Шайба для пробки слива масла

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Шайба для пробки слива масла

Сообщение ValentinN » Ср янв 19, 2011 12:12

При замене масла мануал рекомендует сменить шайбу на пробке сливного отверстия.
Насколько это важно? Из какого материала эта шайба?
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение Serzh-GT » Ср янв 19, 2011 12:28

Это стандартный подход для уплотнения. Рекомендуют алюминий или медь. Родная вроде сделана из алюминия.
Рекомендуют менять так старая уже может быть с раковинами после предыдущих затяжек.
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср янв 19, 2011 13:13

Меняй шайбу 8) , т.к. чтобы старая не подтекала требуетца большее усилие затяжки ( что не всегда помогает ) и иногда приводит к срыву резьбы на пробке и поддоне . :evil:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Шайба для пробки слива масла

Сообщение Пфыр » Ср янв 19, 2011 13:17

ValentinN писал(а):При замене масла мануал рекомендует сменить шайбу на пробке сливного отверстия.
Насколько это важно? Из какого материала эта шайба?


Я себе в экзисте закзал пяток шайб гривен ща 30 суммарно.
Приехали, алюминиевые.
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение ValentinN » Ср янв 19, 2011 13:44

Ясно, буду менять. Если бы знать размеры, можно, наверное, и на рынке купить?
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение warlock » Ср янв 19, 2011 14:04

Или нагреть до красна и зажать. Размер вечером скажу (померю).
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение zhekab4 » Ср янв 19, 2011 16:16

В любом приличном магазине по субам должны быть
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение zhekab4 » Ср янв 19, 2011 16:19

Да и нефиг его менять каждую замену.у меня три с лишним года одно кольцо служило.150 тыщ км при смене масла через 5 тыщ.вот и считай
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение ValentinN » Ср янв 19, 2011 16:35

Я думаю, такие шайбы на авторынке должны быть и стоить копейки. Можно и поменять.

А в заднем редукторе тоже эти шайбы есть?
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение pyh » Ср янв 19, 2011 16:51

для редуктора нада 5 шт, при замене масла закинуть внутрь

П.С.
Господа всё описано в мурзилках, нет мурзилок - есть на форуме ссылки на мурзилки в pdf
что за тупизм?
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср янв 19, 2011 17:25

ValentinN
Можешь купить оригинальную - вот ее партнамбер

Gasket-drain plug, 11126AA000

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D810138B
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ValentinN » Ср янв 19, 2011 17:48

GTI писал(а):ValentinN
Можешь купить оригинальную - вот ее партнамбер

Gasket-drain plug, 11126AA000

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D810138B



ОК, спасибо
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение Vov4ik » Ср янв 19, 2011 22:50

Экономить 10гр. это каким нужно быть скупым? :crazy:

З.Ы. 20мм диаметр
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Mad Max » Ср янв 19, 2011 23:54

warlock писал(а):Или нагреть до красна и зажать. Размер вечером скажу (померю).

Алюминиевую? :lol: :lol: :lol: :lol:
А зажать, пока не перестала светитса красным?
:lol: :lol: :lol:
ЗЫ, не злись, шутю.
Тока чур договаривать до конца- если шайба медная- ее можно отжечь и поставить снова. для этого ее нужно нагреть до почти красна (ибо расплавится может) и спокойно остудить, не дуть, в воду не кунать.

А алюминий до красна тока я нагревал... После этого капля люминия взрывалась и улетала в космос воевать с инопланетянами.
:lol:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение warlock » Чт янв 20, 2011 00:46

Mad Max прочитал сам свой предидущий пост - :lol:
Я быстрее писал, чем подумал или наоборот. Конечно - касается только медной, алюминий не пробовал, остудить обязательно. Это когда то мне дедушка один посоветовал, видя как я мучаюсь, масло просачивалось через шайбу этой пробки. Холодно тогда было, тока нагреется двигатель, так сразу и капелька. Потом так делал с прокладками крепления тормозного шланга к суппорту. Там не текло, а что б наверняка.
Спасибо, что исправили :beer:

Размер обещал.
Внутренний диаметр - 20мм
Наружный - 28мм
Толщина - 2.4мм
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9