадобится умение и немного терпения (желательно иметь свечной ключь - головку + короткий держак для воротка с отверстием по центру для воротка, делать нужно осторожно, чтоб не повредить свечи перекосом ключа) + герметик (совсем чуточку на "острые" елементы прокладки возле распредвалов) у меня занимает около 1-часа сторона (так, чтоб неспеша). В SOHC все намного проще.
3) Замену придестя производит и сверху и снизу, т.е. и с ямы и с моторного.
4) Неслышал, чтоб вообще кто-то менял!
