Помогите с ревизией топливной системы.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение ABo » Вт окт 29, 2013 14:49

Уважаемые гуру и просвещенные знатоки двигателей SUBARU, прошу Вашей помощи!

Диагноз - не хватает топлива при настройке (Bilyk), при этом форсунки мытые, льют ровно, насос заменен на WALBRO 255.
В какой последовательности необходимо производить ревизию топливной системы (сетка в баке - насос - топливный фильтр - магистрали - регулятор давления топлива - форсунки)?

И еще вопрос: как можно почистить (помыть) бак и продуть топливные магистрали те, что от бака идут в подкапотное пространство?

Где еще может быть зарыта собака не представляю %)

Заранее всем благодарен!
  • 0

icq: 365053562
e-mail: abo@inbox.ru
mobile: +380504434541
Аватара пользователя
ABo
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 09:49
Откуда: Киев, Т2
Репутация: 2

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт окт 29, 2013 20:36

Машину указывать не забываем + какой примерно сетап .

Если не хватает всё время = проверь регулятор давления топлива .
При замене насоа иногда бывают проблемы с резинками .
Сетка насоса новая ?
Возможны проблемы по питалову насоса благодоря сигнашке или контактам .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение ABo » Ср окт 30, 2013 13:42

Анатолий Валерьевич писал(а):Машину указывать не забываем + какой примерно сетап .

Если не хватает всё время = проверь регулятор давления топлива .
При замене насоа иногда бывают проблемы с резинками .
Сетка насоса новая ?
Возможны проблемы по питалову насоса благодоря сигнашке или контактам .

Машинка Forester 2,5 ХТ, 2006 г.в. (VF48, STi TMIC, 3" turbo-back, WALBRO 255, TurboXS UTEC, MAC solenoid).
Датчик давления топлива пока не установлен, так что сказать когда не хватает не могу. При обычной городской езде в среднем темпе (до 3000-3500) все нормально. При тапке в пол с 3000 на оборотах за 4000 появляется дикое дерганье :bad:
При замене насоса на сетка не менялась - на нее и грешу...

Можно подробнее про резинки и проблемам питания? На что обратить внимание? Как проверить? Чем лечить?

P.S. Чтобы замена сетки дала кратковременный эффект, хотелось бы помыть бак. Можно это сделать не снимая его с авто, а через окно бензонасоса?
  • 0

icq: 365053562
e-mail: abo@inbox.ru
mobile: +380504434541
Аватара пользователя
ABo
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 09:49
Откуда: Киев, Т2
Репутация: 2

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение ABo » Ср окт 30, 2013 16:30

И еще вопрос: 22670-AA252 - правильный номер регулятора давления топлива для мотора 2,5 турбо?
  • 0

icq: 365053562
e-mail: abo@inbox.ru
mobile: +380504434541
Аватара пользователя
ABo
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 09:49
Откуда: Киев, Т2
Репутация: 2

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср окт 30, 2013 21:23

Была подобная проблема , лопнул шланг на выходе из бензонасоса , часть бенза сливалась обратно в бак , теститца замером давления топлива ( бысторое падение давления говорит о наличии проблемы ) .
Сетка тоже может попарить мозк , но её видели при замене насоса , если бы совсем плохая была наверно сказали бы .
Регулятор давления топлива тоже может давать подобный дефект , особенно вакуумная трубка от регулятора к колектору , проверяется всё тем же замером давления топлива .
Бак нормально отмыть вряд ли получится .
Также возможны проблемы с топливным фильтром в баке , там кольца резиновые есть , при не правильной сборке кольцо перестаёт держать давление и часть топлива сливается обратно в бак .
Реле которым сигнашка блокирует запуск двигателя часто ставят на управление топливным контролером , со временем контакты подгорают , в результате на насос приходит только часть напряжения , подобный эфект дают скрутки и провода недостаточного сечения , клемы на насосной сборке .
  • 1

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение ABo » Чт окт 31, 2013 16:17

Анатолий Валерьевич писал(а):Была подобная проблема , лопнул шланг на выходе из бензонасоса , часть бенза сливалась обратно в бак , теститца замером давления топлива ( бысторое падение давления говорит о наличии проблемы ) .
Сетка тоже может попарить мозк , но её видели при замене насоса , если бы совсем плохая была наверно сказали бы .
Регулятор давления топлива тоже может давать подобный дефект , особенно вакуумная трубка от регулятора к колектору , проверяется всё тем же замером давления топлива .
Бак нормально отмыть вряд ли получится .
Также возможны проблемы с топливным фильтром в баке , там кольца резиновые есть , при не правильной сборке кольцо перестаёт держать давление и часть топлива сливается обратно в бак .
Реле которым сигнашка блокирует запуск двигателя часто ставят на управление топливным контролером , со временем контакты подгорают , в результате на насос приходит только часть напряжения , подобный эфект дают скрутки и провода недостаточного сечения , клемы на насосной сборке .

