Может ГИБРИД из 204 в 254 ???

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Может ГИБРИД из 204 в 254 ???

Сообщение Shtark » Вт сен 23, 2014 04:54

BOXER POWER

Случайно наткнулся на просторах сети на ваш бесценный опыт в сабже и зарегистрировался ради вашей консультации. Готов даже любым финансовым или материальным способом отблагодарить... лишь бы отговорили меня от этой бредовой идеи повторить ваш путь )) Или, наоборот, раскрыли подробности.

Собственно, пропал сон и рассудок из-за того, что:

- у меня лиса 2006 года с EJ204, есть EGR, каты и мозги Hitachi

- в соседнем городе неспешно продается по запчастям EJ254 с EGR от Ланкастера 2003 года


Уважаемый Boxer Power, просите что хотите, но расскажите, хватит ли мне блока с EJ254 и новых колец, прокладок/резинок, шатунов с 251, чтобы собрать супер-атмо, как у вас?

И вообще, как показала себя конструкция за 1,5 года? Оправданы ли слухи про перегревы EJ254 и что он самый ненадежный двигатель Subaru?

В идеале, конечно, хотелось бы видеть что-то типа списка нужных запчастей от производителей, который вы порекомендуете для EJ204, например:

- блок двиг EJ251/252/254
- маслосъемные кольца и колпачки
- прокладки под головы
- шпильки ARP
и т.д.

Возможно, есть чисто технические нюнсы? Например, я так и не понял до конца, как быть со впуском, который якобы на EJ254 должен быть больше, чем на EJ204. Mad Max, например, изобретал свой.

На самом деле эта информация очень важна, т.к. европеек с EJ204 довольно много. И только у меня есть трое собратьев по EJ204, кто жаждет повторить этот опыт.
  • 0

Impreza "Лиса" 2.0R EJ204 AT
Аватара пользователя
Shtark
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 18:45
Репутация: 0

Re: Может ГИБРИД из 204 в 254 ???

Сообщение Makar83 » Вт сен 23, 2014 09:18

Коллектора впуск/выпуск менять не нужно, остаются старые, у МедМакса сейчас стоит стоковый двушный коллектор. Короче вкидываешь блок от 254, остальное прикручиваешь свое (головы и т.д.) Форсы менять не нужно, нужно будет разлочить мозги хитачи и подъехать к Игорю (BOXER POWER) на настройку, все.. Шпильки и т.д. - это все лишнее, собираешь на стоке все, прокладки, болты и т.д.
По поводу перегрева 2.5 мотора - это чес, 2.5 турбо с такими же водяными рубашками ездят, а у тебя атмо.. Для гражданских целей там всего хватает.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Может ГИБРИД из 204 в 254 ???

Сообщение Shtark » Ср сен 24, 2014 17:09

Спасибо за совет!

Однако, пообщавшись еще с тюнерами (в основном с колхоз-тюнерами), понял, что надо начинать с прошивки мозгов и удаления экологического балласта. Так что этим в ближайшее время и займусь.
  • 0

Impreza "Лиса" 2.0R EJ204 AT
Аватара пользователя
Shtark
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 18:45
Репутация: 0

Re: Может ГИБРИД из 204 в 254 ???

Сообщение ///pahomov/// » Чт сен 25, 2014 10:36

Вопросик. Мотор у нас стал 2.5, больше воздуха, значит больше топлива. Но тут один вопрос, если форсы теже, увеличение длительности впрыска идёт от МАФ и первой лямбды? Просто когда аналогичную замену с 2.0 на 2.5 делают ставят регулируемый РДТ, в котором до 3.7 бар накручивают давление топлива, тем самым компенсируя увеличение объёма не увеличиавя производительность форсунок и не меняя топливные карты.
Или это относится только к моторам которые на МАП работают?
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Может ГИБРИД из 204 в 254 ???

Сообщение Shtark » Пт сен 26, 2014 09:18

К слову, висит сейчас в продаже в Томске как раз такой проект:

http://tomsk.drom.ru/subaru/impreza/15702756.html

К сожалению, хозяин покупал его уже готовым, поэтому всех нюансов не знает. Но судя по видосу и тому, что он сам знает, то действительно стоит датчик топлива и новая более производительная топливная рейка в сборе пр-во США. Увы, это все, что удалось выяснить. Но машина реально ездит и неплохо себя чувствует. ЕГР убран, каты вырезаны.
  • 0

Impreza "Лиса" 2.0R EJ204 AT
Аватара пользователя
Shtark
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 18:45
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11