Небольшой тюнинг

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Небольшой тюнинг

Сообщение Nearbird » Пт дек 02, 2011 08:07

Знаю что тема уже обсуждалась неоднократно, но по поиску не смог найти раскрытия данной темы:( Если у меня просто руки не совсем ровные - помогите найти необходимую мне информация.

Теперь к делу:
Есть Subaru Lancaster 2.5, который мне очень нравится. И менять его на Форестер я не готов, хотя это было бы самым простым решением.
Задачи сделать из него гоночный балид нет.

Есть двигатель EJ20 турбо, мозги, коса, весь выхлоп (с лямбдой), расходомер, интеркуллер, штатный "бустконтролле"(если я правиль понимаю назначение перепускных клапанов на турбину, которые на крыле стоят) с Легаси Б4.

И теперь внимание - вопрос:) Хватит ли мне этого комплекта на замену двигателя? или что-то еще нужно докупать? Нужно ли менять блок АБС? Ходовку дорабатывать не планирую, т.к. гонки устраивать не собираюсь. Просто нужен запас мощности. В процессе "разрыва" приводов, коробки и редуктора - буду менять на Легасевские.

P.S Большая просьба - не судите сильно строго. Если бы существовали в природе турбовые Ланки, я бы просто поменял машину:) 3-ка тоже меня не удовлетворит:(

Заранее благодарен за ответ.
  • 0

Nearbird
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 07:41
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт дек 02, 2011 08:39

АБС не трогай, там тока пара проводов на него идет от мозга (кажетса)
НУжно добавить топливную обратку в бак (если нету), поставить более мощный насос (от ВРХ или лучше СТИ)
Дальше ньюансы. Мотор от чего? Мозг Денсо?
Коробок автомат или ручка?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Nearbird » Пт дек 02, 2011 08:43

Коробка автомат и у донора автомат. Мозги Hitachi и у меня Hitachi
  • 0

Nearbird
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 07:41
Репутация: 0

Сообщение Nearbird » Пт дек 02, 2011 08:43

Мотор тоже от легаси б4
  • 0

Nearbird
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 07:41
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт дек 02, 2011 08:46

понятно. Иммобилайзер есть?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Nearbird » Пт дек 02, 2011 08:50

обратка есть.
Есть неизвестный для меня факт - когда работает турбина подача топлива тоже увеличивается или образуется обедненная смесь за счет большего объема воздуха?
Во втором случае моего насоса должно хватить. А впервом - может лучше поставить насос с того же донора (Легаси Б4)
  • 0

Последний раз редактировалось Nearbird Пт дек 02, 2011 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Nearbird
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 07:41
Репутация: 0

Сообщение Nearbird » Пт дек 02, 2011 08:53

Имобилайзера нет, только штатная "закрывашка", которая, как я думаю не привязана к компу. Хотя я могу ошибаться. Во всяком случае машина заводится, если двери закрыть с этой "закрывашки"
  • 0

Nearbird
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 07:41
Репутация: 0

Сообщение Nearbird » Пт дек 02, 2011 08:55

Есть вероятность что приборка подойдет? мне главное чтоб датчик температуры, спидометр и бак показывали. Тахометр скорее всего будет врать, т.к. у донора тахометр до 8к, а у меня до 7к.
  • 0

Nearbird
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 07:41
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт дек 02, 2011 09:06

у донора вокруг замка зажигания кольцо иммо есть?
Ключ с чипом?
Просто если есть иммо, надо переставлять и замок зажигания, и не потерять блок иммобилайзера (на рулевой колонке снизу стоит обычно)
Под бустом давление топлива повышаетса. Смесь обогощаетса (не засчет поднятия бавления).
Если насос будет недокачивать, мотор сгорит.
Тахометр будет показывать правильно.
Термометр скорее всего тоже (накрайняк переставить датчик со своего мотора)
Спидометр тоже будет. тока нипанятна от куда он сигнал берет- от АБС, датчика скорости или мозга АКПП.
В любом случае нужно провериь распиновку разъема приборки (даже если фишка подойдет)
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Nearbird » Пт дек 02, 2011 09:15

Про иммобилайзер у донора я уточню, но я сомневаюсь что на авто 2000г. есть иммо.
А про насос спасибо за развернутый ответ. Буду искать с WRX (чтоб с запасом был), если не найду - с донора поставлю.
  • 0

Nearbird
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 07:41
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт дек 02, 2011 09:20

у донора и врх насосы одинаковые.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Nearbird » Пт дек 02, 2011 09:26

Тогда все еще проще:)
  • 0

Nearbird
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 07:41
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Сб дек 03, 2011 05:27

мне кажется лучше мотор однотурбовый свапить.твинов в стоке мало едущих.а тут перекидка всех шлангов управления и т.д.
И что за город?россия я так понимаю?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Nearbird » Сб дек 03, 2011 06:45

Новосибирск. У нас и тех и тех моторов контрактных достаточно...
Так что на какой переделаю - такие в будущем и буду ставить:)
  • 0

Nearbird
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 07:41
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб дек 03, 2011 10:09

Пагади, ты собрался тивн-турбо себе ставить?
А руль правый или левый?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6