Огромное спасибо за практически исчерпывающий ответ! Однако новая информация порождает новые вопросы))
Конечно, очень хотелось бы отмыть бак. Если не полностью, то хотя бы от крупного мусора. Думаю сконструировать насадку для пылесоса в виде лабораторного аспиратора и во время снятия бензонасоса несколько раз высосать, все что находится на дне бака. Тогда же проверю целостность шланга и чистоту сетки. Но сетку буду менять однозначно. Далее заменю резиновое колечко-прокладку в стакане топливного фильтра, а сам фильтр из колбы удалю и перенесу его под капот как это делается на машинках для японского рынка.
А вот теперь вопросы:
- Что может быть быть с вакуумной трубкой регулятора давления топлива?
- Как правильно проверить давление и каким оно должно быть? Прочитал что необходимо проверять на в двух режимах: на холостых оборотах с подсоединенной к РДТ вакуумной трубкой (должно быть около 2,1-2,4) и с отсоединенной (должно быть около 2,9-3,2)
- Какое давление должно быть при увеличении оборотов?
- Номер регулятора давления топлива что я указал правильный? От греха подальше хочу заменить и его.
Еще раз спасибо за помощь!
:friends:
  • 0

icq: 365053562
e-mail: abo@inbox.ru
mobile: +380504434541
Аватара пользователя
ABo
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 09:49
Откуда: Киев, Т2
Репутация: 2

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение кислород » Чт окт 31, 2013 20:10

Попробуй подключить манометр для измерения давки топлива в разрыв подачи под капотом.
На холостых должно быть 2.9 бара или около того , при снятии вакуумной трубки с регулятора 3.5 бара.
В ходу при наддуве 1бар должно быть 4.5 бара в топливной рампе .Кстати при выходе на буст это в диапазоне 3000-4000 оборотов стрелка манометра может немного подергиваться но сильно не проседать.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт окт 31, 2013 20:33

"Думаю сконструировать насадку для пылесоса в виде лабораторного аспиратора и во время снятия бензонасоса несколько раз "
Даже не думай , щётки пылесоса охлаждаются тем воздухом который он сосёт , ты туда пары бензина загонеш + искра от щёток . =@
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт окт 31, 2013 20:43

- Что может быть быть с вакуумной трубкой регулятора давления топлива?Трубка может быть повреждена или засорена , одета через тройник и т.д.
- Как правильно проверить давление и каким оно должно быть? Прочитал что необходимо проверять на в двух режимах: на холостых оборотах с подсоединенной к РДТ вакуумной трубкой (должно быть около 2,1-2,4) и с отсоединенной (должно быть около 2,9-3,2)2,8-3,2 бкз трубки , 2,4-2,6 с трубкой при работе на холостом ходу прогретого двигателя
- Какое давление должно быть при увеличении оборотов?Давление топлива зависит от давления во впускном колекторе и не должно зависить от оборотов , к давлению топлива ( замеренному без трубки )прибавляем давление во впукном колекторе = то что должно быть
- Номер регулятора давления топлива что я указал правильный? От греха подальше хочу заменить и его.Номер не проверял :oops:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение ABo » Пт ноя 01, 2013 11:25

Анатолий Валерьевич писал(а):Даже не думай , щётки пылесоса охлаждаются тем воздухом который он сосёт , ты туда пары бензина загонеш + искра от щёток . =@

Спасибо за подсказку. Сам как-то не подумал :fool:
Тогда просто возьму длинную толстую пипетку с грушей и ней пройдусь по дну бака :pardon:
  • 0

icq: 365053562
e-mail: abo@inbox.ru
mobile: +380504434541
Аватара пользователя
ABo
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 09:49
Откуда: Киев, Т2
Репутация: 2

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт ноя 01, 2013 14:59

Номер регулятора правильный .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Помогите с ревизией топливной системы.

Сообщение ABo » Пт ноя 01, 2013 22:05

Анатолий Валерьевич писал(а):Номер регулятора правильный .

Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо! :friends:
  • 0

icq: 365053562
e-mail: abo@inbox.ru
mobile: +380504434541
Аватара пользователя
ABo
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 09:49
Откуда: Киев, Т2
Репутация: 2


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8