Занимаюсь изготовлением подобного рода девайсов.
Делаю бюджетный вариант с функционалом аналогичным предыдущему устройству.
Плюсы дальнего в пол накала вот в чём
1) Езда на ближнем свете у нас будет отнимать 55W х 2=110 Ватт Плюс к этому у нас полюбому будут гореть габариты и подсветкат Итого 150ВАТТ
А 150 ВАтт это 150\12Вольт = 12,А
2) Езда на дальнем в пол накала (30% мощности) - 60Ватт х2 = 120 Ватт.. 120\30% = 36Ватт А это 36Ватт\12вольт = 3 Ампера.
Разница как мы видим более чем в 3 раза. При этом мы не забываем включить ДХО, и при этом мы используем лампы дальнего света, которыми редко пользуемся.
Разница как мы видим более чем в 3 раза.
Есть несколько версий устройства
Весрия 1. ПОдключение идёт к ручнику(датчику давления масла), и к габаритам. После заводки двигателя после 5 секунд дальний плавно розжигается до установленной яркости (Яркость регулируется от 0 до 50%) . При включении габаритов , ходовые огни выключаются.
Версия 2. Контроль работы мотора будет осуществляться по напряжению в бортсети. Будет кнопка - при нажатии которой на заглушенном моторе нажали - запомнилось минимальное напряжение. Завели мотор - нажали ещё раз - запомнилось максимальное напряжение. Включение ДХО происходит на 2/3 напряжения, а выключения на 1/3 напряжения бортовой сети. Регулировку яркости и все настройки будут осуществляться с ручки включения света (чтобы не лазить под капот и т.д.). Эта версия ещё тестовая, но планирую выпуск к середине месяца.

А вот схема подключения версии 1
