Добрый день всем.
Пытаюсь вникнуть и разобраться с проблемой дерганья лупатой 02 если "вжарить" (WOT, engine load 1.0+)
Подозрение/диагноз – где-то сифонит патрубок. они стоковые – пора бы уже.
С принципом и практикой как искать vacuum leak я разобрался, потратил весь балончик "очистителя тормозов". Не нашел...
Ради интереса даже пшикнул прям в заборник – подергалась. Значит аэрозоль был ОК.
Boost leak искал как мог: мыльная вода, пена и бульки. Не нашел. Если и есть, наверное маленькая дырка или y-pipe. Я туда не достал.
В общем, на холостых и дёрганьи дросcеля я "сифон" найти не могу... не много опыта. Интересно, но только учусь...
Вчера случайно нашел один "худой" патрубок: PCV (от intake manifold выходит сбоку спереди) - если не прав и это не PCV - поправьте пжлст.
Допустим в этом худом патрубке есть vacuum leak. Как понять что он там есть по логам?
Второй вопрос: почему после WOT IAM поменялся с 8-ми на 12-ть и связан ли leak и этим?
Вот лог через RomRaider'овский логгер.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AthYFHZkcFjqdEdLS3JoOFkwMzFKSVJXRnJPZnJsMXc#gid=0
Если кто может натолкнуть что проверить под капотом - подскажите.
Новые патрубки ждать две недели если заказывать. Да и непонятно какие заказывать, а какие и нет.
Простите за американские термины, я по форумам учусь и русских названий не знаю : )
Спасибо за помощь.
--
wrx2002, ej205, eu