Было всё нормально, а сегодня отвёз в Жуляны человека, в Умань уже летел (160-180). Приехав, заезжаю во двор и слышу, работа двигателя, что у трактора, шум с металическим скрежетом... Думаю ***** двигателю... Послушав двигатель, источник шума в р-не ГУРа . Как он меня уже достал- мочи нет!!! Посмотрите плиз видео и послушайте, подшипник это или хана ГУРу в целом... Жидкость посмотрел - нормальная, без запаха гари! Руль вращается нормально...Телефон не передаёт всё полноту звука, но всё же слышно.
0
Последний раз редактировалось Olegof Сб авг 09, 2014 16:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84- "На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Фух, проблема решена! Опять же, халатность работника СТО. Не дожал или вообще не закрутил болтик, тот что крепит внутренний кожух ГРМ, при самой замене ГРМ. Болт отвернулся, метался и вплавился в наружную крышку ГРМ. Шкив распредвала шлифовался об этот болт, из за этого такой шум и скрежет... Ох могло делов наделать, попади он между ремнём ГРМ и шкива... [url][URL=http://vfl.ru/fotos/def454b95947238.html][/url][/url]
1
Последний раз редактировалось Olegof Сб авг 09, 2014 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84- "На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84- "На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."