пытаюсь найти boost/vacuum leak (debug)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

пытаюсь найти boost/vacuum leak (debug)

Сообщение chexov » Сб сен 21, 2013 04:13

Добрый день всем.
Пытаюсь вникнуть и разобраться с проблемой дерганья лупатой 02 если "вжарить" (WOT, engine load 1.0+)

Подозрение/диагноз – где-то сифонит патрубок. они стоковые – пора бы уже.

С принципом и практикой как искать vacuum leak я разобрался, потратил весь балончик "очистителя тормозов". Не нашел...
Ради интереса даже пшикнул прям в заборник – подергалась. Значит аэрозоль был ОК.
Boost leak искал как мог: мыльная вода, пена и бульки. Не нашел. Если и есть, наверное маленькая дырка или y-pipe. Я туда не достал.
В общем, на холостых и дёрганьи дросcеля я "сифон" найти не могу... не много опыта. Интересно, но только учусь...

Вчера случайно нашел один "худой" патрубок: PCV (от intake manifold выходит сбоку спереди) - если не прав и это не PCV - поправьте пжлст.
Допустим в этом худом патрубке есть vacuum leak. Как понять что он там есть по логам?

Второй вопрос: почему после WOT IAM поменялся с 8-ми на 12-ть и связан ли leak и этим?

Вот лог через RomRaider'овский логгер.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AthYFHZkcFjqdEdLS3JoOFkwMzFKSVJXRnJPZnJsMXc#gid=0

Если кто может натолкнуть что проверить под капотом - подскажите.
Новые патрубки ждать две недели если заказывать. Да и непонятно какие заказывать, а какие и нет.

Простите за американские термины, я по форумам учусь и русских названий не знаю : )
Спасибо за помощь.

--
wrx2002, ej205, eu
  • 0

--
WRX MY02
Аватара пользователя
chexov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:05
Откуда: Киев, КПИ. Software engineer
Репутация: 0

Re: пытаюсь найти boost/vacuum leak (debug)

Сообщение dif » Вс сен 22, 2013 20:38

отключи всю систему вентиляции двигателя и сброс с буста -все заглуши на самке все соски (кроме трубки сброса с соленоида буста ее в атмосферу) !!!!!под кулером есть патрубрк с блока в колектор там клапан на вакуме сосет на бусте закрыт есть умельцы ставят маслопомойку оставляют его в атмосферу :D :D ,вентиляция бака - за генератором електроклапан и куча ненужной чепухи минимум 3 дырки ,прокладки на головах под маслотражающими крышками на которые одевают шланги вентиляции ,может быть пробитый вакумник на тормозах**лично у меня было**ну и замена расходомера** у друга проехаца и снять логи** .....на конце самки резинка под хомутом на входе турбины полюбому драная из 10 -6драных.....
  • 0

Дэсять кiрпiчей та два шлакоблоку! .....
Аватара пользователя
dif
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 21:22
Откуда: Киев-Marburg
Репутация: 149

Re: пытаюсь найти boost/vacuum leak (debug)

Сообщение chexov » Пн сен 23, 2013 23:59

dif писал(а):

спасибо. пошел переваривать
  • 0

--
WRX MY02
Аватара пользователя
chexov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:05
Откуда: Киев, КПИ. Software engineer
Репутация: 0

Re: пытаюсь найти boost/vacuum leak (debug)

Сообщение chexov » Чт ноя 14, 2013 22:10

Был передув если кому интересно. Зато, теперь знаю как ощущается fuel cut.
По логам виден IAM 8-12, но не 16 как должно быть (кривая таблица из прошлого машины)
Под engine load больше 1.0 видно постукивание - ecu как может спасает ситуацию.
+ нужно не забывать логать лямбду. она была протухшая (из-за этого иногда и подергивало на ХХ)

Cпасибо СТО Boxer Power за помощь и понимание и ответы на все глупые вопросы.
Топлевел даже не взялся диагностировать – только взяли денег за проверку бензонасоса, что в общем-то и не плохо и не хорошо.
  • 0

--
WRX MY02
Аватара пользователя
chexov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:05
Откуда: Киев, КПИ. Software engineer
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13