Хотите посмеятся? (на тему электродрочеля)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Andydem » Пн мар 02, 2009 21:13

Вот доберусь в выходные до разъема, тогда посмотрю. Возможно тогда и на подгазовку удастся подзабить :wink:
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Andydem » Ср мар 04, 2009 22:25

Итак, с этого сообщения ветку можно перемещать в раздел Тюнинг, ибо не всякий тюнинг Импрезы будет столь ощутимым субъективно как наша совместная с Mad Max находка.
Всем, кого достало отсутствие внятной реакции на педаль газа на автомобилях 06-08 годов или кто хочет ощутимо улучшить поведение своего автомобиля в городском режиме эксплуатации, могу сообщить, что найденное решение является одновременно простым и суперэффективныи. Время на реализацию - ...5 секунд.
Ваши действия: на педали сцепления находим резиновую (пластиковую) накладку диаметром с 1 копейку, которая в невыжатом состоянии педали нажимает на кнопку электропереключетеля, и шлицевой отверткой выковыриваем ее. При желании всегда можно будет поставить ее обратно за 1,5 секунды. Вот и весь тюнинг. Просто, но как вы убедитесь сами, очень действенно. Наиболее заметным будет эффект в тянучке или плотном трафике, когда тянемся на 2-й передаче на 1,5-2 т оборотов, появляется "окно" и нужно резко выстрелить. Реакция автомобиля очень схожа с троссовым приводом дросселя - практически моменталяная и адекватна резкости нажатия на педаль. О том насколько нужна полученная адекватность реакции на кольце я вообще промолчу.

Скажу прямо, не простым был мой путь к находке такого простого решения. Платой стали, как выяснилось напрасные, замены датчика детонации, МАФа, бензонасоса и сцепления, а также не восстанавливаемые нервные клетки, регулярно теряемые на протяжении двух последних лет. :evil: Зато теперь имею запасные МАФ и бензонасос :Yahoo!:
После 20 км езды в новом режиме, первое о чем задумался - об усилении тормозов %)
PS.Хочу заметить, что ни я ни Mad Max не исследовал теоретическую составляющую данного решения и не несем ни какой ответственности за возможное негативное влияние решения на экологию и состояние вашего автомобиля. Хотя, лично я ни какого негатива не ожидаю.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение multik » Ср мар 04, 2009 23:02

усё, завтра с утра буду выковыривать 8)
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср мар 04, 2009 23:29

Гы-гы-гы... Обо всех негативах я уже писал. Но! Мы с Анди не програмисты ФХИ, и не знаем о "скрытой угрозе".
Что еще понял из разговора с Андидемом: недотюненые машины могут вести себя не совсем хорошо. В таком режиме работы как мы предлагаем, наверняка используются другие таблицы (а их по 2-3 шт каждого типа). Их обычно прописывают все одинаковыми,ибо мало кто знает когда какая используетса, но если настроена только 1 нужная таблица, а при выжатой сцепе будет использовацо другая, то сами понимаете... Так что логгер наше всьо.
НО! Повторюсь, единственая ошибка по датчику сцепы, какая есть в диагностике, это блок VDC, отказ хил-холдера. Было бы это критично, загорался бы чек.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Andr3y » Чт мар 05, 2009 00:03

Mad Max
А шо робити з автоматом на Му08?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение mr. UFO » Чт мар 05, 2009 00:20

Тогда решено, с утра выковыриваю 8)
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Чт мар 05, 2009 00:31

Mad Max писал(а):Гы-гы-гы... Обо всех негативах я уже писал. Но! Мы с Анди не програмисты ФХИ, и не знаем о "скрытой угрозе".
Что еще понял из разговора с Андидемом: недотюненые машины могут вести себя не совсем хорошо. В таком режиме работы как мы предлагаем, наверняка используются другие таблицы (а их по 2-3 шт каждого типа). Их обычно прописывают все одинаковыми,ибо мало кто знает когда какая используетса, но если настроена только 1 нужная таблица, а при выжатой сцепе будет использовацо другая, то сами понимаете... Так что логгер наше всьо.
НО! Повторюсь, единственая ошибка по датчику сцепы, какая есть в диагностике, это блок VDC, отказ хил-холдера. Было бы это критично, загорался бы чек.


Да, на счет таблиц - важное замечание. Завтра еще гляну логером на параметры работы двигателя: IAM, knok correction и пр. Не думаю увидеть там что-то критичное, но обязательно отпишусь. А по поводу ошибки - полностью согласен с Mad Max - было бы как-то глупо спалить мотор из-за неконтакта в разъеме этого выключателя либо при обрыве его провода. Наверняка японцы бы предусмотрели ошибку на этот случай, да и в случае чего - chek должен был бы загореться.[/b]
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Mad Max » Чт мар 05, 2009 13:18

Andr3y писал(а):Mad Max
А шо робити з автоматом на Му08?

Я те уже говорил. :D Попробуй выдернуть заглушку из разъема кнопки педали сцепы.
Синенькая такая фишка где-то слева от педали тормоза.
Тока аккуратно с защелкой. Она там конченая какая-то.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение multik » Чт мар 05, 2009 19:24

Andydem
сегодня лазил под педаль. там их две. белая побольше и чёрная поменьше. и обе нажимают на кнопочки. сильно не разглядывал - не было времени. какую выковыривать?
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Чт мар 05, 2009 22:11

Не знаю что ты имеешь в виду "черная поменьше", а вот белая диаметром с 1 копейку и толщиной где-то 4 мм - это она самая. На ней есть черный след от кнопки.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение multik » Чт мар 05, 2009 22:58

Andydem писал(а):Не знаю что ты имеешь в виду "черная поменьше", а вот белая диаметром с 1 копейку и толщиной где-то 4 мм - это она самая. На ней есть черный след от кнопки.

судя по тольщине - точно белая, но туго сидит зараза :D ладно, завтра выковыряю и отпишусь!
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Чт мар 05, 2009 23:18

Пальцем - не пытайся, скорее всего не получится, а вот отверткой - вылезет на ура. Там ромбовидная защелка, которая достаточно элластичная.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Andr3y » Пт мар 06, 2009 00:57

Пойду искать педаль сцепления на 4-АТ :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Toxa » Пн мар 09, 2009 22:35

Mad Max писал(а):Гы-гы-гы... Обо всех негативах я уже писал. Но! Мы с Анди не програмисты ФХИ, и не знаем о "скрытой угрозе".
Что еще понял из разговора с Андидемом: недотюненые машины могут вести себя не совсем хорошо. В таком режиме работы как мы предлагаем, наверняка используются другие таблицы (а их по 2-3 шт каждого типа). Их обычно прописывают все одинаковыми,ибо мало кто знает когда какая используетса, но если настроена только 1 нужная таблица, а при выжатой сцепе будет использовацо другая, то сами понимаете... Так что логгер наше всьо.
НО! Повторюсь, единственая ошибка по датчику сцепы, какая есть в диагностике, это блок VDC, отказ хил-холдера. Было бы это критично, загорался бы чек.


хил-холдера - бог с ним можно без него, но вот по поводу VDC..., а более детально можно узнать что за ошибка блока VDC?
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Mad Max » Вт мар 10, 2009 10:39

С0076 неисправность датчика педали сцепления.
Не работает система помощи при подъеме в гору.

VDC при этом работает как положено. Проверено.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13