Это я знаю. В том то и дело, что я не могу вспомнить где я читал, что есть еще пару действий, которые люди делали и назвали это "правильной установкой торм дисков"
Нашел: там почему-то фигурирует микрометр. Вот цитата:
Точно такая же ситуация сложилась с моим знакомым. Симптомы те же. Как выяснилось позже — виноват тот, кто первый ставил диски без микрометра и не зачистив ступицу. К сожалению для кармана такие диски надо выкидывать, а не протачивать.
Ситуация, кстати, которую обсуждают, мне очень знакома:
Это когда едешь около 200км/ч и надо притормозить до 120 или 100. Естественно нажимать на тормоз не в пол, но интенсивно. Тут же появляется гул тормозов и потихоньку биение в руль. Это было когда первый раз так сильно тормозишь, ну последующие торможения более 90 км/ч руль трясло. Установили те же у кого и купил. Биение появилось примерно в первую тысячу. После года мучений и постоянных приездов в тот сервис за замерами микрометром( есть видео где он показывает недопустимые показания) связался с Москвой и приехал в их же сервис где они все сняли снова поставили и замерили как положено. Биение не пропало! Конечно старший был профессионал в установке, но с ним был "студент" который умудрился поставить колодки обратной стороной. Т.е сторона которая должна была тереться об диск была направлена на супорт! Когда им сказал что у меня что-то скрежет при торможении, мне сказали это притирка) так доехал до казани.через пару дней заехал в сервис и там рассмеялись.
Забыл сказать что перед тем как ехать в Москву протачивал диски два раза! Этого хватало до первого не совсем сильного торможения. И тут же гул и биение в руль. Мне кажется что это либо диски хре…-е либо накладки.
Только у меня колодки правильно стоят, но мучаюсь я с этим конченным биением в руль все время, что у меня машина... Ну и до 200 не разгоняюсь. Может что не правильно делаю?