Итак, для данного "мегаэксперимента" использовалась Субара Легаси 1990-х.
Машинка из разряда "немного уставшая от жизни, но еще очень даже ого-го".
Суть проблемы: стойки подвески немного "присели", к тому же чуток неравномерно, так что попа немножко опустилась и возник небольшой кренчик на борт.
Амморты и пружины оказались еще рабочие, но машинка стала выглядеть негламурно, да и правый-левый повороты на скорости стали ощущаться неодинаково.
После размышлений и прикидок разных вариантов, возникла идея этакого супербюджетного апгрейда стоек.
На автобазаре были куплены аж по 40 грн./шт. 4 межвитковые проставки для тазолетов - толстые (~5 см) резиновые кольца с канавками сверху-снизу под витки пружин.
Изначально в субарячьи пружины они никак не становятся, поскольку рассчитаны на пружины с мелкими витками.
Поэтому резинки были разрезаны вдоль и поперек на двойные полукольца, а затем на гаражной яме впихнуты между верхней чашкой и витком пружины в уставших стойках.
В результате возни попа поднялась на целых 2 см, крен почти выровнялся, а по ощущениям пассажирки стойки стали отрабатывать чуток более упруго.
После нескольких тысяч км пробега лифт сохраняется, правда ощущение "новой" упругости за это время как-то рассосалось (может зато зимой не сильно задубеют).
Возможно, это отдает колхозом, но на фоне специальных корейских полиуретановых межвитковых подушек за 100$/шт. (!?!) - это воспринимается уже не так печально.
Когда амморты или пружины скиснут окончательно - просто поменяю их на нормальные, а резинки отправятся в утиль.
Но как временное усиление и лифт стоек в одном флаконе занедорого, возможно решение имеет право на жизнь?
Зы. Фоток не делал, вроде ж все понятно?